Классический и 3D пилотаж

Valera311971

Здравствуйте, сколько не искал в данной ветке форума как выполняется та или иная фигура пилотажа нигде ничего нет, хотелось бы что бы в данном посте описывались фигуры пилотажа и соответственно положение стиков на пульте, а так же комплексы пилотажа для начинающих и как говориться выше, новичкам(таким как я) было бы интересно и поучительно.

avalanch

Еще можно в симуляторе (пробовал в RealFlight G3.5, в других тоже должно быть) посмотреть как что делать. Там есть раздел Virtual Flight Instructor. Появится список фигур, при выборе дядька будет летать, объяснять (правда на английском) что куда дергать, а также на экране появится пульт на котором видно движение стиков. Сам часто пользуюсь этим чтобы получить представление как что летается.

8 months later
Командор

Ролики хорошие. Хотелось бы посмотреть учебные полёты в исполнении наших мастеров. Именно учебные, методически грамотно построенные, с голосовыми комментариями. Понять что-либо по дёрганью стиков весьма сложно.

2 months later
Valera311971

Добавим схемок выполнения фигур пилотажа.

И еще чуть чуть

Viktor07

По классике:
Тут подробно, если кому интересно!
Тыкаем на против каждой фигуры справа “Подробно” и открывается рисунок с переводом.

23 days later
Русинов_Сергей
Valera311971:

блендер

Если я на полугазе попытаюсь так сделать, то у меня нифига не выходит. Получается только на холостых.

DUO

если попытаться выполнить блендер следуя видео выше то разрушение модели в реале гарантированно
вращение в блендере не выполняется с газом , а делается на холостых
газ добавляется только в фазе перехода в плоское вращение
а втопить на пикировании да еще и с вращением …

Valera311971

Эти ролики чисто теория что бы дать понять как выполняется фигура, для каждой модели все индивидуально. Какой движок, какой винт, шаг винта, вес модели, тяга в статике, углы откланения эленронов,руля высоты, рудера? Какая экспонента?Эта тема для того и создана что бы показывать и учиться.

Если не сложно, прошу выкладывать ролики с выполнением фигур и описанием как что делалось.

DUO

хочу добавить что для 3D необходима активная работа газом в реале , подобранный винт хорошо настроенная кривая газа
будь то настроенная на аппаратуре или изменением кинематики приводов для ДВС если в апе нет такой функции
без хорошего подрыва двигателя и отклика двигателя на ручку газа дрюкаться можно бесконечно
=========================
я даже хотел вначале написать про не адекватное поведение модели глядя на то как на 26-27-й секунде модель вышла на висение вроде бы сама , а потом обратил внимание на еле заметное движение стика газа вперед

Valera311971

“DUO” Игорь- спасибо за понимание темы и дльнейшее участие в ней.

andreyengin
DUO:

если попытаться выполнить блендер следуя видео выше то разрушение модели в реале гарантированно

Все от модели зависит,если выдержит такие перегрузки,можно и с газом,можно и с полным газом,Экстра 78 от Экстрим флая выдерживает и не рассыпается точно на полном газу,на других самиках пробовал только с половиной газа,они все бензиновые и тяжелые,очень сильно разгоняются.

DUO:

если попытаться выполнить блендер следуя видео выше то разрушение модели в реале гарантированно

Все от модели зависит,если выдержит такие перегрузки,можно и с газом,можно и с полным газом,Экстра 78 от Экстрим флая выдерживает и не рассыпается точно на полном газу,на других самиках пробовал только с половиной газа,они все бензиновые и тяжелые,очень сильно разгоняются.

Русинов_Сергей
DUO:

хорошо настроенная кривая газа будь то настроенная на аппаратуре

Вот этот вопрос меня очень сильно интересует. Как правильно она должна быть настроена?
Модель Катана(смаштабирован и изменён чертёж валяющийся на каждом углу), размах 1750, площадь 69 дм. кв., двигатель турнига 26сс, взлётный вес 4350.

DUO

Все от модели зависит,если выдержит такие перегрузки,можно и с газом,можно и с полным газом,Экстра 78 от Экстрим флая выдерживает и не рассыпается точно

андрюха !
тут задают и обсудают вопросы те кто только пытается лететь 3D а не те кто купил самолет от экстримфлая
а выполнение блендера например на пилотажевской катане в пол газа чревато или разрушением руля высоты или полным скручиванием фюзеляжа с отрывом задних рулей на выходе в плоское вращение если тяга двигателя приближается 2/1 к весу самолета
если тяга двигателя меньше чем 1,5 и расходов не достаточно то манерв просто будет не эфективным с модель продолжит уродливый штопор
==============================

Вот этот вопрос меня очень сильно интересует.

как должна быть настроена кривая в идеале я врядли смогу толком обьяснить , это только проверка модели в полете
но на следующей неделе снять видео как правильно должен работать двигатель и как не правильно я думаю получится с обьяснениями почему , и зачем

andreyengin
DUO:

андрюха !
выполнение блендера например на пилотажевской катане в пол газа чревато или разрушением руля высоты или полным скручиванием фюзеляжа с отрывом задних рулей

Вполне возможно,в интсрукции пишется- перед выполнением маневра убедитесь что самолет выдержит нагрузку.

DUO

есть методика проверки на прочность при перегрузгах не поднимаясь в небо ?
как проверить ?