Покритикуйте пилотаж
А теперь так же на бензинчике за 2 м…
Создается впечатление, что некоторые участники форума, модель размером менее двух метров не воспринимают как самолет. Что это? Может быть зрение плохое?😃
Я, конечно понимаю, что двух или трех метровый самолет летит чуть иначе чем 1,5 электро, но я же не спрашивал, на каком размере это летать? Вопрос был: Что поправить, добавить, улучшить, любая критика полезна для совершенствования. И когда рядом спрашивать неукого, то спрашивать на тематическом форуме - сам бог велел.
Ладно.
А вообще для таких фильмов специальная тема есть.
rcopen.com/forum/f86/topic116308Видимо автор решил как то выделить так сказать… 😃
В теме про понты - понтуются, а тут совета спрашивают.
Да и неинтересно понтоваться в одиночку. Тему никто не поддерживает.
Андрей не пар мозги собирай быстрей Экстру 50 сс. Тогда увидим экстрим на бензинке- будет что заценить.
Да неизчего. Мотора нету, серв нету, короче ничего пока нету.
Парняга летает обдуманно. За полгода я первый раз увидел как он уронил самолет, и то не чего не сломалось (не переключил модель). .
Дык реверс по всем рулям был. И то успел сообразить мягко в траву положил.😃
нате вам модель ишо меньше!
Андрей, критиковать нечего, вы летаете так, как не многие умеют. Очень и очень неплохо. Можно конечно постебаться типа ролин хариер кривоват, но все в порядке.
Все прекрасно. Вот поэтому вам и пишут про модель побольше.
По размеру - просто с ростом нагрузки на крыло, инертности модели и нелинейности газа (безин), а также с ростом ее цены все становится сложнее.
Попробуйте - поймете. Совсем другая песнь. Если сможете покрутить также на 2 метрах , тогда ух как раскритикуем 😃
а также с ростом ее цены все становится сложнее.
Вот тут полностью согласен.Мне например сцикновато у земли покрутить роллинг харриер на бензолете,а на мелком фане пожалуйста.Тут только налет,налет…
а также с ростом ее цены все становится сложнее.
Абсолютно не согласен! Цена - понятие весьма относительное. Для этого пилота, что на видео, цена экстримфлаевского эйджа 25Е заоблачная, я не говорю уж о сухаре. К тому-же модели не его, и чувство ответственности за них я думаю, не очень-то располагают к экстриму. Весь его пилотаж осознан и полет на малой высоте для него не является на грани фола. Так что какая разница, какой самолет будет, большой или маленький, дорогой или очень дорогой, это ничего не меняет.
Андрюха… меняет. Степень сжимаемости ОЧКА и соответственно зажатостии и тряски рук, напрямую зависит от цены ответственности. Я же видел после сталкновения что парень запереживал.
он нормальный порняга, не пох…ст.
Андрюха… меняет. Степень сжимаемости ОЧКА и соответственно зажатостии и тряски рук, напрямую зависит от цены ответственности. Я же видел после сталкновения что парень запереживал.
он нормальный порняга, не пох…ст.
Это конфуз. От корявой ситуации.
Попрошу не выражаться. ПоруТчик.
Критиквать пилотаж мало у кого получиться. Тут проблемма как у многих-где найти режиссера програм с хорошей фантазией.
Возможно так снято видео… но ощущение, что Вы летаете по кругу, в том числе и над головами зрителей и других пилотов.
Вот тут полностью согласен.Мне например сцикновато у земли покрутить роллинг харриер на бензолете,а на мелком фане пожалуйста.Тут только налет,налет…
А нафиг его крутить над землей кроме как не повыеживаться. Или для видео.
А так я тренирую на высоте, шоб если что был запас. Правда пока первые 20 литров бензина отлетал. Но стал прилётываться.
Так что какая разница, какой самолет будет, большой или маленький, дорогой или очень дорогой, это ничего не меняет.
Согласен по цене, с определенного налета и навыка - да.
Более того, после года полетов я начинаю уже нарошно летать за гранью фола, т.к. модель надоедает.
А вот большой или маленький… ммм… позволю не согласиться. Нагруско на крыло другая однако. Большой соберете - поймете.
Вы вот лучше с народом поделитесь полетными режимами, с которыми летает модель на видео. Сколько их, какие расходы на каждом, наличие и рзмер экспонент.
Любопытно сравнить.
А нафиг его крутить над землей кроме как не повыеживаться.
