Висение на винте
когда научитесь просто висеть- научитесь вращаться в висении вокруг оси.
И не стоит искать ОДНОГО положение газа при котором самолет висит…
И не стоит искать положения всех рулей устойчивого… нужно всеми рулями чуть шевелить обращая внимание на то куда валится модель… и тогда наклон модели не будет неожиданным…
На видео разных обратите внимание… самоль висит как-бы шевеля всеми рулями подряд… и хрюкая газом…
Иногда получается, секунд на 5 повиснуть
, потом падаю, очень непривычно шевелить рулем направления, всю жизнь вообще без него летал, только на рулежке пользовался да на взлете когда стойка шасси отрывалась, так же и полет на ноже, в зависимости от того на какой бок лег - руль направления как руль высоты работает, заруливаюсь по черному =) но ничего тренировка и еще раз тренировка
Позволю себе дать еще пару советов. Надо стараться свести работу элеронов к минимуму, в основном работает РН и газ, и немного РВ. Если самолет не слушается рулей, то надо газом “поддуть” но немного. Сам долго этого не понимал, почему самолет вываливается из висения и не слушается рулей
многие самолеты (по опыту с АФПД) вообще хрен заставишь повиснуть. пока не взял Як-54 3Wешный (была ссылка в разделе симов) висеть не научился. зато теперь но проблемс. и правильно было сказано - газом поддувать надо научиться.
Тогда и меня выручайте, мозг кипит иногда😁
Висеть на винте могу(в симе естественно), кабиной к себе легко и довольно долго, пузом чуть сложнее, но тоже висю. Но вот, блин, боками и во вращении не получается нифига, вываливаюсь максимум через 3-4 сек.😦
Медленная бочка на пролёте практически без проблем, могу секунд на 5 растянуть по прямой, но силовую бочку под 45 градусов, хоть убей, даже на оборот сделать не могу.
Постоянную обычную бочку на обоих рулях(РН и РВ) могу по прямой долго тянуть, а по кругу или восьмёркой опять нифига не выходит😠
Может есть какая хитрая хитрость или подсказка, которая поможет победить “бОчковую” тему?😃
На мой взгляд бочка во всех ее вариантах самая сложная и “полезная” фигура. Думаю хитростей тут нету, тока тренировки, чтобы было автоматическое понимание куда чего дергать при разных начальных положениях самолета и требуемого варианта исполения.
Время… просто мозгу нужно время, чтобы родить (пробудить) нейронные связи, которые без осмысления поведут руки за увиденым изменением самика…
Висеть на винте могу(в симе естественно), кабиной к себе легко и довольно долго, пузом чуть сложнее, но тоже висю. Но вот, блин, боками и во вращении не получается нифига, вываливаюсь максимум через 3-4 сек.
Медленная бочка на пролёте практически без проблем, могу секунд на 5 растянуть по прямой, но силовую бочку под 45 градусов, хоть убей, даже на оборот сделать не могу.
Постоянную обычную бочку на обоих рулях(РН и РВ) могу по прямой долго тянуть, а по кругу или восьмёркой опять нифига не выходит
Может есть какая хитрая хитрость или подсказка, которая поможет победить “бОчковую” тему? google_ad_section_end
Хитрость, понятное дело - дальше мучать симулятор, но т.к. у самого была подобная проблема, то посоветовал бы, со своей колокольни, поменьше времени уделять силовой бочке, тк нужные рефлексы еще не перешли из головы в спинной мозг), а пробовать летать в висении\в хариере по кругу, у вас быстрей начнет хорошо получаться висение животом, после этого нужно долбить вращение в висении, оно должно тоже лучше пойти. Ну а как вращаться начнете, пазлы сложаться в картинку и перейти к силовой бочке будет уже легко. Еще из личного: очень помогает уменьшить скорость симуляции, но не летайте так, тоесть - уменьшили, поняли что куда дергать, начало получаться потихоньку, понемногу увеличивайте скорость и оттачивайте технику. Не нужно привыкать к тому что есть много времени на реакцию, чем сложней модель тем его меньше и предугадывать малейшее отклонение нужно раньше. Часто мне помогает смотреть на нос модели, особенно в борьбе за прямолинейность бочки силовой.
Для тех кто хочет научиться висеть полезно, сначала, научиться летать на “харриере”. Заработает левая рука, висение потом легче пойдет.
