Наши краши
отделение херакса от слоев ткани плюс обильная гофра . У вас на рисунке показан идеально ровный шов , а у меня проблема вся в том что смяло фюзель и порвало его нарушив контур
Эх, был бы я в Москве, зашёл бы и всё починил 😃. Уже вижу мысленно все этапы, и ничего невозможного нет.
Если нужно летать и хочется побеждать, то ремонт самое первое, что нужно сделать сразу. И тем ценне потом будет победа после трудностей. Я знаю о чём говорю.
На рисунке я показал и описал схематично принцип ремонта.
Отслоение внутреннего слоя стеклоткани не так критично, можно либо вообще её удалить, либо пролить жидкой смолой и отжать, если есть удобные участки.
Для восстановления контура - внутрь каждой половины вставить шпангоуты из плотного пенопласта; их точная форма определяется не трудно.
Потом просто зафиксировать хвост чётко на своём месте хотя бы в трёх равноудалённых точках на смоле. Фюзеляж уже будет выглядеть оптимистично и не таким несчастным )).
Затем все проблемные места (гофра, расслоение) последовательно вырезаются и заменяются вставками.
После чистовой обработки поверхности всё покрывается самой тонкой стеклотканью.
Макияж - по вкусу и опыту.
Новый самолёт конечно лучше и красивее, но если есть деньги и время на настройку и облёт.
Желаю удачи!
-----------
Организаторы - люди благородные и порядочные. Вы сами видели. Со временем всё образуется.
Я с вами не спорю ! Про вставки согласен )) нужна большая вставка (сигмент )
Организаторы очень хорошие люди ,есть просто некоторые советы для них , чтобы такого больше не произошло . В любом случае надеюсь , в следующем году , что они опять позовут меня . По поводу компенсации , если что то будет - буду очень благодарен и счастлив , если нет , ну что же . Я итак летаю , несмотря ни на что !Самолет уже востонавливаю , нужно время , которого нет ))
Ребят, сочувствую.
Владислав, как состоялся ремонт Ангела?
Судя по заявке на кубок F3A - успешно?
Пока никак )) Донор приедет прям на соревнования . В Чернигове полечу на родном Ангеле . А в Тушино на Европе . Спасибо моему ученику , который одолжил мне ее .
первый раз слышу о том, что перекрещивающиеся тросики на РН приводят к крашу. Объясните, плз.
(по-моему, перекрещивать или не перекрещивать - зависит просто от угла их выхода из фюзеляжа. Делают и так, и эдак лишь бы они поменьше терлись)
как бы объяснить…серва находится в горизонтальной плоскости, а кабанчики в вертикальной при определённых обстоятельствах фатальный перекрест возможен.
как бы объяснить…серва находится в горизонтальной плоскости, а кабанчики в вертикальной при определённых обстоятельствах фатальный перекрест возможен.
при правильной конструкции - не реально!
(сам дурак, пустил троссики перекрестившимися)
конструкция неправильная была
фатальный перекрест возможен.
не могу себе такое даже представить. Что такое “фатальный перекрест”??
Трутся они друг об друга что ли? - Так это тоже не смертельно, они ж стальные и если задиров изначально нет, то просто скользят. Или у вас тросики лохматые были?
Кабанчик РВ “застегнулся” на кабанчик РН?
нарисовал
Фигню. 😃
При таком положении сервы руль не может быть сильно отклонён.
фотографию выложить?
Фигню. 😃
При таком положении сервы руль не может быть сильно отклонён.
и кстати расходы были небольшие, первые полёты и всё такое, я позже хотел с этим разобраться
фотографию выложить?
Ага.
похоже, просто тросики не натянул.
Чтобы тросики были натянуты (но без фанатизма!) на качалку сервы надо ставить столбики для зажима тросика винтами после натяжения. Еще лучше, если на этих концах тросика стальные зажимы.
Крепление простым привязыванием или только обжимом не годится - не натянешь. Какой-нибудь из тросиков будет провисать слишком сильно.
Если шевелить руль рукой, серва шевелится?
неа, троссики подтягиваются, там в шарнине резьба, в неё трубка вкручивается
серва шевелится, и после падения шевелилась
после падения шевелилась
Значит причина не в ней.
На кордовых моделях бывает по нескольку десятков петель в одну сторону, но корды продолжают ходить.