Секреты сборки Sebart Angel S 50 EVO. Делимся опытом...
Кто нибудь летает на Гепереоне, поставил Hyperion ZS 4025-14, сделал около десятка полетов, что-то не впечатлило, какой-то вялый совсем, в ветер тяги точно маловато будет. Летел на 16х10 апс, винт согласно инсталлу , на всякий случай замерял ток и обороты, на свежем 6S 3700, потребляет 62-64А при 7050об. Думаю попробовать винты 17х10, 17х12. Может я что то делаю не так?
да тяги без запаса, 17х10 веселее, если позволит взлётка. Что бы был запас хороший, регуль 80-90 Ампер, мотор по оборотам на вольт что то 420-440. из скорпионов можно подобрать, да же 4020, проставочки только нужно под крестовину и в весе лучше. А свой можно на сухарика поставить и 17 винт.
да тяги без запаса, 17х10 веселее, если позволит взлётка. Что бы был запас хороший, регуль 80-90 Ампер.
ВЫ хотите сказать что на семнадцатых винтах есть смысл попробовать? А 16х12 толку не даст?(покупать для эксперементов не дешево).
прибавит в тяге гр 600, но трава, кочки, у нас например я и с 16 с оглядкой летаю.
16х12 не пробовал, нет такого у меня винта. Самый вариант, это мотор с оборотами немного выше рекомендованного
Да я тоже чувствую что не то что хотелось, тяги хватает но именно совсем без запаса.
тяги хватает но именно совсем без запаса.
Какой регулятор используете ?
Самый вариант, это мотор с оборотами немного выше рекомендованного
Получается что так, но выбор уже сделан, буду пробовать гепереона грузить, все таки 2.1кв., интересно сколько он будет жрать с 17х12.
примерно около 75 Ампер, наверное скручивать будет заметно, размер уже сказывается и выкосы не помогут, придётся миксы настраивать.
Какой регулятор используете ?
Турнеги 80А
интересно сколько он будет жрать с 17х12
интересно, а зазор между винтом и ВПП останется ?
интересно, а зазор между винтом и ВПП останется ?
Ну если взять шеснадцатый, зазор составляет около 25-30мм.(фюзеляж в горизонте), с семнадцатым будет где-то 10мм, не густо.
может как вариант, попробовать винт на 16 другого производителя?
может как вариант, попробовать винт на 16 другого производителя?
Пробовал три варианта (в том числе и дерево), APC лучше всего, он самый загруженный и ток не много больше.
Я пробовал деревашку турниги 16х10 с ним немного лучше чем с апс, но кок не встаёт. www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
вот может такой попробовать EMP1610E мне на 30Е серии помог, может и на 50Е будет работать, на средних оборотах не плохо работает, на высоких перегруз www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=15946…
Я пробовал деревашку турниги 16х10 с ним немного лучше чем с апс, но кок не встаёт. www.hobbycity.com/hobbycity/s...opeller__16x10
Это как это ?
Я пользую такой же винт, и кок встает на место без проблем.
ЕМП кстати может спасти, обычно на них действительно тяги чуть больше, но и ток сильно выше.
С 17" может сильно упасть скорость и скороподъемность, пробовать нужно, Ангел не Сушка, ему лететь все же нужно, хоть и не быстро.
У меня уже два раза фонарь отстрелило в полете, не знаю что и делать, нужно какое то дополнительное крепление придумать. Может кто уже делал, подскажите.
Нужно поставить обычную задвижку из толстой проволоки. Так делают на больших моделях.
Подскажите пожалуйста, как закрепить сервы Hitek-НS5245 ? Тут упоминалось что они неплохо подходят под этот самолет. Только вот посадочные места прорезаны под стандартные сервы и слишком велики. Кстати, рекомендуемые Себой JR-DS9401 тоже меньше стандартных. Первое что приходит в голову - заклеить лишнее место кусочком 2мм фанеры и к нему уже привинчивать второй край сервы (первый привинчивается на штатное место). Но это уж как то слишком колхозно. Может быть есть более простое и красивое решение ? Заранее спасибо за помощь.
Нашел причину непонятного звука, выгорел изнутри один из бананов соединяющих мотор с регулем. Спаял все провода без бананов, теперь все нормально, даже немного не комфортно, звука мотора почти неслышно. 😃
нибудь летает на Гепереоне, поставил Hyperion ZS 4025-14
На выходных облетал Ангела. Винт APC 16x10E. Мотор Hyperion HP-Z4025-16, регулятор CC Phoenix ICE 75A, акки Rhino 6S 3700ma. Крутит 7000 об/мин на полном газу, ток 55А. Тягу в статике не мерял. За 7 минут полета в умеренный ветер акк вылетывается на 70%, тяги более чем, на вертикаль шпилит очень резво и в начале и конце полета. Даже как то не заметил что тяга падает в конце полета.
вес какой вышел?