Мини-крылышки на пилотажных самолётах.

Airliner-rc
ALI_7:

Извините, но такое поветствование напоминает истории русских народных сказок. Почему бы не продолжить Вам творческий поиск. Я имею ввиду приклеить
на место крылышко. Может изменить его площадь и (или) его установку и т.д.
При этом сделать специально несколько тест полетов на предмет “работы” или нет крылышек. А вообще попробуйте полетать на биплане F3A. Похоже эта тема
пересекается с крылышками подставки для пива.

Sukhoi26:

Увожаемый mike_fish, а может быть они по каим то техническим харрактеристикам не подошли к Вашему самолёту? Потому то Вы и не почувствовали разницы…
А по какой причине произошла поломка их в полёте? Извените за шквал вопросов,но исходя из изложеной Вами информиции, самым близким к Т-каналайзеру, были именно Вы.
И прошу Вас, не нужно называть себя не пристойными словами.

Коллеги, я на самолетах летаю, а не делаю их.
Так что судя из моего поста самолет был СебАртовский и крылья эти Себа к этому самолету приделывал (ну образно конечно, они из АРФ набора, а не плод моей фантазии и расчетов).
Отлетели они потому что крепление там из разряда “на соплях” и при большой скорости их вырвало аккуратненько. Сейчас самолет продан, поэтому эксперементировать не на чем.
На бипе я бы и попробовал полетать, да нету его у меня, а вот пилотажка есть и не самая плохая, но без этих крылышек.

Alex_177

У меня на Ангеле Себовском тоже в комплект входил. Полетал без него, поставил и тоже разницу не увидел, может тоже чего нить не понимаю, считаю на данном размере не более чем понты. При чем с Т-каналайзером настройки в аппе не менял, в частности на руддер и РВ, так что обдува лучше не стало.

P.S Кстати, тоже жду когда отвалится, т.к крепление мягко говоря “на соплях” для такого силового элемента.

Airliner-rc:

Так что судя из моего поста самолет был СебАртовский и крылья эти Себа к этому самолету приделывал (ну образно конечно, они из АРФ набора, а не плод моей фантазии и расчетов).

Кстати в Виндсе по-моему этот комплект идет как, компект для 3D:)

faa-air:

Это наверное Ле-Ру площадь считать не умеет. Вот и пришлось биплан делать. Шутка конечно.

Кстати у Ле-Ру как раз видно, что они могут что-то дать, т.к площадь их нормальная, но у Себы просто фантик:)

ussr1972
Alexm12:

Точно-точно, как на формуле-1 чтобы при разгоне колеса шасси сильнее прижимались к поверхности взлетной полосы и самолет не терял управляемости.😃

На сколько помню на Формуле 1 это крылышко появилось лет десять назад не по причине улучшения аэродинамики а в него вставили камеру а форму крылышка объяснили тем что камера большая и с батареями и антеннами в придачу и ставили ее не на все 20 болидов сразу а только на несколько в первый год ее внедрения . Про аэродинамику тогда никто и не мычал иначе через гонку другую ВСЕ поголовно понатыкали бы их !

Alexm12
ussr1972:

На сколько помню на Формуле 1 это крылышко появилось лет десять назад не по причине улучшения аэродинамики а в него вставили камеру а форму крылышка объяснили тем что камера большая и с батареями и антеннами в придачу и ставили ее не на все 20 болидов сразу а только на несколько в первый год ее внедрения . Про аэродинамику тогда никто и не мычал иначе через гонку другую ВСЕ поголовно понатыкали бы их !

Меня не это забавляет, а то что аэродинамика послушна изобретателям этих крылышек.
На японской картинке из второго поста - без крылышек за фонарем самолета и кабиной водителя болида возникают нехилые завихрения, при установке крылышек с заметным отрицательным углом атаки поток, волшебным образом, становится ламинарным, несмотря на явное разряжение возникающее за этоим “Т_канализатором”.

ДАК

Ну далась Вам эта картинка. На заборе, знаете что пишут? Кто видел подобные крылышки на пилотажных больших самолётах?

8 days later
dENISCA

Почитал параллельную тему: Настройка передатчика (микшеры)
rcopen.com/forum/f86/topic157309
со сноской на:
rcopen.com/blogs/1576?tag=93

М.б. мы их эффект не там ищем? После прочтения появилась мысль, что они работают на вертикалях.