Я от исполнения 3D на предельно низкой высоте получаю изрядную порцию адреналина.Ну не знаю как описать,нравится и все.😉
Полетные режимы не используются. Экспоненты везде по 50%. Расходы постоянные. Миксов нет. Вроде все сказал…
И это тоже конечно. Но я пока на 2 метрах всего ничего летаю, дня 4. По этому мне пока такого адреналина - многовато.
Хотя уже потихоньку
Посто тренировка.
Я от исполнения 3D на предельно низкой высоте получаю изрядную порцию адреналина.Ну не знаю как описать,нравится и все.😉
Для этого и летаем!😉
Полетные режимы не используются. Экспоненты везде по 50%. Расходы постоянные. Миксов нет. Вроде все сказал…
И при этом мах расходы? 😃
Что то Вы, мужчина, не договариваете.
И при этом мах расходы? 😃
Что то Вы, мужчина, не договариваете.
Максимальные. Зачем мне врать? Спросите Олега. Пользуется ли он какими кнопочками, кроме стиков? Он про полетные режимы понятия не имеет. Нафиг башку засерать.
У меня обычно 3 режима:
- взлет, посадка, классика (расходы в меру, экспоненты 50%)
- мягкое 3Д: все кроме силовой бочки и блэндеров. (85-90% мах расходов по РВ и РН, элероны зажаты под комфотное вращение на РХ, экспоненты ЭЛ-50, РВ и РН - 10%
- Жесткое 3Д: Силовая бочка и блэндеры и хариер (мах расхожы, эксп. только на элероны 50%,)
Не, ну кому что. Можно конечно и не засерать.
Типа, челябинские парни настолько суровые, что летают на одном полетном режиме на мах расходах, даже после того как закусывают Зорексом. 😃
Я не думаю, что кто то всерьёз возьмётся критиковать полёт Олега. Он летит очень серьезно. И на большой модели полетит, никуда не денется. Привыкнет к её повадкам и полетит. Ему остаётся расширять арсенал манёвров и тренироваться дальше. А потребность в F3A он потом сам поймёт, не надо уговаривать.
Меня действительно удивляет отсутствие лишних движений, как будто летит по запланированной программе. Да и с пенолётов не надо слезать. Все те ребята которые летают на EXFC, тренируются в зале, когде не могут летать на улице.
Жень, ну все-таки про режимы.
Реально можно летать на мах расходах с 50% экспонентами 3Д?
Я не про расходы, я про экспоненты. У меня с экспонентами вообще не получается.
Экспоненты - дело лично! У всех разные мозги, длины стиков и т.д. Кто то летит на 100%, а кто то без них.
Реально можно летать на мах расходах с 50% экспонентами 3Д?
получается.
Кому как удобно!!!
У меня обычно 3 режима:
- взлет, посадка, классика (расходы в меру, экспоненты 50%)
- мягкое 3Д: все кроме силовой бочки и блэндеров. (85-90% мах расходов по РВ и РН, элероны зажаты под комфотное вращение на РХ, экспоненты ЭЛ-50, РВ и РН - 10%
- Жесткое 3Д: Силовая бочка и блэндеры и хариер (мах расхожы, эксп. только на элероны 50%,)
Не, ну кому что. Можно конечно и не засерать.
Типа, челябинские парни настолько суровые, что летают на одном полетном режиме на мах расходах, даже после того как закусывают Зорексом. 😃
У нас всё под Extream 3D…классика не канает.
И это тоже конечно. Но я пока на 2 метрах всего ничего летаю, дня 4. По этому мне пока такого адреналина - многовато.
Хотя уже потихоньку к земле опускаемся.
Посто тренировка.
На большой высоте фигуры смотрятся не эффектно! Лично я привык держать связь с землёй…на высотах не летаю(конечно же без ветра)! а так норм тренировка)
ЛИЧНО МНЕ ПОЛЁТ понравился,побольше вписанных вращений с фиксациями и четким кол-во бочек,а по поводу exp лично я на 3д режиме летаю почти на полных около 90-80,а на элерон 100 кстати недостаток мягкости присутствоет при висении и силовой бочке ,а с большими экспонентами самолет висит плавно без лишних движений + в любой момент можно поправить так как расход остаётся максимальным ,а вот то что полет спланирован видно сразу это радует ни какого стрема для шоу полетов это один из ключевых моментов…а в целом здорово главное летать и тренировать то что хуже всего получается молодца это единственный путь к успеху!!!С уважением Бутузов.СB-)