кубок стерх, брянск

lunatik
shpilot:

Зачем зрителями, берите модели, выберете для себя из комплекса несколько фигур, предупредили судей и вперед…
Кстати так собираются сделать ребята из Курска.

Хм, спасибо наши пилоты не знаю, а я может так и поступлю, хотя уже и времени то на тренеровки осталось очень мало, но всё равно интересно, вы меня прям заразили…😎

shpilot

Уважаемые моделисты.
Вчера на совещании организаторов соревнований были подведены предварительные итоги по подготовке соревнований и определено предварительное количество участников по каждому классу.
Итак:

  1. По классу RCCombat- по информации Орлова А.А. предварительно дали согласие на участие
    Брянск-2 экипажа
    Орел-1-2 экипажа
    Ливны -2 экипажа
    Курская обл. – 2 экипажа.
    ИТОГО – 8 экипажей.
    В связи с пилотным вариантом соревнований в этом классе решение о порядке проведения стартов будет приниматься на месте в зависимости от фактически прибывшего кол-ва участников.

  2. По классу F2D – по информации Орлова А.А. предварительно дали согласие на участие
    Брянск – 3 экипажа
    Мценск – 2 экипажа
    Орел – 2 экипажа
    Москва – 2 экипажа
    ИТОГО - 9 экипажей

  3. По классу F3A список по фамильный (с указанием источника информации).

Шевчук О. – Брянск
Панкратов А. – Брянск
Белоусов М. - Брянск
Шилов И. – по информации Белоусова М.
Михрин А. - по информации Белоусова М.
Скворцов В.- по информации Белоусова М.
Толков И. – Смоленск - по информации Панкратова А.
Василюк Александр
Курская обл. - 2 чел.
+
Информация из темы rcopen.com/forum/f128/topic155521
Макаров Валерий (Украина)
Вербовенко Виктор (Беларусь)
Ганжа Александр (Беларусь)
Косяков Михаил (Беларусь)
Гурылев Александр (Беларусь)

ИТОГО: 15 человек.
Белоусов Михаил проводил переговоры с Захаровым О. – вроде как получено предварительное согласие на участие (только не совсем понятно в качестве пилота или судьи?)

Заранее извиняюсь если где-то совершил неточность или выдал недостоверную информацию, поправьте…

Ждем всех на соревнования.

motozmii

В RCC предворительно! добавьте один экипаж из Москвы и один F2D

Evrovitr

Команда г. Ливны за бои формата 1 х 1. Но согласны на любые условия.

motozmii
Evrovitr:

Команда г. Ливны за бои формата 1 х 1. Но согласны на любые условия.

+1

lunatik

Уважаемые организаторы, подкиньте комплекс p-09, а то поискал в интернете и что то не смог найти описаний фигур, сами картинки есть, но они дают слабое представление о правильности фигур. И ещё вопрос, есть ли ограничения по технике? Скажем я буду выступать на самолёте 30 класса электричке-можно?

AeroLEX

По технике ограничений нет - читаем ВНИМАТЕЛЬНО Положение.
В архиве кое-какая информация по классу. Есть ещё PDF-ка в подлинике на языке Шекспира, но она большая, сюда не лезет. Могу на почту, если интересно.

MWW

Отлетал я МС, вчера вернулся из Нижнего… В общем - матчасть почти вся цела, есть еще три самолета 😃. Поэтому, в Брянск готов ехать! 😃
Из разговора с Александром, понял что организаторы склоняются больше к боям 1Х1. Ну, в принципе это наверно и правильно. Количество участников ~8 человек, Open проводить не очень удобно, CombatSport при таком количестве участников будет лучше. Просьба - напишите на форуме RCCombat, многие бойцы сюда просто не заходят. Можно послать всю информацию Сергею Дудину, он опубликует на сайте RCCombat. Может, прочитав эту информацию, еще кто-нибудь захочет принять участие. По составу участников - Курян, к очень большому сожалению не будет 😦. Алексей(motozmii) собирается приехать. Так, что, с нами - те-же 8 экипажей.

