Extra 300S 60 Kit - Первая модель

DimOK

Здравствуйте. Я решил вступить в ряды моделистов. Ещё на 100% не определился с выбором вертолет или самолёт. Но летать хочется это 1000%. На данный момент меня интересует возможно ли собрать Extra 300S 60 Kit не имея не какого опыта в этом деле.
Руки растут откуда нужно 8 лет в авиапромышленности:) Посмотрел посты,все начинающие бирут тренеров, можно проскочить этот этап? Накрутил в симуляторе уже 100 часиков. Посмотрел в магазинах Extra 300S 60 и просто влюбился в него😍
Может стоит купить ARF?
Не ругайте сильно если не втой ветки тему создал:)

Иван_М

самый верный вариант я думаю взять чтонить пенолетно электрическое и во время постройки летать на нем. А как построите обтянете так уже будете вовсю на электричке колбасить. Сам так поступил: сначала были торик(крыло) и корсар GWS а потом полетел на эдже под 60 двигатель.
Так что впринципе этап тренера можно пропустить заменив его на чтонибудь веселое и электрическое. ИМХО
А насчет кита- впринципе ничего шибко умного в постройке нету, особенно если руки откуда надо. А летает это потом лучше чем покупной если с любовью к делу подошли😍

Володимир
DimOK:

Здравствуйте. Я решил вступить в ряды моделистов. Ещё на 100% не определился с выбором вертолет или самолёт. Но летать хочется это 1000%. На данный момент меня интересует возможно ли собрать Extra 300S 60 Kit не имея не какого опыта в этом деле.
Руки растут откуда нужно 8 лет в авиапромышленности:) Посмотрел посты,все начинающие бирут тренеров, можно проскочить этот этап? Накрутил в симуляторе уже 100 часиков. Посмотрел в магазинах Extra 300S 60 и просто влюбился в него😍
Может стоит купить ARF?
Не ругайте сильно если не втой ветки тему создал:)

А это разные вещи одного увлечения
Одно дело - собрать кит по инструкции - достаточно аккуратности и умения работать с клеем и деревом. И совсем другое - управлять летящей моделью. Потому и правильно начинать с тренера - что летит он сам, а пилот ему только мешает 😉

DimOK
Иван_М:

самый верный вариант я думаю взять чтонить пенолетно электрическое и во время постройки летать на нем. А как построите обтянете так уже будете вовсю на электричке колбасить. Сам так поступил: сначала были торик(крыло) и корсар GWS а потом полетел на эдже под 60 двигатель.
Так что впринципе этап тренера можно пропустить заменив его на чтонибудь веселое и электрическое. ИМХО
А насчет кита- впринципе ничего шибко умного в постройке нету, особенно если руки откуда надо. А летает это потом лучше чем покупной если с любовью к делу подошли😍

Дайте пожалуйста ссылки на самики.а то я не совсем ещё ориентируюсь в моделях.

bono1977

можно начать с этого www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7508/ есть разные варианты окраски, но это не главное. главное начать!!!но…стоять на месте нет смысла. летал и был доволен !теперь вот учусь на этом www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC8170/ изучаю азы пилотажа. на подходе вот этот www.peckamodel.cz/en/produkt/610_yak-54-epp.aspx. а потом сам хочу собрать вот от сюда www.estarmodels.com успехов тебе!

Иван_М

Ну торик- то же летающее крыло из пилотажа только кажись побольше чутка.
А вот эджи такие уже не продают… Раньше в Хобби для Всех были

20 days later
Ясон
орышич:

да ,я тоже влюблен в экстру !!!

Тоже посмотрел на самолетик, и решил строить. Сейчас планер готов процентов на 75. Жду сервы и ищу углепластиковые хлыстики от удочек для тяг 😃

yury

Если делать всё по инструкции, то проблем не должно возникнуть.
Вот две китовые (GP)из Питера. Только это самолет точно не первый и не второй, и скорее всего не третий, наверное четвертый. Довольно скоростной. Не переоцените себя.

6 months later
nedz

а вот про такого китайца может скажет кто чего? начал собирать под электро, размах 1448мм., крыло снизу крепится, целиковое.

avalanch

Позволю себе поделиться своим мнением. На тренерах-верхнепланах пытался начинать, безуспешно. Даже в симуляторе не получается нормально летать на них. А на самолете с нижним крылом очень даже.

Алеша_Татаров

Вот к стати впервые встретил мнение , совпадающее с моим убеждением : модель-тренер , как правило тяжелый неуклюжий верхоплан , летает тупо и очень неповоротливо вследствие малой площади рулей , и в комплексе все эти недостатки только тормозят обучение , да и в критической ситуации трудно его вытащить у земли, думаю , что начинать летать надо сразу на легком , типа ФАНФЛАЙ самолете, с мощным мотором ,большой площадью плоскостей , для начала загрубив рули и сместив центровку вперед и на среднем газу .

avalanch
Алеша_Татаров:

тяжелый неуклюжий верхоплан , летает тупо и очень неповоротливо вследствие малой площади рулей

Думаю дело даже не площади рулей. Тренер низкоплан летает и управляется гораздо адекватнее своего “верхнекрылого” собрата. А площади рулей у них почти одинаковые. Имею ввиду самолеты например Calmato и Calmato sport. Полагаю что тут все дело именно в расположении крыла и его V.

nedz
avalanch:

Тренер низкоплан летает и управляется гораздо адекватнее своего “верхнекрылого” собрата. А площади рулей у них почти одинаковые

А что значит-адекватнее-? это просто разные самолеты и разные задачи.
вот мой верхнеплан(извините, может не в тему) летает очень устойчиво, что и требуется от тренера. Спокойный размеренный полет, можно на бреющем пройтись над полосой. бросаю передатчик, прикуривыю, а он сам летит

rutube.ru/tracks/2505466.html?v=8918d96180929a64c1…

Алеша_Татаров

А вот на ноже или на спине - как ? Летать надо учиться, а не курить в полете …

nedz
Алеша_Татаров:

А вот на ноже или на спине - как ? Летать надо учиться, а не курить в полете …

на ноже на экстре надо летать, а на спине на видео видно обратную полупетлю. По поводу покурить, так это для примера-10сек. полета без участия пилота, показатель устойчивости тренера
Летать надо учиться, а не курить в полете …[/- каждый сам решает что ему надо
кому пилотаж, кому 3Д и т.д. а кому просто пройтись надВПП и красивую посадку

Алеша_Татаров

ДА яж не ругаюсь , тренер - на то и тренер , чтоб учиться, поэтому убежден , что сама концепция этих самых " тренеров"- содрать деньги с новичков, а настоящая учеба происходит на более летучих САМОЛЕТАХ .

avalanch
Алеша_Татаров:

что сама концепция этих самых " тренеров"- содрать деньги с новичков

Не совсем так. ИМХО, тренера были актуальны когда не было симуляторов и живучих моделей из ЕРР. Тогда это был едниственно возможный путь научиться держаться в воздухе, не путать ручки на себя-от себя и т.д. Сейчас это уже скорее пережиток, дань традиции… От себя добавлю что у меня было 2 тренера, ДВС с верхним крылом. Но летать они меня не научили. А научила летать модель из ЕРР, т.к. я не тратил время на столярные работы, а тратил его на полеты и тренировки.