Поделитесь опытом
PS: OYIA и Summit40 - это один и тот же самолёт, отличаются только окраской и производителем (CYmodels и Protech). 46 мотора для него вполне достаточно.
А если учесть, что CYmodels делает самолеты для Protech, то это должны быть две одинаковые модели 😒
Немного настораживает Китайское происхождение, по слухам вместо бальзы Хун Вин Бины используют ящики от фруктов и овощей и на связующем экономят. Всерьез думаю собрать самолет сам, фюзеляж отформовать на болване из стекла, оперение наборное, пока все в разработке. Немного долго но зима впереди и полетать есть на чем. Другой вариант, что то из предложенного, только в Туле цена за такой планер 5,5т.руб. и его на полке в магазине пощупать можно.
Немного настораживает Китайское происхождение, по слухам вместо бальзы Хун Вин Бины используют ящики от фруктов и овощей и на связующем экономят. .
А не настораживает то, что приходится пялится в монитор “мэйд ин чайна”? Да и клава оттэль наверняка, как и само железо?☕
Немного настораживает Китайское происхождение, по слухам вместо бальзы Хун Вин Бины используют ящики от фруктов и овощей и на связующем экономят…
😁 Не знаю где вы такого наслышались, но китайцы используют нормальную бальзу, заказывают ее из Эквадора, сортируют по плотности и весу
А если учесть, что CYmodels делает самолеты для Protech, то это должны быть две одинаковые модели 😒
это одно и то же, я летал на УЯ, самолёт не плохой, но только для азов пилотажа, сегодняшний комплекс не потянет, площади рулей, очень маленькие.
В химках можно прикупить, не дорого, что бы попробовать.
Китай Китаю рознь причем качество у разных производителей отличается в разы, а в авиации каждая мелоч важна. И все это давно понимают. И монитор монитору рознь, и железо бывает пачками от одного производителя выходит по одинаковой причине поэтому принципы “доверяй но проверяй” и “учись на чужих ошибках” игнорирует глупец…
Ну все приобрёл самолет от Кинайского производителя Циклон 50, пока не все нравится ну буду до ума модельку доводить. Внешне красивый, обтянут не плохо, легкий, но хлипковат немного.
И стоило так долго напрягаться , чтобы купить сие за 5500 с лишним рублёв с весьма подозрительным качеством и обтяжкой. Сработал принцип, если долго выбираешь, обязательно выберешь г…
Ну принцип “нет большего кайфа для моделиста чем обос…ь другого моделиста” здесь работает во всех возрастных категориях. А косяки в изготовлении и когда ,что то не по моему я найду в модели и за 5500 и за 55000 т руб. я Вас уверяю, ведь чем дороже тем и требования выше, а у Вас разве не так?
Вас лично никто и не об…л.😦 Высказывание касалось модели. Но если Вам так показалось, поскольку модель теперь ваша, то изаиняйте.😉
Ну все приобрёл самолет от Кинайского производителя Циклон 50, пока не все нравится ну буду до ума модельку доводить. Внешне красивый, обтянут не плохо, легкий, но хлипковат немного.
А что за самолёт-то?
ТТХ в студию, или ссылочку.
Вот тёзка, ссылочка rc-plane.ru/3/9/page1.htm
Самолет давольно легкий, фурнитура не очень, обычный Китай, пока весь в раздумье из комплекта ставить или что поинтересней. Конечно самое оптимальное это поставить на него 0.51 двигатель, но у меня OS 0,46AX завалялся думаю для начала пойдет, а там посмотрю. Капот не очень жесткий, самоделки из стеклопластика поинтересней сам делаю. Стабилизатор профилированный, раскраска симпатичная, бальза легкая, но местами надо усилить дополнительно. Вот первые впечатления.
поставить на него 0.51 двигатель, но у меня OS 0,46AX завалялся
Странно. Тема первоначально началась именно с 46-го мотора, а сейчас уже 51 вырисовывается. Тогда уж лучше поставьте 55 - у него посадочные места специально под 46 сделаны. Или начните летать на 46, а потом поставьте туда 55. Проблема будет с капотом - отверстие под глушитель и иглу в другом месте делать придётся.
Странно. Тема первоначально началась именно с 46-го мотора, а сейчас уже 51 вырисовывается
Озвучьте пожалуйста марку мотора 51???😃
Я такого не знаю.😌
Ну конечно 0.55 здесь просто ошибочка закралась, а отверстие в капоте делается именно под имеющийся мотор, в инструкции (на китайском) два варианта установки мотора для 2х и 4х т. и в зависимости от типа и формы глушителя и кубатуры. Есть вариант поставить OS 0.61, но для такого размаха и массы самолета думаю он великоват. Да и 0.46АХ без дела лежит. Решил проклеить место стыковки плоскостей стеклотканью ну и фюзеляж чуть усилить. Вообще при встрече с планетой очень велика вероятность большого количества дров. В старые добрые времена за неимением бальзы строили самолеты с применением технологии формовки пенопласта стеклотканью, так вот прочность была много выше. Правда и масса при этом значительно возрастала.
Я до сего моманта на классике F3A не летал хотя на других типах самолетов кое что из фигур крутил. Очень хочется попробывать.