AeroLEX

Завтра, то есть 9 октября буду дежурить на аэродроме на предмет организации тренировочных полётов. Желающие “прилетаться” к воздуху и полосе - звоните: 8 910 239 22 77, Панкратов Александр. Встречу, провожу на аэродром, организую подлёты.

asw
AeroLEX:

Завтра, то есть 9 октября буду дежурить на аэродроме на предмет организации тренировочных полётов. Желающие “прилетаться” к воздуху и полосе - звоните: 8 910 239 22 77, Панкратов Александр. Встречу, провожу на аэродром, организую подлёты.

Окей, к обеду жди, тучи разгоняй, в шестой палате скажи шоб прибрались и готовились…

shpilot

По данным на сегодня состав пилотов F3A такой:
Василюк А.
Михрин А.
Шилов И.
Белоусов М.
Панкратов А.
Шевчук О.
Толков И.
Макаров В.-Украина
Ганжа А. -Белорусия
+2 человека подтвердили свое участие, к сожалению не запомнил фамилии и город.
Итого:~11 человек

shpilot

Соревнования состоялись.
По Пилотажу:
1 место Ступак С. (Украина)
2 место Макаров В. (Украина)
3 место Шилов И. (Россия)
Подробный отчет на днях.

AeroLEX

И так, соревнования состоялись!
Погодка, как мы и обещали,😉 была на радость: хотя всю ночь и полоскал дождик при сильном, порядка 9-10 м/с ветре, утром от этого безобразия не осталось и следа! Ветра практически не было (лёгкая потяжка 1-2 м/с не всчёт), облачность прикрывала солнце, а покрытие аэродрома у нас такое, что утром на поле уже было сухо. Воздух, правда, был всего около 10 градусов, но ведь октябрь на дворе…
Начало стартов немного задержали по двум причинам: первое, ждали председателя Областного Совета РОСТО, и второе, ожидали когда судьи после “пристрелки” обсудят все нюансы. Вторая причина, кстати, оказалась более длительной… Но, в любом случае, спортсмены времени не теряли и все желающие могли потренироваться, чем многие и воспользовались.
Судейская бригада состояла из трёх судей-оценщиков, трёх помощьников и главного секретаря. Состав судей-оценщиков был таков:
Глоткин А.И. (Москва)
Нефёдов В.Ю. (Н.Новгород)
Лебедев А.В. (Брянск)
Главный секретарь - Шевчук Д.М. (Брянск)
Как видите, мы постарались что бы судьи были из разных регионов и в их компетентности не возникало сомнений.
География регионов из которых были спортсмены такова:
Москва
Воронеж
Н.Новгород
Орёл
Киев
Чернигов
Брянск
Семь городов из двух стран! Растём, однако! И это конечно не может не радовать!
К сожалению, так и не смог приехать спортсмен из Белорусии. Надеемся, что в следующий раз мы будем принимать ещё бОльшее количество спортсменов-пилотажников!
И так, полёты начались! Все спортсмены отметили хорошее качество нашей полосы. Проблем ни с размерами оной ни с покрытием не возникало. Единственное на что нам было указано, это на не информативность вешек в зоне пилотирования. Они были маловаты и на удалении плохо “читались”. Учтём. Сделаем их побольше.
С обработкой данных проблем не возникало. Всё было оперативно и чётко! Мы учли замечание с прошлых соревнований, доработали програму и результаты считались как и положено “через тысячу”.
Несколько “напрягали” расположившиеся в стороне кордовые бойцы. Ну уж сильно громко они летят… Немного выручила большая палатка поставленая в направлении от пилота к ним. У аэроклуба (хозяев поляны) был рабочий день, но руководство любезно рарешило нам работать паралельно с соблюдением мер безопасности.
Слетали два тура. Далее, как мы и обещали ровно в 14.00 уступили место RC-бойцам. Вот это и стало нашей самой большой организационной ошибкой… Дело не в том что они были в принципе, а том что мы “смешали” старты. Но в начале их планировалось меньше, а собралось приличное количество экипажей.
Вобщем, перерыв затянулся… И хотя в боях и было несколько интересных моментов типа улетевшей БЕЗ приёмника бойцовки и последующей фразы Василюка:“Пора начинать прятаться…” или отруба сделаного самой тихоходной моделью, но “ничегонеделание” в течении трёх с лишним часов изрядно достало. Несколько скрасило ожидание то, что была возможность отведать стартового завтрака из двух блюд приготовленых в армейской полевой кухне. Вобщем, как организаторы, мы обещаем впредь НИКАКИХ совмещений с другими классами!
Третий тур долётывали почти в потёмках… Надо отдать должное спортсменам и судьям, никто, не смотря на плохую видимость не стал оказываться от полёта или его оценивания. И все, не сговариваясь, проявили просто чудеса организованости ни секунды не затягивая с выходом на старт! Как только одна модель заканчивала пробег по полосе, следующая уже стояла “под парами” на стартовой линии. По окончании третьего тура на совещании спортсменов было принято подвести итоги по трём турам, а на следующий день организовать “открытую тренировку”. Что и было сделано.
Всё-таки день в октябре короткий…Награждение состоялось когда на аэродром уже вовсю опустились сумерки, что внесло даже некоторый шарм в этот процесс. А мы собирали стартовое оборудование уже при свете фар…
На следующий день с утра погдка несколько испортилась. Подул холодный ветер и на поле стало совсем не комфортно. Но всё же оставшиеся пилоты решили не упускать возможности ещё раз подняться в воздух. Так пилоты из Москвы продемонстрировали новый комплекс Р-11 так сказать в дейсвии. Желающие могли теперь уже без суеты получить ответы на интересующие вопросы да и просто полетать в своё удовольствие…
Ближе к обеду спортсмены распрощавшись отбыли в родные края, а мы отправились на “разбор полётов” в клуб…
Вобщем, СЕЗОН ЗАКРЫТ!

