УРА!!! У меня наконец то пришли сервы и фонарь! Сегодня закончил сборку, осталось затонировать фонарь и наклеить надписи. Вес в полном комплекта и пустым баком получился 4700гр. Когда придут карбоновые шасси и кок думаю скину еще грамм 50-60.
Красивый и оригинальный окрас!
Стойки шасси не далековато назад сдвинуты? Не будет капотировать в траве?
Красивый и оригинальный окрас!
Стойки шасси не далековато назад сдвинуты? Не будет капотировать в траве?
За окрас спасибо, я старался… А стойки так заложены производителем, облетаю посмотрим, думаю капотировать не должен.
Да. смотриться отлично! а фонарь если затонировать?
P.S. пардон, вижу что в планах это есть, сразу не внимательно прочитал 😃
Все! Закончил! 😃
Все! Закончил! 😃
Поздравляю, действительно законченный вид у модели. Летать так же как выглядит должна.
Вот что туда просится, да с тёмными в шашечку тапками.
А то данные стоечки очень уж сиротливо смотрятся. И тогда прямо на выставку.
Сегодня облетал пилотажку, я не профи в F3A и даже любителем назвать меня можно с трудом… Короче вот мои впечатления.
По тримерам понадобилось буквально пару кликов по высоте и один по элеронам.
Летит ровно и спокойно бочки, петли очень ровненькие, на ноже просто супер (руль/высота +11%). Мотора вполне хватает для спокойного пилотажа, что собственно я и хотел, на вертикаль идет с замедлением, но не останавливается.
Планирует великолепно, посадки супер. Надо еще поиграться с выкосом мотора,
самолет несильно, но все таки стремится сам выйти из вертикального пикирования на малом газу. На спине требует небольшой коррекции рулем высоты.
Короче, что ожидал от самолета то и получил, спокойную машину для несложного класического пилотажа, доволен на все 100%. Еще раз большое спасибо Олегу!
Дать бы его попробовать каму нибудь из пилотажников, что бы оценил и подсказал с настройками…😇
Если кто решит повторить и собрать с бензином, я бы рекомендовал поставить туда 26 Эво с резонансной трубой, запас по весу есть.
Мотор потихоньку прикатывается, а самолет все больше радует! До этого пилотажек у меня не было, оказалось так приятно иногда полетать спокойно, делая петли в пол неба и бочечки ровненькие, а не кувыркаться как ужаленному в 3D полете…
Провел работу по снижению веса, заменил стойку шасси и кок на карбоновые, избавился от АКБ на зажигании, с полным баком получилось 4850 гр. еще трубу надо на карбон поменять и будет счастье…😒
Вообще моторчик молодец - 5кг тяги для бензинового 20см3 мотора очень даже неплохо. Да и ваша информация что на обкатке с винтом 18х10 он раскрутился до 7000 тоже выглядит неплохо . К примеру тот же ЭВО26 по информации производителя с винтом мерзлик 18х6 раскручивается до 8700.
Моки держит марку.
Дим, я правильно понял, что теперь зажигалка питается от той-же батареи, что и приемник?
Дим, я правильно понял, что теперь зажигалка питается от той-же батареи, что и приемник?
Все верно, в свободное гнездо приемника воткнут вход ВЕС, на 4,8 вольта, на выходе которыми и кормим зажигание.