Харьковская пилотажка, покупка, сборка.
Как шашечки и выглядит, только закрываются те квадратики которые красить ненадо, а переносится на поверхность с помощью специальной транспортной пленки такой же как используют в рекламе. То есть на трафарет сверху вначале клеится транспортная пленка, потом он отклеивается вместе с ней от подложки так, что квадратики остаются приклеенными к этой пленке клеевым слоем вниз. Это позволяет сохранить геометрию рисунка, потом все вместе клеится на модель и затем убираем транспортную пленку. В результате есть возможность абсолютно точно сохраняя геометрию рисунка перенести трафарет любой сложности.
Дмитртий,Вы не думали открыть курсы,по покраске моделей?
Прошу прощения,Дмитрий.
Нда, талант не пропьешь…
Прошу прощения,Дмитрий.
За что? Мысль про курсы вполне реальная, вот только основная работа не оставляет шансов на реализацию каких то еще идей и проектов. К сожалению клонировать себя не получается, а поэтому, что смогу подскажу и покажу тут. Так, что будут вопросы спрашивайте… или еще проще, звоните мой тел. 8(916)882-05-32 я всегда открыт для общения.😉
Ну вот я и вернулся к сборке пилотажки. Мотор, зажигание, бак и выхлопная система заняли свои места.
Заказанные сервы на 7,4 вольта еще не пришли, сделал предварительное взвешивание с обычными, получается примерно 4750гр. в полном комплекте и с пустым баком. Вот сижу и думаю, много или нормально? 😃
А что за двигатель стоит?
-----------------
Моки - форум вместо первой страницы открыл последнюю и первых топов неувидел…
MOKI 20 F3A отсюда http://www.airworld.online.de
на обкатке винт 18/10 с канистрой от KS раскрутил до 7000
Заказанные сервы на 7,4 вольта еще не пришли, сделал предварительное взвешивание с обычными, получается примерно 4750гр. в полном комплекте и с пустым баком. Вот сижу и думаю, много или нормально? 😃
Отлично!Прекрасный вес. Посмотрим как тянет.
Не раскажите какие гасители вибрации вы используете, это готовое решение? Судя по фотографии, я так думаю, дюралевые пластины прикручены к подрамнику через резиновые проставки с верху и снизу, т.е пластина находится между проставками?
Не раскажите какие гасители вибрации вы используете, это готовое решение? Судя по фотографии, я так думаю, дюралевые пластины прикручены к подрамнику через резиновые проставки с верху и снизу, т.е пластина находится между проставками?
Готового решения я к сожалению не нашел. Пришлось изображать саленблок самому. Взял винт м4, надел на него шланг с внутренним 3 внешним 7 и между двух кусков шланга 7 на 11 зажал дюралевую пластину. Сверху толщиной 5 мм снизу 15мм. Пока не заводил, когда заведу посмотрю как все это будет работать.
Спасибо за информацию. Я тоже себе купил такой самолёт, получил неделю назад.
Только крыло заказал короткого размаха, оно на 100мм с копейками меньше чем у вас, при этом элероны остались такой-же площади. Кстати, за растоможку с меня ничего не взяли, только сначало пришлось заплатить 1600, а через несколько дней после получения самолёта вернули всю сумму обратно, сославшись на то ,что грузы до 5000 не облагаются пошлиной.
УРА!!! У меня наконец то пришли сервы и фонарь! Сегодня закончил сборку, осталось затонировать фонарь и наклеить надписи. Вес в полном комплекта и пустым баком получился 4700гр. Когда придут карбоновые шасси и кок думаю скину еще грамм 50-60.
Красивый и оригинальный окрас!
Стойки шасси не далековато назад сдвинуты? Не будет капотировать в траве?
Красивый и оригинальный окрас!
Стойки шасси не далековато назад сдвинуты? Не будет капотировать в траве?
За окрас спасибо, я старался… А стойки так заложены производителем, облетаю посмотрим, думаю капотировать не должен.
Да. смотриться отлично! а фонарь если затонировать?
P.S. пардон, вижу что в планах это есть, сразу не внимательно прочитал 😃
Все! Закончил! 😃
Все! Закончил! 😃
Поздравляю, действительно законченный вид у модели. Летать так же как выглядит должна.
Сегодня облетал пилотажку, я не профи в F3A и даже любителем назвать меня можно с трудом… Короче вот мои впечатления.
По тримерам понадобилось буквально пару кликов по высоте и один по элеронам.
Летит ровно и спокойно бочки, петли очень ровненькие, на ноже просто супер (руль/высота +11%). Мотора вполне хватает для спокойного пилотажа, что собственно я и хотел, на вертикаль идет с замедлением, но не останавливается.
Планирует великолепно, посадки супер. Надо еще поиграться с выкосом мотора,
самолет несильно, но все таки стремится сам выйти из вертикального пикирования на малом газу. На спине требует небольшой коррекции рулем высоты.
Короче, что ожидал от самолета то и получил, спокойную машину для несложного класического пилотажа, доволен на все 100%. Еще раз большое спасибо Олегу!
Дать бы его попробовать каму нибудь из пилотажников, что бы оценил и подсказал с настройками…😇
Если кто решит повторить и собрать с бензином, я бы рекомендовал поставить туда 26 Эво с резонансной трубой, запас по весу есть.
Мотор потихоньку прикатывается, а самолет все больше радует! До этого пилотажек у меня не было, оказалось так приятно иногда полетать спокойно, делая петли в пол неба и бочечки ровненькие, а не кувыркаться как ужаленному в 3D полете…
Провел работу по снижению веса, заменил стойку шасси и кок на карбоновые, избавился от АКБ на зажигании, с полным баком получилось 4850 гр. еще трубу надо на карбон поменять и будет счастье…😒
Вообще моторчик молодец - 5кг тяги для бензинового 20см3 мотора очень даже неплохо. Да и ваша информация что на обкатке с винтом 18х10 он раскрутился до 7000 тоже выглядит неплохо . К примеру тот же ЭВО26 по информации производителя с винтом мерзлик 18х6 раскручивается до 8700.
Моки держит марку.
Дим, я правильно понял, что теперь зажигалка питается от той-же батареи, что и приемник?
Дим, я правильно понял, что теперь зажигалка питается от той-же батареи, что и приемник?
Все верно, в свободное гнездо приемника воткнут вход ВЕС, на 4,8 вольта, на выходе которыми и кормим зажигание.