Хочу вырвазить благодарность за помощь в проведении и организацию соревнований следующим лицам:
Андрееву В.В. - председателю ОС РОСТО,
Орлову А.А. - директору Брянского ДЮСТК РОСТО,
Кургузову В.Д. - начальнику Брянского АСК РОСТО,
Соболеву А. - клуб “Поиск”,
Шевчуку О.М., Шевчуку Д.М., Лебедеву А.В., Корнееву А., Тучкову В., Панкратову Д.А., - команде клуба “СТЕРХ”,
лично Белоусову Григорию,
а так же всем судьям и спортсменам!

Ждём в следующем сезоне!

Председатель Брянского авиамодельного клуба “СТЕРХ” - Панкратов Александр.

PS Просьба к Белоусову Михаилу “поделиться” здесь фотоматериалами.

PPS Будем рады увидеть отзывы, замечания и предложения от всех участников.

asw

Клево получилось…Спасибо!А фоток есть??

AeroLEX
asw:

Клево получилось…Спасибо!А фоток есть??

Мы старались…

Белоусов снимал… Я поросил сюда выложить. Или сам его “потряси” - тебе ближе.😃

Grif

Наш “боец посетил” ваши старты,
слов небыло у него -одни эмоции.
Ему понравилось
Раскажите как оно было ,
про веревки немного буков тоже

AeroLEX
Grif:

Наш “боец посетил” ваши старты,
слов небыло у него -одни эмоции.
Ему понравилось
Раскажите как оно было ,
про веревки немного буков тоже

Ну, если был, значит видел. А если видел, значит расскажет…Когда речь вернётся…😃
А про “верёвки” и бойцов вообще - извините, это в другой ветке. Здесь, если заметили, про пилотаж всё больше… Да и не ходил я на бойцовые старты - недосуг было как-то… Вот приезжайте в следующий раз и всё сами увидите, а лучше - поучаствуйте!

Grif
AeroLEX:

Ну, если был, значит видел. А если видел, значит расскажет…Когда речь вернётся…😃
А про “верёвки” и бойцов вообще - извините, это в другой ветке. Здесь, если заметили, про пилотаж всё больше… Да и не ходил я на бойцовые старты - недосуг было как-то… Вот приезжайте в следующий раз и всё сами увидите, а лучше - поучаствуйте!

В первом посте про веревки буквы есть, поэтому и спрашиваю;)
Вы к нам весной чемоданы покуйте в Смоленск