Харьковская пилотажка, покупка, сборка.
Долго хотел завести в своем ангаре чистокровную F3A, оговорюсь сразу, модель не для чемпионатов, а для души, для контраста так сказать с 3D самолетами.
Перебрав кучу вариантов понял, что при всем богатстве выбора другой альтернативы нет. Либо ценник уходил за 1000 у.е. либо качество не устраивало, очень хотелось цельно композитный самолет. Пилотажка EXTREME от Олега Руденко оказалась просто находкой, списавшись с Олегом не задумываясь заказал модель. В нужной мне окраске белый верх, красный низ модель оказалась в стадии готовности 90% и переведя деньги в начале недели к концу недели мне был отправлен самолет.
Были некоторые заморочки с доставкой, проводники брать не захотели сославшись на месячные у таможенников, а посему плохое настроение и желание до всего до…ться. В результате Олегом был изготовлен ящик в который был очень качественно упакован самолет и самолет поехал ко мне в багажном вагоне. Потратив сорок минут и 500руб. на таможне за оформление документов и двадцать в багажном отделении, ящик с моделью оказался у меня в машине. Пользуясь случаем еще раз хочу выразить свою благодарность Олегу, все было выполнено быстро, четко и качественно.
Вот несколько фоток модели. Завтра все взвешу и выложу информацию, еще примерил другой фонарь, тоже сфоткаю.
Завтра все взвешу и выложу информацию, еще примерил другой фонарь, тоже сфоткаю.
Ждем с нетерпением!
Очень интересный самолёт!
Тут вопрос, ну если можно конечно.
- По чём сей чудный опиум для моделистов.
- Можно, если не сложно его характеристики.
Я тоже себе прикупил чешский размахом 1950 мм. Только фюз композитный, а крыло бутерброд из пены и бальзы. Вот прикидываю какой мотор туда засунуть. Больше склоняюсь к электрическому. Вот только опыта моловато с электрикой для таких моделей к сожалению.
AXI 5330 F3A. Регулятор ампер на 90, который умеет до 10 банок лития держать. Литий смотреть на хоббисити. Две сборки по 5 ампер - как раз одна батарейка. За количеством отдаваемых С гнаться не надо. 20 - достаточно.
Размах 1980мм
Длинна 1980мм
Площадь крыла 68дм
Площадь стаба 15,5дм
Профиль крыла симметричный 11-11,2%
Профиль стаба симметричный 9%
Теперь то, что навешал.
киль 45гр
стаб 185гр
крыло лев 435гр
крыло прав 445гр
фонарь 170гр
труба 115гр
фуз 1235гр
стойка шасси 170гр
Итого: 2640+170(фонарь) однако фонарь буду менять на другой, побольше и полегче от REACTOR, он весит 110гр.
Весовые показатели не лучшие, но в заявленные 4800 думаю уложусь.
Модель обошлась в 380 евро, плюс доставка, плюс 500р. таможне и 380р. за хранение посылки два дня у железнодорожников. На мой взгляд очень неплохой вариант.
Дмитрий, Алексей, большое спасибо за ценную информацию.
Для 100% композита - очень неплохое соотношение.
Я для себя похоже точно определился, буду ставить электрику. Вроде на Хобби Сити нашёл китайский аналог AXI 5330 - 70$. Во всяком случае по параметрам очень похож.
А вот и фотки с новым фонарем, на мой взгляд гораздо симпотичнее.
Во, отлично. С этим фонарём по моему намного лучше, и сам самолёт смотрится очень неплохо. Только этот фонарь ставте.
Размах 1980мм
Длинна 1980мм
Площадь крыла 68дм
Площадь стаба 15,5дм
Профиль крыла симметричный 11-11,2%
Профиль стаба симметричный 9%
Весовые показатели не лучшие, но в заявленные 4800 думаю уложусь.Модель обошлась в 380 евро, плюс доставка, плюс 500р. таможне и 380р. за хранение посылки два дня у железнодорожников. На мой взгляд очень неплохой вариант.
- Да,к сожалению - модель подорожала…
Чертеж можете скачать тут:
rcopen.com/forum/f14/topic154629
Мои две модели 1999 и 2002 года выпуска от этого же производителя весили собранные (полетный вес с пустым баком и аккум.бат. 180гр) = 4820гр, это с двиг.OS MAX 140RX и штатной трубой. Похоже конструкция с того времени не претерпела ни каких изменений (судя по приведенным Вами фото). Для электро варианта - однозначно в 5000гр + 50гр янво не уложитесь, даже с акк 4000мА - 5S. - интересно узнать какой сейчас элерон в крыле(размер) и макс.угол на который он отклоняется…
Фонарь действительно тяжелый, я в свое время его заменил на выклейку из ст/ткани (2 сл. по 0,06мм) в матрице снятой с оригинального, в итоге вес = 45-60гр., но непрозрачный.
Имея шестилетнюю практику полетов на такой моделе, могу сказать, что она вполне оправдала свою цену.
[QUOTE=lovekill;1553946]- Да,к сожалению - модель подорожала…
Во, это уже чисто по хохляцки! Пошёл спрос-подняли цены на сало.😁 Интересно, сикоко теперь просят???😃
[quote=san.@@;1553966]
- Да,к сожалению - модель подорожала…
Во, это уже чисто по хохляцки! Пошёл спрос-подняли цены на сало.😁 Интересно, сикоко теперь просят???😃
Мои две модели 1999 и 2002 года выпуска…
Александр, это тогда они были дешевле.
А я буду ставить бензин, давно отказался от калилок, а электричество с детства не люблю…😃
Вот продавец,а мотор MOKI 20 F3A, уже лежит ждет установки.
http://www.airworld.online.de
Толь, понял вчера по…, а сегодня 380Евриков+++++
Ладно, смотрим проект дальше. Сборщику-хозяину пилотаги -респект, за замену фонаря. Самолёт стал смотреться по другому-ЛУЧШЕ!
А я буду ставить бензин, давно отказался от калилок, а электричество с детства не люблю…😃
Вот этот мотор, уже лежит ждет установки.
www.airworld.online.de/Englisch/Index.htm
Ну и где там мотор???😃
В левой колоночке смотрим Gas Engines и дальше по ссылочкам, а что разьве пилотажки на бензине не летают???
Летают, только так низенько-низенько…😁 А чистокровки на 4 тактниках.😉
Ребята, для такого самолета нужен бензиныч кубов на 40, и то много не покажется.
Ребята, для такого самолета нужен бензиныч кубов на 40, и то много не покажется.
Опа!😃 Спасибо за совет!😂 Сами то им воспользуетесь?
Для пятикилограммового самолета 20 кубов бензина точно мало будет, вертикальные фигуры со штопорными бочками не осилит, Ямада 160-170 туда надо, либо ОСел-200, электрику не предлагаю, хороший моторсет на него с батарейками будет стоить в четыре раза дороже чем сами корки.