Секреты сборки Sebart Angel S 50 EVO. Делимся опытом...
примерно около 75 Ампер, наверное скручивать будет заметно, размер уже сказывается и выкосы не помогут, придётся миксы настраивать.
Какой регулятор используете ?
Турнеги 80А
интересно сколько он будет жрать с 17х12
интересно, а зазор между винтом и ВПП останется ?
интересно, а зазор между винтом и ВПП останется ?
Ну если взять шеснадцатый, зазор составляет около 25-30мм.(фюзеляж в горизонте), с семнадцатым будет где-то 10мм, не густо.
может как вариант, попробовать винт на 16 другого производителя?
может как вариант, попробовать винт на 16 другого производителя?
Пробовал три варианта (в том числе и дерево), APC лучше всего, он самый загруженный и ток не много больше.
Я пробовал деревашку турниги 16х10 с ним немного лучше чем с апс, но кок не встаёт. www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
вот может такой попробовать EMP1610E мне на 30Е серии помог, может и на 50Е будет работать, на средних оборотах не плохо работает, на высоких перегруз www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=15946…
Я пробовал деревашку турниги 16х10 с ним немного лучше чем с апс, но кок не встаёт. www.hobbycity.com/hobbycity/s...opeller__16x10
Это как это ?
Я пользую такой же винт, и кок встает на место без проблем.
ЕМП кстати может спасти, обычно на них действительно тяги чуть больше, но и ток сильно выше.
С 17" может сильно упасть скорость и скороподъемность, пробовать нужно, Ангел не Сушка, ему лететь все же нужно, хоть и не быстро.
У меня уже два раза фонарь отстрелило в полете, не знаю что и делать, нужно какое то дополнительное крепление придумать. Может кто уже делал, подскажите.
Нужно поставить обычную задвижку из толстой проволоки. Так делают на больших моделях.
Подскажите пожалуйста, как закрепить сервы Hitek-НS5245 ? Тут упоминалось что они неплохо подходят под этот самолет. Только вот посадочные места прорезаны под стандартные сервы и слишком велики. Кстати, рекомендуемые Себой JR-DS9401 тоже меньше стандартных. Первое что приходит в голову - заклеить лишнее место кусочком 2мм фанеры и к нему уже привинчивать второй край сервы (первый привинчивается на штатное место). Но это уж как то слишком колхозно. Может быть есть более простое и красивое решение ? Заранее спасибо за помощь.
Нашел причину непонятного звука, выгорел изнутри один из бананов соединяющих мотор с регулем. Спаял все провода без бананов, теперь все нормально, даже немного не комфортно, звука мотора почти неслышно. 😃
нибудь летает на Гепереоне, поставил Hyperion ZS 4025-14
На выходных облетал Ангела. Винт APC 16x10E. Мотор Hyperion HP-Z4025-16, регулятор CC Phoenix ICE 75A, акки Rhino 6S 3700ma. Крутит 7000 об/мин на полном газу, ток 55А. Тягу в статике не мерял. За 7 минут полета в умеренный ветер акк вылетывается на 70%, тяги более чем, на вертикаль шпилит очень резво и в начале и конце полета. Даже как то не заметил что тяга падает в конце полета.
вес какой вышел?
вес какой вышел?
Не взвешивал.
Очень интересно, так как по мотоустановке у меня такие же показатели,и по току и по оборотам, значит и тяга с одинаковым винтом таже, но явно не хватает.
Пилотаж давно летаете? А то у меня знакомый новичок прикупил Гелиуса 25го, говорил что тяги очень много, приехали на поле, начали летать элементарные фигуры правильно и сразу тяги перестало хватать 😃
Пилотаж давно летаете?
Можно сказать что еще не летал. Теперь есть самолет, буду тренироваться. Может я субъективен что тяги много, но на восходящей вертикали бочки крутит и прет вверх с ускорением при этом. Петли на ноже тоже без проблем. Полет в умеренный ветер где то в 1/3 газа.
Винт APC 16x10E. Мотор Hyperion HP-Z4025-16, акки Rhino 6S 3700ma. Крутит 7000 об/мин на полном газу, ток 55А.
Странно, почему 4025-16 крутит 7000об., по Prop Test Data должно быть в районе 6400, мой 4025-14 при 16х10 АПС, дает 7100 и ток 63А.
Мой мотокальк показывает 6533, тут дело в том что смотря какие батареи, плюс возможно небольшой разброс параметров моторов,измерителей и внутреннего сопротивления регуля.
Прикинул вот на этом калькуляторе: www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?castle
Батарейки выбирал 6S 3700ma 20/30C, заряд normal.
Получилось 7035 об, тяга 4,7 кг. Просадка до 20,6в. Завтра попробую, до скольки реально просаживается.
Я мерял тахометром и токовыми клещами, все мои измерения практически точно (± 1ампер) совпадали с заявленными данными Гепереона. По началу были проблемы с мотором из за регулятора, после замены все стало на свои места. Сейчас полетное время составляет 7-9 минут (4000 6S 25c) зависит от погоды, дури очень много, свечей уходит на 70% газа, вот только моторчик с легка тяжеловат, 450 грамм с крестовиной и цангой.