Харьковская пилотажка
Помогите если знаете, буду признателен.
Вот продаёт то, что Вам надо вместе с двигателем 140 RX или без него.
http://www.alexwest.ru , ник на форуме-Viktor07.
Помогите если знаете, буду признателен.
Получил от Олега добро на разглашение его адреса: 😉
Олег Руденко
olegru@kharkov.com
С ним можно вести дела - хлопец надежный и качество продукции отличное!
Борис
Если знаете: сколько Олегу Руденко лет? Он жил в Киеве в начале 80-х?
Олег Руденко
olegru@kharkov.com
С ним можно вести дела - хлопец надежный и качество продукции отличное!
Присоединяюсь к сказанному.
Андрей.
Это ссылка на посредников. Попробуйте лучше связаться с производителем напрямую.
Связался напрямую с Олегом по выложенному Вами адресу. Стоит 380 евро.😵 Круто для такой пилотажки- прошлого века.😉
Связался напрямую с Олегом по выложенному Вами адресу. Стоит 380 евро.😵 Круто для такой пилотажки- прошлого века.😉
не согласен категорически, учитывая что пилотажка ЭТОГО века стоит 2000 евро. Цена приемлемая ИМХО.
Круто для такой пилотажки- прошлого века.
Помимо века (и 50 лет назад были хорошие конструкции, превосходящие 90% нынешних ARF-ов!) нужно посмотреть на этот самолет - грамотный дизайн и качественная композитная конструкция. С “дроволетами” (многие из которых стоят не дешевле!) ее сравнивать не стоит. С чем этот самолет можно сравнивать - это с продукцией Composite-ARF, которая значительно дороже. К примеру, похожий Valiant F3A
www.carf-models.com/…/productDetail.html?root=vari…
стоит $2000.
Борис
P.S. Disclaimer: У меня нет никакого финансового или любого другого интереса в продвижении продукции Олега. Просто у меня есть один его самолет, который мне очень нравится, и я бывал в его цеху и видел как эти самолеты делаются - грамотно и с душой.
Ничего не имею против высказываний аппонентов. Но есть такой критерий при выборе пилотажки, также как и машины, это внешний дизайн. На вкус и цвет- товарищей нет! Так вот мне данный дизайн пилотажки не по вкусу ИМХО и сравнивать в Valiant не приемлимо. То что самолёт сделан качественно не спорю и не сомневаюсь, но не понравился…😈
Привет Всем!
Народ, кто подскажет где можно побольше узнать о Стриже, по чем он приблизительно?
Ничего не имею против высказываний аппонентов. Но есть такой критерий при выборе пилотажки, также как и машины, это внешний дизайн. На вкус и цвет- товарищей нет! Так вот мне данный дизайн пилотажки не по вкусу ИМХО и сравнивать в Valiant не приемлимо. То что самолёт сделан качественно не спорю и не сомневаюсь, но не понравился…😈
Вобщем самолет нормальный , я таких два на заказ собрал ,но есть некоторые узлы , которые все таки пришлось переделать например :
-поменял в стабилизаторе соеденительную проволочку ( 2,5 мм) на текстолитовую пластину (3 мм) ,т.к. были недопустимые люфты .
-выклеил новый фонарь (65 грамм) ,т.к. старый был сделан из оргстекла (з мм) и весил 330 грамм
-переделал мотораму
Но, собственно за эти деньги - идеальный самолет ,и летает отлично !!!❗
…есть такой критерий при выборе пилотажки, также как и машины, это внешний дизайн.
Покажите фото и параметры лучшего самолета из личного ангара.
Может стоит прислушаться к Вашему мнению.
…Но есть такой критерий при выборе пилотажки, также как и машины, это внешний дизайн. На вкус и цвет- товарищей нет! Так вот мне данный дизайн пилотажки не по вкусу ИМХО и сравнивать в Valiant не приемлимо. …
мне тоже не понравился внешне, но на цену это влиять не должно. Летные качества это главнее. Если ЭТО летает как Валиант, то почему бы их не сравнить?
это точно !!!
Покажите фото и параметры лучшего самолета из личного ангара.
Может стоит прислушаться к Вашему мнению.
Народ, не просите у этого асса о снисхождении к вам. Его мнение очень “дорого” стоит,точно так же как его авиапарк!!!😁
И тут появился гнилячок, со своими гадкими подковырками. Мимо пройти, чтобы своим калом не облить, он не может.😃 Для начала надо иметь своё мнение и лицо, а потом о нём заботиться.😅
Доброго времени суток всем моделистам.
Сегодня общялся с Раком Владимиром до него дошли слухи мол он спился или некоторые личности его вовсе похоронили, он попоросил меня написать что он в добром здравии и продолжает делать свои модели пилотажки — стриж, Як 54 и Торнадо.
Если возикнут вопросы можете обращятся ко мне в личку дам его координаты.
Помогите если знаете, буду признателен.
На моделях Олег Руденко я летал с 97-го года по 2005…
- был Екстрим первый под 91-й мотор, потом две полноразмерные модели F3A под OS140RX…(о которых тут идёт речь). Модели достаточно неплохие, а если учесть стоимость… до 500 долл, то такие модели за такие деньги тогда (да и пожалуй сейчас) просто не существовали… Одна модель продана, вторая до сих пор на “гвозде” висит…в связи с переходом на электро.(тут можно скачать чертеж):
rcopen.com/forum/f14/topic154629
А я вчера получил такую модель от Олега, качеством и ценой очень доволен 😁.
Скоро отфоткаю и создам тему по сборке данной модели…
Вот это дело! Будем следить с вниманием. И не забудьте взвесить поэлементно - очень интересно.
Вчера получил экстру от Олега. Качество комплектующих отличное и цена не большая. Красивый самолет выйдет, хоть на стенку вешай. Так что Олег “в строю” и продолжает радовать своими изделиями. Я не очень хорошо отношусь к бальсовым моделям, а стеклопластикового не большого размера никак найти не мог. Так что теперь хожу довольный и потихоньку готовлюсь к сборке. Хочу поблагодарить Олега за отличную работу. Спасибо.