Сам учился висеть почти год (в реале, в симулаторах все получилось довольно быстро), не отчаивайтесь, это всего лишь хобби! 😃
Еще, научился висеть после того, как поставил винт SF. Сам, раньше, относился к ним с пренебрежением, типа это только для мелких фанов. На закритических, нерекомендованых производителем оборотах он прекрасно работает!
Для тех кто хочет научиться висеть полезно, сначала, научиться летать на “харриере”.
На харриере, как это не парадоксально (как на прямом, так и на перевёрнутом) свободно летаю восьмерками в обе стороны😁 Тут наверно вертолётные навыки хорошо помогают управляться с РН. Но силовая бочка ну никак у меня не сложится из пазлов:)
Ладно, я понял: главное хитрость это налёт часов в симе😁
Зы: кстати глупый вопрос, как в РеалФлайте 3,5 сделать замедление? Летаю на нём уже третий год и всегда в реальной скорости симуляции:)
Меню File -> Simulation options -> Simulation Speed
Могу ошибаться в точных названиях пунктов меню но где то там. Проверю чуть позже, когда до домашнего компа доберусь.
Зы: кстати глупый вопрос, как в РеалФлайте 3,5 сделать замедление?
Чудеса бывают!😒
По советам выше, насчёт отработки харриера до посинения😁, вчера целый час летал по кругу только в прямом и обратном харриере:) В итоге вполне осознанно и довольно легко стал подвешивать самолёт обоими боками и пузом к себе. Под занавес, полетав минут 10 на вертолёте для отдыха от самолётных бочек, несколько раз всё-таки сделал и силовую бочку на самолёте. Корявенько, не очень красиво, не совсем под 45 градусов носом вверх, но сделал!
Всем огромное спасибо за хороший совет насчёт харриера до посинения😁
несколько раз всё-таки сделал и силовую бочку на самолёте. Корявенько, не очень красиво, не совсем под 45 градусов носом вверх, но сделал!
Может быть ошибаюсь , но мне кажется то , что Вы описываете называется
Роллинг хариер , а силовая бочка это вращение в висе , практически на месте.
Сам на этих фигурах подзациклился…
Для тех кто хочет научиться висеть полезно, сначала, научиться летать на “харриере”. Заработает левая рука, висение потом легче пойдет.
Сам учился висеть почти год (в реале, в симулаторах все получилось довольно быстро), не отчаивайтесь, это всего лишь хобби! 😃
Еще, научился висеть после того, как поставил винт SF. Сам, раньше, относился к ним с пренебрежением, типа это только для мелких фанов. На закритических, нерекомендованых производителем оборотах он прекрасно работает!
А что такое летать на харриере ? висеть у меня пока так и не получается, вернее иногда получается, но процесс не системный, вернее случайный =))) тренируюсь дальше 😒
если это самолет с симе - то в принципе он ничем не отличается от обычного, шутстро летает. или это что то другое
А что такое летать на харриере ?
если это самолет с симе - то в принципе он ничем не отличается от обычного, шутстро летает. или это что то другое
-
Харриер - www.3dhobbyshop.com/HowToFly3DVids.htm
-
“если это самолет с симе…” - не понял, уточните.
что Вы описываете называется
Роллинг хариер , а силовая бочка это вращение в висе , практически на месте.
Наверно да, в названии самолётных фигур пока “плаваю”😍
То что у меня вчера наконец получилось скорее всего и есть роллинг-харриер, но делаю его пока только на прямой. Крутиться по кругу даже в обычной бочке пока толком не получается.
Я просто подумал что хариер - это название модели самолета в стимуляторе =) теперь понятно. Спасибо за ссылку .
Прогресс коллеги! могу висеть секунд 5 =) потом самолет или боком становиться или улетает =) если боком или пузом - то ориентация теряется тут же =) дерганье ручки в этот момент мне напоминает то как я учился летать и не мог привыкнуть что когда самолет летит на меня - надо в другую сторону ручку дать =) Практика и еще раз практика. Без элеронов кстати не получается повисеть, его тут же сворачивает, чуть поддуешь и поворачивается - видимо реактивный момент сказывается
На хариере тоже пока как то не очень, есть рекомендации по его освоению ?
На хариере если возникает небольшой крен, то сразу выравнивать его не элеронами, а РН - выравнивание получится аккуратнее
На хариере если возникает небольшой крен, то сразу выравнивать его не элеронами, а РН - выравнивание получится аккуратнее
Причём амплитуда перекладки РН может быть довольно большой, но не резкой! а плавненько… но и своевременно, т.е. надо ловить малейшие крены. Ну и про элероны тоже не надо забывать-совсем легонечко помогаем, где то на 10% макс расходов.