Оксалис ЕП

san_AA

Я что-то не пойму, толи весы у кого-то врут, толи ещё что. Вот моя развесовка:
Фюзеляж=524г /ваш=476г
Крылья оба=419г/ ваш=400г
Заднее оперение=105г/ваш=102г
Фонарь=44г/ ваш=36г
Тапочки=37г/ваш=36г
Капот=56г/ ваш=40г
Стойки=77г/ ваш=76г
Тяги=44г
Колёса=14+11=25г/ваш=42г
Фурнитура=81г
---------------------------------------------
Всего мой=1412г Всего ваш=1320г

Разница 92г???

Алекс_Ю

Колеса у вас правильно,я свое на 2 умножил при подсчете,хотя взвеш. оба в упаковке😒А вот про остальное незнаю, на свои весы(электрон. взвешивают до 2-х кг.) поставил этал. гирьки мелкие,не врет, даже чуть в большую сторону округляет.Может влагу набрало? Хотя фонарь и капот как быть ?Перепроверим как нибудь.

san_AA

Тоже самое -весы электронные. Эталонные гирьки в 1, 2, 5, 10 г показывают грам в грам. 92 грамма влаги??? :)Её, что в воде мочили.😂 Да нет нормалёк-сухая!😁
Обтяжка конечно не айс. И вообще складывается впечатление, что эту Киоши, где-то во Вьетнаме собирают. Плёнка полное го…Модель данного бренда не первая, так что есть с чем сравнивать.
Ладно прцесс сборки начинается.

Алекс_Ю

Обтяжка плохая ,у меня уже скукожилась.А собирают точно в Китае или Въетнаме,я вообще настоящей Киоши не видел.

san_AA

Петли однозначно в помойку!😃 Жаль фотик уехал отдыхать в Египет.😁 Но потом отфоткаю и выложу.

Алекс_Ю:

Обтяжка плохая ,у меня уже скукожилась.А собирают точно в Китае или Въетнаме,я вообще настоящей Киоши не видел.

Также как в России -Форды, Тойоты, БМВ …😃

PILOTAGNIK

С опыта могу сказать что полётным весом Оксилайс до 2,5кг летает нормально, всё что больше пропорционально хуже!

AeroLEX
san_AA:

Петли однозначно в помойку!😃

… и “вилки” с кабанчиками туда же прицепом!
Я всю фурнитуру поменял, даже троса на РП. За те троса, что в наборе лежали - в ладошки б нас-рать! А предложение заделки тяг термоусадкой - вообще “шедевр” на мой взгляд. Особенно для ДВС. Поаккуратнее надо с инструкцией, полезно ещё и мозг включать!

san_AA

Кабаны терпимые. Вилки, тоже го… А “шедевр” зря обкакиваете, это Киошевская нанотехнология, у них почти на всех моделях такая.😂 Насчёт ладошек хорошая идея! Может адресок подсказать.

Алекс_Ю
AeroLEX:

предложение заделки тяг термоусадкой - вообще “шедевр”

Почему шедевр? Встречал АРФ уже с такой готовой заделкой.Как было сказано выше- у нас любят "полный " АРФ, ну дня на три полетов, потом снова в магазин!
Кстати,может тема не для этого раздела,но хочется рейтинг фурнитуры-где брать качественную и как быстро?

AeroLEX
san_AA:

Кабаны терпимые. Вилки, тоже го… А “шедевр” зря обкакиваете, это Киошевская нанотехнология, у них почти на всех моделях такая.😂 Насчёт ладошек хорошая идея! Может адресок подсказать.

Кабанчик там один нормальный - на РП. Я такие как раз и ставлю на всех рулях.
Про “нанотехнологи” не знал:)… Куда мне, “сирому” с нитками и циакрином!😁
За предложение адреса спасибо, но эффект по почте не тот… Вот если бы лично! Но ехать не охота… А если серьёзно, то как уже сказали, видимо действительно все АРФы “настроены” на не долгую жизнь если их собирать чётко по инструкции… А если подходить к сборке и комплектации с умом, впринципе неплохо получается. Я на своём уже сезон отлетал. Кроме отслаивающейся плёнки и слабеньких “тапок” на шасси вроде проблем нет.

san_AA

Да видел я Вас- Александр-“сирого” во Владимире с бипом Ультимейт и вашей Брянской командой, больше всех понравилась как отлетала девчушка в такой ветер. Так, что не прибедняйтесь.

