Скручивание на водопаде и обратных петлях малого радиуса.
… ушел увеличивать стреловидность…
Для пилотажа утяжеление консоли (особенно в законцовке) приведет к увеличению момента инерции крыла, и как следствие усложнит “начало” манёвра (по крену) и завершение.
Ээээмммм… А если мы изначально имеем разбаланс? Забить на это? Или балансировать по принципу вертолетной лопасти?
Дилетантский вопрос - а у кого нибудь модель с круглым фюзом делает эти фигуры ровно?
А у кого то есть модель с круглым фюзом?
круглым фюзом
😃 В сечении.
Ну скажем су-яко-подобным. Повторюсь - вопрос дилетанта.
Это называется объемный фюз, понятно, что речь про сечение. А ровно она делает у всех, у кого руки ровно работают.
Алексей, при всём уважении, не удержался.
Ты дое…ся решил? У Коллапса значит руки кривыми стали после фунттаны?
Насчет фюза можно было уточнить, а не лезть в …пу.
Я понимаю, что такое объемный, а что плоский. Что нет разницы между фюзом яка и экстры?
Настроение плохое с утра?
Чего то я не понял, откуда такая реакция 😃😃
При чем здесь руки Кирилла? Он вроде отписался в чем была причина. Читали?
Никто в так называемую …пу не лезет. На мой взгляд, сечение и объем фюза на эту фигуру не влияют, и соответственно, особой разницы для яка и экстры на этой фигуре не будет, по крайней мере, она будет скорее зависеть от длины балки, а не от сечения.
Поэтому, фразу про руки стоит воспринимать именно так, что если руки делают верно, объемный фюз не помешает.
Как то так, вспыльчивый Вы наш.
😃 А ты ответь на вопрос по Уборского и про фюз экстры и яка.
Насколько я помню - у тебя есть (был) кукуяк. У тебя получалось на нем? Если да, вопрос отпадет сам собой.
😃 А ты ответь на вопрос по Уборского и про фюз экстры и яка.
Перечитал тему, такого вопроса не нашел.
Что касается меня, то есть Як, но не КуКУ. И если рулю правильно, то и он крутится правильно.
Алексей, 😃 первый пост
Похожая проблема у коллеги на 50сс кукуяке…
Кривые руки винить не спешу, т.к. прошлый самолет (фунтана-140) крутился вокруг фонаря сам, не прикасаясь к элеронам. А тут просто жопа (простите) какая то…
Хотя наверное надо сузить вопрос… Может это особенность кукуюяка этого?
До него у меня другой был, так на нем получалось ровнее…
Где здесь вопрос про фюз яка и экстры? Чего то я перестаю понимать.
Написали же, поменял винт - полетело, при чем здесь фюзы? про них никто не спрашивал.
Кстати, найдите и посмотрите как водопад на таком Яке делает сам QQ, вопросы отпадут…
Ладно, ладно…заткнулся. Думаю QQ и на табуретке слетает:)
2 Collapse. Кирилл, расскажи по товарища с 50-м кукуяком, что у него кривое? Винт или руки?
А ровно она делает у всех, у кого руки ровно работают
Т.е. руки определяющее? И ничего больше? Алексей, ты ж пишешь - у ВСЕХ.
Речь была про фюзы, в этом контексте и был ответ.
Ладно, ладно…заткнулся. Думаю QQ и на табуретке слетает:)
2 Collapse. Кирилл, расскажи по товарища с 50-м кукуяком, что у него кривое? Винт или руки?
Да вроде ни то не другое 😉
Соббсно, сейчас все равно немного скручивает, но пределеах возможности скорректировать элеронами. Т.е. сейчас нужно “включать” руки (“прямота” моих рук пока такова, что их нужно отдельно “включть”, подсознаетельно пока не получается 😁). Если подходить к фигуре внимательно, то получается ровно. Меня другое смущало - что на фунтане это можно было делать самыми кривыми руками, тупо дав ручку от себя и газанув…
Алексей, вместо того, что бы сказать не влияет, ты начал ерничать про круглый фюз, потом обучать меня разницами между плоскими и объемными фюзами, потом сказал про кривые руки. Очень хотелось? Ну что ж… Если это ответ, то я всё понял.
Если подходить к фигуре внимательно, то получается ровно.
Этого ответа я и ждал.
Знаете, у вас своеобразное понимание написанного текста. А если поняли, то и хорошо, я предельно четко описал свое, субъективное видение. Почему потребовалось столько постов непонятно.
Этого ответа я и ждал.
Может немного не в тему, но кукуяк вообще оказался немного неожиданным для меня самолетом. Я, к примеру, сейчас наслаждаюсь красотой классического пилотажа, который был для меня сложен на фунтане. С другой стороны, 3Д элементы даются мне с трудом, и то, что я делал с закрытыми глазами на фунтане, на этом самолете я осваиваю чуть ли не заново. Скорее всего, сейчас я имею именно “самолет” (к чему я просто не привык), а фунтана была именно большим “фан-флаем”…
Хотя меня это нисколько не расстраивает, т.к. оказалось что 1 оборот в ровной бочке, растянутый на всю базу дает эмоций не меньше, чем “водопад”, или “подметание” рудерром полосы… 😉
Это точно!