Скручивание на водопаде и обратных петлях малого радиуса.
😃 А ты ответь на вопрос по Уборского и про фюз экстры и яка.
Перечитал тему, такого вопроса не нашел.
Что касается меня, то есть Як, но не КуКУ. И если рулю правильно, то и он крутится правильно.
Алексей, 😃 первый пост
Похожая проблема у коллеги на 50сс кукуяке…
Кривые руки винить не спешу, т.к. прошлый самолет (фунтана-140) крутился вокруг фонаря сам, не прикасаясь к элеронам. А тут просто жопа (простите) какая то…
Хотя наверное надо сузить вопрос… Может это особенность кукуюяка этого?
До него у меня другой был, так на нем получалось ровнее…
Где здесь вопрос про фюз яка и экстры? Чего то я перестаю понимать.
Написали же, поменял винт - полетело, при чем здесь фюзы? про них никто не спрашивал.
Кстати, найдите и посмотрите как водопад на таком Яке делает сам QQ, вопросы отпадут…
Ладно, ладно…заткнулся. Думаю QQ и на табуретке слетает:) 2 Collapse. Кирилл, расскажи по товарища с 50-м кукуяком, что у него кривое? Винт или руки?
А ровно она делает у всех, у кого руки ровно работают
Т.е. руки определяющее? И ничего больше? Алексей, ты ж пишешь - у ВСЕХ.
Речь была про фюзы, в этом контексте и был ответ.
Ладно, ладно…заткнулся. Думаю QQ и на табуретке слетает:) 2 Collapse. Кирилл, расскажи по товарища с 50-м кукуяком, что у него кривое? Винт или руки?
Да вроде ни то не другое 😉
Соббсно, сейчас все равно немного скручивает, но пределеах возможности скорректировать элеронами. Т.е. сейчас нужно “включать” руки (“прямота” моих рук пока такова, что их нужно отдельно “включть”, подсознаетельно пока не получается 😁). Если подходить к фигуре внимательно, то получается ровно. Меня другое смущало - что на фунтане это можно было делать самыми кривыми руками, тупо дав ручку от себя и газанув…
Алексей, вместо того, что бы сказать не влияет, ты начал ерничать про круглый фюз, потом обучать меня разницами между плоскими и объемными фюзами, потом сказал про кривые руки. Очень хотелось? Ну что ж… Если это ответ, то я всё понял.
Если подходить к фигуре внимательно, то получается ровно.
Этого ответа я и ждал.
Знаете, у вас своеобразное понимание написанного текста. А если поняли, то и хорошо, я предельно четко описал свое, субъективное видение. Почему потребовалось столько постов непонятно.
Этого ответа я и ждал.
Может немного не в тему, но кукуяк вообще оказался немного неожиданным для меня самолетом. Я, к примеру, сейчас наслаждаюсь красотой классического пилотажа, который был для меня сложен на фунтане. С другой стороны, 3Д элементы даются мне с трудом, и то, что я делал с закрытыми глазами на фунтане, на этом самолете я осваиваю чуть ли не заново. Скорее всего, сейчас я имею именно “самолет” (к чему я просто не привык), а фунтана была именно большим “фан-флаем”…
Хотя меня это нисколько не расстраивает, т.к. оказалось что 1 оборот в ровной бочке, растянутый на всю базу дает эмоций не меньше, чем “водопад”, или “подметание” рудерром полосы… 😉
Это точно!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f4d22d83df9550077795e64":{"_id":"3f4d22d83df9550077795e64","hid":2115,"name":"collapse","nick":"collapse","avatar_id":null,"css":""},"40fbd95e3df9550077794296":{"_id":"40fbd95e3df9550077794296","hid":4024,"name":"Alex","nick":"Alex","avatar_id":null,"css":""},"46566af03df955007778414a":{"_id":"46566af03df955007778414a","hid":23361,"name":"VoP","nick":"VoP","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb517a","hid":86,"title":"Пилотаж","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"3D-пилотаж, F3A, фристайл, техника пилотирования.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":482,"post_count":30217,"last_post":"6730d9e7f9bb00ab8971569b","last_topic":"523f63273df9550077158d42","last_topic_hid":336738,"last_topic_title":"Пилотаж - инностранные термины и языковые нестыковки.","last_ts":"2024-11-10T16:05:59.494Z","last_user":"63aabb4f6bd00911082b65f2"}},"topic":{"_id":"4bc0c9ab3df955007781e95f","hid":182628,"title":"Скручивание на водопаде и обратных петлях малого радиуса.","views_count":3771,"last_post_counter":66,"cache":{"post_count":66,"first_post":"4bc0c9ab3df955007781fcb8","first_ts":"2010-04-10T18:55:39.000Z","first_user":"3f4d22d83df9550077795e64","last_post":"4bc9f8ca3df955007781fd3a","last_post_hid":66,"last_ts":"2010-04-17T18:07:06.000Z","last_user":"40fbd95e3df9550077794296"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb517a"},"subscription":null,"pagination":{"total":66,"per_page":25,"chunk_offset":56},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}