AeroLEX
san_AA:

Да видел я Вас- Александр-“сирого” во Владимире с бипом Ультимейт и вашей Брянской командой, больше всех понравилась как отлетала девчушка в такой ветер. Так, что не прибедняйтесь.

Мне тоже понравилось, только “пацанка” не наша была. Она с папой вдвоём приезжала, это её первые соревнования были. А как раз наши “молодые орлы” и не слетали… Да ещё один седобородый чуть судей не поубивал своим Як-12… Какой тренер, такие и пионЭры. Стыдоба… Вот нам с другом и пришлось комаду к медали вдвоём тащить… Ладно, не об этом речь… У нас в Брянске на Оксайлусы “бум”! Один из магазинов навёз с распродажи Оксаев по 4.5 т.р. Так тут их понакупили кроме моего штук пять! Только один собирается у нас в клубе. Остальные “вольные стрелки”. Весной посмотрим, что за “эскадрилья лафает” получится!😁

15 days later
san_AA

Ну вот Оксалис почти готов. Петли элеронов заменены на штырьковые, руль направления и высоты на пластиковые петли.

9 days later
san_AA

Вес не заправленного Оксалиса с 72 Саитой, стандартными сервами, липолькой 1200 с Беком=2395г.
Бак 270сс с плотностью топлива в среднем 0,8=216г
Полётный вышел 2611г. При тяге 72 Саиты от 3,5-3,9кг
Выходит неплохое соотношение вес тяга=1,34-1,49.
Дальше облёт покажет.

3 months later
san_AA

Oxalys, облётан. Практически никаких тримеровок не потребовалось. Отличная устойчивая пилотажка в своём размере. Именно УСТОЙЧИВАЯ, на малых скоростях. Ровненькая в полёте, приятная на посадке.

AeroLEX

Поздравляю с облётом! Я сегодня тоже своего после зимы поднял. Огнетушитель на старте вещь конечно нужная (3-е фото), а вот почему аптечки в виде кареты “скорой помощи” не наблюдается? Непорядок!😁

san_AA

Дык они по разные стороны стояли, разрешения объектива не хватило.😆

10 days later
SKR
san_AA:

Я что-то не пойму, толи весы у кого-то врут, толи ещё что. Вот моя развесовка:
Фюзеляж=524г /ваш=476г
Крылья оба=419г/ ваш=400г
Заднее оперение=105г/ваш=102г
Фонарь=44г/ ваш=36г
Тапочки=37г/ваш=36г
Капот=56г/ ваш=40г
Стойки=77г/ ваш=76г
Тяги=44г
Колёса=14+11=25г/ваш=42г
Фурнитура=81г
---------------------------------------------
Всего мой=1412г Всего ваш=1320г

Разница 92г???

А это мой, тоже для интереса взвесил, видимо один из последних в Москве, поэтому высох хорошо:

№ п/п Наименование Вес в граммах

1 Фюзеляж 398

2 Руль поворота 19

3 Фонарь 36

4 Капот 45

5 Накладка крыла нижняя 49

6 Крыло правая консоль с эл. 178

7 Крыло левая консоль с эл 178

8 Стабилизатор с РВ 62

9 Обтекатели шасси 39

10 Колёса 15

11 Хвостовое колесо 9

12 Стойки шасси 148

13 Моторама 50

14 Аксессуары 74

Всего 1300

Тяги не считал, поскольку буду ставить уголь, да и стойки тоже, шибко тяжёлые.

san_AA

Какой вариант планируется родной или ДВС?

SKR
san_AA:

Какой вариант планируется родной или ДВС?

Родной. Долго сопротивлялась душа электричкам, но удобство, экология, дешёвые китайские моторы, регуляторы и батареи сделали своё дело. Я сдался, хотя ещё полгода назад писал, “пусть лучше расстреляют”, но на электрички не перейду. Вот, перешёл.

SKR

2 san.@@:

Александр, вопрос возник. Примерил капот, а он пошире фюзеляжа, щели по бокам по 5мм. Как вы с этим справлялись, или его надо резать до того места, где он совпадает с фюзеляжем?