Скручивание на водопаде и обратных петлях малого радиуса.

Alex

Речь была про фюзы, в этом контексте и был ответ.

collapse
VoP:

Ладно, ладно…заткнулся. Думаю QQ и на табуретке слетает:)
2 Collapse. Кирилл, расскажи по товарища с 50-м кукуяком, что у него кривое? Винт или руки?

Да вроде ни то не другое 😉

Соббсно, сейчас все равно немного скручивает, но пределеах возможности скорректировать элеронами. Т.е. сейчас нужно “включать” руки (“прямота” моих рук пока такова, что их нужно отдельно “включть”, подсознаетельно пока не получается 😁). Если подходить к фигуре внимательно, то получается ровно. Меня другое смущало - что на фунтане это можно было делать самыми кривыми руками, тупо дав ручку от себя и газанув…

VoP

Алексей, вместо того, что бы сказать не влияет, ты начал ерничать про круглый фюз, потом обучать меня разницами между плоскими и объемными фюзами, потом сказал про кривые руки. Очень хотелось? Ну что ж… Если это ответ, то я всё понял.

collapse:

Если подходить к фигуре внимательно, то получается ровно.

Этого ответа я и ждал.

Alex

Знаете, у вас своеобразное понимание написанного текста. А если поняли, то и хорошо, я предельно четко описал свое, субъективное видение. Почему потребовалось столько постов непонятно.

collapse
VoP:

Этого ответа я и ждал.

Может немного не в тему, но кукуяк вообще оказался немного неожиданным для меня самолетом. Я, к примеру, сейчас наслаждаюсь красотой классического пилотажа, который был для меня сложен на фунтане. С другой стороны, 3Д элементы даются мне с трудом, и то, что я делал с закрытыми глазами на фунтане, на этом самолете я осваиваю чуть ли не заново. Скорее всего, сейчас я имею именно “самолет” (к чему я просто не привык), а фунтана была именно большим “фан-флаем”…
Хотя меня это нисколько не расстраивает, т.к. оказалось что 1 оборот в ровной бочке, растянутый на всю базу дает эмоций не меньше, чем “водопад”, или “подметание” рудерром полосы… 😉