Электро мотоустановка на Европу F3A?

Izverg

Слава! С винтом 22X12 и 14м мотором самолет будет ходить пешком по небу. В Ветер будет очень тяжело лететь. Я не пойму, что тормоза не хватает электрического?

PILOTAGNIK
Izverg:

Слава! С винтом 22X12 и 14м мотором самолет будет ходить пешком по небу. В Ветер будет очень тяжело лететь. Я не пойму, что тормоза не хватает электрического?

Дима мож я не совсем правильно им пользуюсь(электро тормозом) но такое чувство что его не хватает, мне просто не с чем сравнивать… но динамика полёта ускоряется на нисходящих вертикалях. Ну и к тому же, так как второй самолёт нужен будет на сезон… хотелось что то отличающиеся от Европы. Так сказать повседневный самолёт для тренировок, над которым можно поэксперементировать. Чтоб понимать на практике, как себя ведёт данный профиль и другие конструктивные моменты модели!

2 months later
PILOTAGNIK

Спарк уже на подходе, есть мысль поставить на него 14-ый хакер с Европы, а на Европу купит 13-ый. Просто хочу посмотреть как 13-ый ведёт себя, есть ли смысл пробовать если Европа будет эксплуатироваться при ветре более 5м/с… а Спарк при менее 5м/с

Чем 13-ый выигрывает у 14-ого, в каких случаях более выгодны эти варианты.
Хотел рассмотреть вариант аутранера на Спарка, смущает пока только отсутствие отзывов и маленький диаметр винта.
Мож кто убедит в использовании аутранера, чтоб не заморачиваться со смазкой редуктора…

Izverg

Я летаю на обоих моторах. Скорость с 13-м мотором выше, при этом труднее добится постоянной скорости. Более высокая скорость помогает лететь в сильный- 5 и более метров в секунду, ветер. В штилевую погоду или слабый ветер 14-й мотор однозначно лучше, легче добиться стабильной скорости.
Из опыта могу сказать, что форма фюзеляжа практически никак не влияет на устойчивость модели по отношению к боковому ветру. И Европа и Спарк должны вести себя примерно одинаково. “Лобастый” фюзеляж создает большее сопротивление, и быстрее тормозится при сбросе газа. Особенно это заметно на самолете с электро-мотором.

PILOTAGNIK
Izverg:

Я летаю на обоих моторах. Скорость с 13-м мотором выше, при этом труднее добится постоянной скорости. Более высокая скорость помогает лететь в сильный- 5 и более метров в секунду, ветер. В штилевую погоду или слабый ветер 14-й мотор однозначно лучше, легче добиться стабильной скорости.
Из опыта могу сказать, что форма фюзеляжа практически никак не влияет на устойчивость модели по отношению к боковому ветру. И Европа и Спарк должны вести себя примерно одинаково. “Лобастый” фюзеляж создает большее сопротивление, и быстрее тормозится при сбросе газа. Особенно это заметно на самолете с электро-мотором.

Дима, получается что на Европу стоит взять 13-ый… так как я планирую использовать именно в ветер более 5м/с?!

14 days later
Evgenii

Мож кто убедит в использовании аутранера, чтоб не заморачиваться со смазкой редуктора…

Парни, подскажите!
На свою новую модель этого года ставим 14-й мотор (по комментарию Дмитрия, порекомендовавший электро вместо бензина ZDZ-40 на предыдущих самиках). Раньше, соответственно, такой движок в руках не держали! Пока ещё не включали, идут последние работы по раскраске, но при вращении движка за вал от руки, уж больно сильный хруст из редуктора, как будто “сухой, как лист”!
Судя по приведенной цитате, эта проблема имеет место!
Вопрос: стоит ли вскрывать и мазать новый мотор, если да, то чем и как часто это надо делать?

С уважением, Евгений.

сёмин

Хакер еще тот Халтурщик. вы откройте мотор и посмотрите есть ли там смазка. если есть то его не обязательно мазать. обычно каждые 70 полетов нужно менять смазку. но даже каждые 100 ничего не случиться.

8 days later
Kosmakov_UC

здравствуйте.

купили вот такую f3a из epo (fasrshop.ru/product_1423.html (не реклама) )
Не подскажете, подойдёт ли вот такой (leadershobby.com/product.asp?ID=9394001110024 (не реклама) ) двигатель, или в этом магазине есть более хороший для неё .
и ещё, какой винт на неё надо будет ставить.

СПАСИБО.

22 days later
pilot685

С деревянным винтом Турнеги 13х8 и Акб 3S1P 3000 впритык. Но опять же как летать будете, если комплекс как положено хотя бы B-10 то с натяжкой, при хорошем обдуве мотора. Лучше посмотреть в сторону leadershobby.com/product.asp?ID=9394001110020, винт тот же 13х8, лучше APC тяги больше но и ток вырастет, и четыре банки 3000-3300ма. Если просто полетать с элементами пилотажа то должно хватить и 3548. А вообще посмотри, здесь тема была про эту модель вдоль и поперек.