Мини-крылышки на пилотажных самолётах.
Извините, но такое поветствование напоминает истории русских народных сказок. Почему бы не продолжить Вам творческий поиск. Я имею ввиду приклеить
на место крылышко. Может изменить его площадь и (или) его установку и т.д.
При этом сделать специально несколько тест полетов на предмет “работы” или нет крылышек. А вообще попробуйте полетать на биплане F3A. Похоже эта тема
пересекается с крылышками подставки для пива.
Увожаемый mike_fish, а может быть они по каим то техническим харрактеристикам не подошли к Вашему самолёту? Потому то Вы и не почувствовали разницы…
А по какой причине произошла поломка их в полёте? Извените за шквал вопросов,но исходя из изложеной Вами информиции, самым близким к Т-каналайзеру, были именно Вы.
И прошу Вас, не нужно называть себя не пристойными словами.
Коллеги, я на самолетах летаю, а не делаю их.
Так что судя из моего поста самолет был СебАртовский и крылья эти Себа к этому самолету приделывал (ну образно конечно, они из АРФ набора, а не плод моей фантазии и расчетов).
Отлетели они потому что крепление там из разряда “на соплях” и при большой скорости их вырвало аккуратненько. Сейчас самолет продан, поэтому эксперементировать не на чем.
На бипе я бы и попробовал полетать, да нету его у меня, а вот пилотажка есть и не самая плохая, но без этих крылышек.
У меня на Ангеле Себовском тоже в комплект входил. Полетал без него, поставил и тоже разницу не увидел, может тоже чего нить не понимаю, считаю на данном размере не более чем понты. При чем с Т-каналайзером настройки в аппе не менял, в частности на руддер и РВ, так что обдува лучше не стало.
P.S Кстати, тоже жду когда отвалится, т.к крепление мягко говоря “на соплях” для такого силового элемента.
Так что судя из моего поста самолет был СебАртовский и крылья эти Себа к этому самолету приделывал (ну образно конечно, они из АРФ набора, а не плод моей фантазии и расчетов).
Кстати в Виндсе по-моему этот комплект идет как, компект для 3D:)
Это наверное Ле-Ру площадь считать не умеет. Вот и пришлось биплан делать. Шутка конечно.
Кстати у Ле-Ру как раз видно, что они могут что-то дать, т.к площадь их нормальная, но у Себы просто фантик:)
Точно-точно, как на формуле-1 чтобы при разгоне колеса шасси сильнее прижимались к поверхности взлетной полосы и самолет не терял управляемости.😃
На сколько помню на Формуле 1 это крылышко появилось лет десять назад не по причине улучшения аэродинамики а в него вставили камеру а форму крылышка объяснили тем что камера большая и с батареями и антеннами в придачу и ставили ее не на все 20 болидов сразу а только на несколько в первый год ее внедрения . Про аэродинамику тогда никто и не мычал иначе через гонку другую ВСЕ поголовно понатыкали бы их !
На сколько помню на Формуле 1 это крылышко появилось лет десять назад не по причине улучшения аэродинамики а в него вставили камеру а форму крылышка объяснили тем что камера большая и с батареями и антеннами в придачу и ставили ее не на все 20 болидов сразу а только на несколько в первый год ее внедрения . Про аэродинамику тогда никто и не мычал иначе через гонку другую ВСЕ поголовно понатыкали бы их !
Меня не это забавляет, а то что аэродинамика послушна изобретателям этих крылышек.
На японской картинке из второго поста - без крылышек за фонарем самолета и кабиной водителя болида возникают нехилые завихрения, при установке крылышек с заметным отрицательным углом атаки поток, волшебным образом, становится ламинарным, несмотря на явное разряжение возникающее за этоим “Т_канализатором”.
Ну далась Вам эта картинка. На заборе, знаете что пишут? Кто видел подобные крылышки на пилотажных больших самолётах?
Почитал параллельную тему: Настройка передатчика (микшеры)
rcopen.com/forum/f86/topic157309
со сноской на:
rcopen.com/blogs/1576?tag=93
М.б. мы их эффект не там ищем? После прочтения появилась мысль, что они работают на вертикалях.