Поделитесь опытом

SVK=

Я бы порекомендовал OYIA или Fascination.
взять можно тут http://www.fasrshop.ru

На Fascination OS MAX AX46 нормально но без запаса. На вертикали и выполнение P09 хватает . ( на P11 пока не хватает пилота 😃 )

Для Ойи 46’й пойдет с запасом.

Like_no_other
Andrey33:

но 46 2-t мотора маловато будет

Да,я с вами согласен! Потому что,у меня знакомый до того как я купил свой хотпоинт,он брал и поставил туда O.S. 55AX,вот и даже этот 55-й трудновато тянет при вертикале,при ветре вообще все сложно… А на свою,я вот поставил Ямаду 63,пока летал при ветре 7-8 м/с,модель особо не чувствует ветер,нравится как ровны все фигуры,вообщем от этой модели одни радости )))
Винт пока что 12х8,но после полной обкатки думаю 13х7 поставить…

Andrey33:

Сейчас летаю на OS-55 2t

Пожалуйста,скажите какой у вас винт стоит на этом двиг?

АПН
Like_no_other:

Да,я с вами согласен! Потому что,у меня знакомый до того как я купил свой хотпоинт,он брал и поставил туда O.S. 55AX,вот и даже этот 55-й трудновато тянет при вертикале,при ветре вообще все сложно… А на свою,я вот поставил Ямаду 63,пока летал при ветре 7-8 м/с,модель особо не чувствует ветер,нравится как ровны все фигуры,вообщем от этой модели одни радости )))
Винт пока что 12х8,но после полной обкатки думаю 13х7 поставить…

Пожалуйста,скажите какой у вас винт стоит на этом двиг?

Если Вы уверены, что винт 12х8 недогружает Вышу 63-ю, то лучше поставить 12х10, для пилотажки.
Что касается OS-55, то странно, что его не хватает! Мой OS-50, с APC 11х7 весьма удовлетворительно тянет Hotpoint на восходящих штопорных бочках.
К каждому тандему планер-мотор надо тщательно подбирать винт и правильно отстраивать мотор так, чтобы он не перебеднялся в полете.
Удачи!😁

Andrey33
Like_no_other:

Пожалуйста,скажите какой у вас винт стоит на этом двиг?

Я поставил APC 13x6. Однако на перегазовках как-то вяловато было (вероятно я неправильно настроил мотор). Один раз после того, как посадил модель и подруливал к себе - заехал колесом в какую-то ямку - модель чиркнула винтом по асфальту и винт “укоротился”. После выравнивания лопастей по длине и балансировки винт получился 12,4х6. Мотор стал работать ровнее. Теперь летаю именно на таком винте.

В ближайшее время хочу попробовать с винтом APC 12x7

PS: OYIA и Summit40 - это один и тот же самолёт, отличаются только окраской и производителем (CYmodels и Protech). 46 мотора для него вполне достаточно.

Alexder
Andrey33:

PS: OYIA и Summit40 - это один и тот же самолёт, отличаются только окраской и производителем (CYmodels и Protech). 46 мотора для него вполне достаточно.

А если учесть, что CYmodels делает самолеты для Protech, то это должны быть две одинаковые модели 😒

Олег_Олегович

Немного настораживает Китайское происхождение, по слухам вместо бальзы Хун Вин Бины используют ящики от фруктов и овощей и на связующем экономят. Всерьез думаю собрать самолет сам, фюзеляж отформовать на болване из стекла, оперение наборное, пока все в разработке. Немного долго но зима впереди и полетать есть на чем. Другой вариант, что то из предложенного, только в Туле цена за такой планер 5,5т.руб. и его на полке в магазине пощупать можно.

pakhomov4
Олег_Олегович:

Немного настораживает Китайское происхождение, по слухам вместо бальзы Хун Вин Бины используют ящики от фруктов и овощей и на связующем экономят. .

А не настораживает то, что приходится пялится в монитор “мэйд ин чайна”? Да и клава оттэль наверняка, как и само железо?

