Харьковская пилотажка

Irafas

Если знаете: сколько Олегу Руденко лет? Он жил в Киеве в начале 80-х?

Sandr66

Олег Руденко
olegru@kharkov.com
С ним можно вести дела - хлопец надежный и качество продукции отличное!

Присоединяюсь к сказанному.
Андрей.

san_AA
Борис_С:

Это ссылка на посредников. Попробуйте лучше связаться с производителем напрямую.

Связался напрямую с Олегом по выложенному Вами адресу. Стоит 380 евро.😵 Круто для такой пилотажки- прошлого века.😉

Airliner-rc
san_AA:

Связался напрямую с Олегом по выложенному Вами адресу. Стоит 380 евро.😵 Круто для такой пилотажки- прошлого века.😉

не согласен категорически, учитывая что пилотажка ЭТОГО века стоит 2000 евро. Цена приемлемая ИМХО.

Борис_С
san_AA:

Круто для такой пилотажки- прошлого века.

Помимо века (и 50 лет назад были хорошие конструкции, превосходящие 90% нынешних ARF-ов!) нужно посмотреть на этот самолет - грамотный дизайн и качественная композитная конструкция. С “дроволетами” (многие из которых стоят не дешевле!) ее сравнивать не стоит. С чем этот самолет можно сравнивать - это с продукцией Composite-ARF, которая значительно дороже. К примеру, похожий Valiant F3A
www.carf-models.com/…/productDetail.html?root=vari…
стоит $2000.

Борис

P.S. Disclaimer: У меня нет никакого финансового или любого другого интереса в продвижении продукции Олега. Просто у меня есть один его самолет, который мне очень нравится, и я бывал в его цеху и видел как эти самолеты делаются - грамотно и с душой.

san_AA

Ничего не имею против высказываний аппонентов. Но есть такой критерий при выборе пилотажки, также как и машины, это внешний дизайн. На вкус и цвет- товарищей нет! Так вот мне данный дизайн пилотажки не по вкусу ИМХО и сравнивать в Valiant не приемлимо. То что самолёт сделан качественно не спорю и не сомневаюсь, но не понравился…😈

Alexander-pilot

Привет Всем!
Народ, кто подскажет где можно побольше узнать о Стриже, по чем он приблизительно?

орышич
san_AA:

Ничего не имею против высказываний аппонентов. Но есть такой критерий при выборе пилотажки, также как и машины, это внешний дизайн. На вкус и цвет- товарищей нет! Так вот мне данный дизайн пилотажки не по вкусу ИМХО и сравнивать в Valiant не приемлимо. То что самолёт сделан качественно не спорю и не сомневаюсь, но не понравился…😈

Вобщем самолет нормальный , я таких два на заказ собрал ,но есть некоторые узлы , которые все таки пришлось переделать например :
-поменял в стабилизаторе соеденительную проволочку ( 2,5 мм) на текстолитовую пластину (3 мм) ,т.к. были недопустимые люфты .
-выклеил новый фонарь (65 грамм) ,т.к. старый был сделан из оргстекла (з мм) и весил 330 грамм
-переделал мотораму

Но, собственно за эти деньги - идеальный самолет ,и летает отлично !!!

jurist
san_AA:

…есть такой критерий при выборе пилотажки, также как и машины, это внешний дизайн.

Покажите фото и параметры лучшего самолета из личного ангара.
Может стоит прислушаться к Вашему мнению.

Airliner-rc
san_AA:

…Но есть такой критерий при выборе пилотажки, также как и машины, это внешний дизайн. На вкус и цвет- товарищей нет! Так вот мне данный дизайн пилотажки не по вкусу ИМХО и сравнивать в Valiant не приемлимо. …

мне тоже не понравился внешне, но на цену это влиять не должно. Летные качества это главнее. Если ЭТО летает как Валиант, то почему бы их не сравнить?

Дмитрий_Гужвинский

😈Я летаю на EXTREM-ах с 1995 года.Лётные качества этих моделей никогда не вызывали нареканий.Можно купить модель и за 5000,но врядли она поможет плохому танцору

avia1967
jurist:

Покажите фото и параметры лучшего самолета из личного ангара.
Может стоит прислушаться к Вашему мнению.

Народ, не просите у этого асса о снисхождении к вам. Его мнение очень “дорого” стоит,точно так же как его авиапарк!!!😁

san_AA

И тут появился гнилячок, со своими гадкими подковырками. Мимо пройти, чтобы своим калом не облить, он не может.😃 Для начала надо иметь своё мнение и лицо, а потом о нём заботиться.😅

2 months later
Сергей_Калашников

Доброго времени суток всем моделистам.
Сегодня общялся с Раком Владимиром до него дошли слухи мол он спился или некоторые личности его вовсе похоронили, он попоросил меня написать что он в добром здравии и продолжает делать свои модели пилотажки — стриж, Як 54 и Торнадо.
Если возикнут вопросы можете обращятся ко мне в личку дам его координаты.

Viktor07
ViPet:

Помогите если знаете, буду признателен.

На моделях Олег Руденко я летал с 97-го года по 2005…

  • был Екстрим первый под 91-й мотор, потом две полноразмерные модели F3A под OS140RX…(о которых тут идёт речь). Модели достаточно неплохие, а если учесть стоимость… до 500 долл, то такие модели за такие деньги тогда (да и пожалуй сейчас) просто не существовали… Одна модель продана, вторая до сих пор на “гвозде” висит…в связи с переходом на электро.(тут можно скачать чертеж):
    rcopen.com/forum/f14/topic154629
Дим_Димыч

А я вчера получил такую модель от Олега, качеством и ценой очень доволен 😁.
Скоро отфоткаю и создам тему по сборке данной модели…

mazdaars

Вот это дело! Будем следить с вниманием. И не забудьте взвесить поэлементно - очень интересно.

7 months later
alexssm

Вчера получил экстру от Олега. Качество комплектующих отличное и цена не большая. Красивый самолет выйдет, хоть на стенку вешай. Так что Олег “в строю” и продолжает радовать своими изделиями. Я не очень хорошо отношусь к бальсовым моделям, а стеклопластикового не большого размера никак найти не мог. Так что теперь хожу довольный и потихоньку готовлюсь к сборке. Хочу поблагодарить Олега за отличную работу. Спасибо.

1 month later
vavan=

Очень интересно,а какой размер и вес получился? Фото не сделаете?