Классический и 3D пилотаж

DUO

Все от модели зависит,если выдержит такие перегрузки,можно и с газом,можно и с полным газом,Экстра 78 от Экстрим флая выдерживает и не рассыпается точно

андрюха !
тут задают и обсудают вопросы те кто только пытается лететь 3D а не те кто купил самолет от экстримфлая
а выполнение блендера например на пилотажевской катане в пол газа чревато или разрушением руля высоты или полным скручиванием фюзеляжа с отрывом задних рулей на выходе в плоское вращение если тяга двигателя приближается 2/1 к весу самолета
если тяга двигателя меньше чем 1,5 и расходов не достаточно то манерв просто будет не эфективным с модель продолжит уродливый штопор
==============================

Вот этот вопрос меня очень сильно интересует.

как должна быть настроена кривая в идеале я врядли смогу толком обьяснить , это только проверка модели в полете
но на следующей неделе снять видео как правильно должен работать двигатель и как не правильно я думаю получится с обьяснениями почему , и зачем

andreyengin
DUO:

андрюха !
выполнение блендера например на пилотажевской катане в пол газа чревато или разрушением руля высоты или полным скручиванием фюзеляжа с отрывом задних рулей

Вполне возможно,в интсрукции пишется- перед выполнением маневра убедитесь что самолет выдержит нагрузку.

DUO

есть методика проверки на прочность при перегрузгах не поднимаясь в небо ?
как проверить ?

Русинов_Сергей

Сегодня выяснил, почему плоский штопор у меня проходил на холостых.
Дело в том, что мотор ещё необкатан и холостые высокие. Зимой лыжи плохо скользили по снегу и самолёт не двигался с места, первые полёты с колёс производились с ветром 8-10 м/с и самолёт также не двигался, а сегодня ветер ослаб и самолёт пришлось удерживать на месте даже на холостых оборотах.

После регулировки самолёт катиться перестал, но в плоском штопоре стал опускать нос. Для исключения этого пришлось давать газ, после чего вращение становилось плоским. Т.о. в видео всё показано правильно.

Геннадий2610
Русинов_Сергей:

но в плоском штопоре стал опускать нос. Для исключения этого пришлось давать газ, после чего вращение становилось плоским.

В некоторых аппах есть функция повышения-понижения х/х дв-ля,при желании ее можно настроить в любой аппе при наличии свободного микса и переключателя - нос опускать перестанет.

Русинов_Сергей
Геннадий2610:

функция повышения-понижения х/х

Триммер газа? 😃

У меня появилась мысль настроить микшер РВ вниз полностью - газ повыше. Хотя в принципе и так портится только первый виток.

DUO
Русинов_Сергей:

Триммер газа?

типа того , только не тример газа а скажем дополнительное управление газом
у меня в апе например в диапазоне ХХ и чуть выше заложено от производителя и можно повесить на слайдер
где нет такой функции но есть канал висящий на слайдере ( мне удобно на левом) делаем микс : ведущий - канал висящий на слайдере , ведомый - газ , диапазон хода настраиваем в самом миксе , теперь можно менять диапазон минимальных оборотов оперативно во время полета
очень удобная вещь

Русинов_Сергей

Слайдер пищит только в нейтрали, это может вызвать у меня сложность в выставлении нужного режима.

DUO

у меня тоже и что ? кто говорил про нейтраль ?
регулировка будет от упора до упора , отлавливать нейтраль нет необходимости

Русинов_Сергей

Всё-равно пока не понимаю смысла в плавной установке ХХ. Органов управления очень много и они почти все свободны, много думать надо, однако…

Геннадий2610
Русинов_Сергей:

Триммер газа? 😃

Не совсем.В старушке Футаба 9С эта функция называется idle down,висит на тумблере,диапазон х/х настраивается по “вкусу”.Настраиваю холостые так,чтобы самолет по земле не катился,а после взлета(или перед) увеличиваю обороты х/х.При сбрасывании газа в ноль нет сильных просадок и стрема,что мотор заглохнет.
ЗЫ. На Оптике-6 тоже настраивал этот режим.

Русинов_Сергей
Геннадий2610:

висит на тумблере

Тоже пока склоняюсь к этой мысли. Повесить увеличение холостых на переключатель режимов. Тогда можно будет и расходы РВ по режимам нужные сделать…

13 days later
великолепный_макс

Видео уроки от Джоша Янга (с переводом)

Первый полет и настройки

Полёт на большой модели

Полёт на ноже

Микс для полёта на ноже:

Манёвры во время полёта на ноже:

Полёт в харриере:

Посадка в харриере:

Knife edge spin

Flat spin и Blender

Стена, Tumble и Водопад

Rolling harrier

Более сложный Rolling harrier:

Зависание

Torque rolling

Weeble wooble & Rolling harrier spin

Либо тут,но без перевода
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=904349

Messersmidt

Господа специалисты, если у кого есть такие же как тут прикреплены картинки с положением стиков для МОДЫ 2,
для фигуры штопорная бочка на вертикали, горизонтали, и вписанная в петлю , если я ошибаюсь, или что-то не так написал, прошу отнестись снисходительно, “лавина”, это петля с вписанной штопорной бочкой ? так кажется

5 months later
A-Lexx

Друзья! Может быть есть какой-нибудь мануал по крученой петле?

A-Lexx
avalanch:

А это как ?

Ну как…Петля с бочкой. Я поэкспериментировал, если рулить только тангажом, то что то получается, если рулить еще и рулем, то ниче не получается:)

Алеша_Татаров

В какой моде рулишь?

Я в первой , в момент , когда самолет подходит к зениту- полный газ и все стики вперед и вместе к центру. потом опять отбрасываю , малый газ и РВ на себя.

A-Lexx
Алеша_Татаров:

В какой моде рулишь?

Я во второй - газ слева…

Алеша_Татаров:

полный газ и все стики вперед и вместе к центру. потом опять отбрасываю , малый газ и РВ на себя.

Не, по моему что то не то:) я имел ввиду - петля с вращением самолета вокруг оси фюзеляжа!

Алеша_Татаров

А - это Роллинг харриер в петле ? Или петля с роллинг харриером.

Ту надо подруливать РВ в нужный момент.