Alexder
Олег_Олегович:

Немного настораживает Китайское происхождение, по слухам вместо бальзы Хун Вин Бины используют ящики от фруктов и овощей и на связующем экономят…

😁 Не знаю где вы такого наслышались, но китайцы используют нормальную бальзу, заказывают ее из Эквадора, сортируют по плотности и весу

found
Alexder:

А если учесть, что CYmodels делает самолеты для Protech, то это должны быть две одинаковые модели 😒

это одно и то же, я летал на УЯ, самолёт не плохой, но только для азов пилотажа, сегодняшний комплекс не потянет, площади рулей, очень маленькие.
В химках можно прикупить, не дорого, что бы попробовать.

Олег_Олегович

Китай Китаю рознь причем качество у разных производителей отличается в разы, а в авиации каждая мелоч важна. И все это давно понимают. И монитор монитору рознь, и железо бывает пачками от одного производителя выходит по одинаковой причине поэтому принципы “доверяй но проверяй” и “учись на чужих ошибках” игнорирует глупец…

Олег_Олегович

Ну все приобрёл самолет от Кинайского производителя Циклон 50, пока не все нравится ну буду до ума модельку доводить. Внешне красивый, обтянут не плохо, легкий, но хлипковат немного.

san_AA

И стоило так долго напрягаться , чтобы купить сие за 5500 с лишним рублёв с весьма подозрительным качеством и обтяжкой. Сработал принцип, если долго выбираешь, обязательно выберешь г…

Олег_Олегович

Ну принцип “нет большего кайфа для моделиста чем обос…ь другого моделиста” здесь работает во всех возрастных категориях. А косяки в изготовлении и когда ,что то не по моему я найду в модели и за 5500 и за 55000 т руб. я Вас уверяю, ведь чем дороже тем и требования выше, а у Вас разве не так?

san_AA

Вас лично никто и не об…л.😦 Высказывание касалось модели. Но если Вам так показалось, поскольку модель теперь ваша, то изаиняйте.😉

Oktyabrionok
Олег_Олегович:

Ну все приобрёл самолет от Кинайского производителя Циклон 50, пока не все нравится ну буду до ума модельку доводить. Внешне красивый, обтянут не плохо, легкий, но хлипковат немного.

А что за самолёт-то?
ТТХ в студию, или ссылочку.

Олег_Олегович

Самолет давольно легкий, фурнитура не очень, обычный Китай, пока весь в раздумье из комплекта ставить или что поинтересней. Конечно самое оптимальное это поставить на него 0.51 двигатель, но у меня OS 0,46AX завалялся думаю для начала пойдет, а там посмотрю. Капот не очень жесткий, самоделки из стеклопластика поинтересней сам делаю. Стабилизатор профилированный, раскраска симпатичная, бальза легкая, но местами надо усилить дополнительно. Вот первые впечатления.

Andrey33
Олег_Олегович:

поставить на него 0.51 двигатель, но у меня OS 0,46AX завалялся

Странно. Тема первоначально началась именно с 46-го мотора, а сейчас уже 51 вырисовывается. Тогда уж лучше поставьте 55 - у него посадочные места специально под 46 сделаны. Или начните летать на 46, а потом поставьте туда 55. Проблема будет с капотом - отверстие под глушитель и иглу в другом месте делать придётся.

san_AA
Andrey33:

Странно. Тема первоначально началась именно с 46-го мотора, а сейчас уже 51 вырисовывается

Озвучьте пожалуйста марку мотора 51???😃
Я такого не знаю.😌

Олег_Олегович

Ну конечно 0.55 здесь просто ошибочка закралась, а отверстие в капоте делается именно под имеющийся мотор, в инструкции (на китайском) два варианта установки мотора для 2х и 4х т. и в зависимости от типа и формы глушителя и кубатуры. Есть вариант поставить OS 0.61, но для такого размаха и массы самолета думаю он великоват. Да и 0.46АХ без дела лежит. Решил проклеить место стыковки плоскостей стеклотканью ну и фюзеляж чуть усилить. Вообще при встрече с планетой очень велика вероятность большого количества дров. В старые добрые времена за неимением бальзы строили самолеты с применением технологии формовки пенопласта стеклотканью, так вот прочность была много выше. Правда и масса при этом значительно возрастала.

Я до сего моманта на классике F3A не летал хотя на других типах самолетов кое что из фигур крутил. Очень хочется попробывать.