Секреты сборки Sebart Angel S 50 EVO. Делимся опытом...
Подскажите пожалуйста, как закрепить сервы Hitek-НS5245 ? Тут упоминалось что они неплохо подходят под этот самолет. Только вот посадочные места прорезаны под стандартные сервы и слишком велики. Кстати, рекомендуемые Себой JR-DS9401 тоже меньше стандартных. Первое что приходит в голову - заклеить лишнее место кусочком 2мм фанеры и к нему уже привинчивать второй край сервы (первый привинчивается на штатное место). Но это уж как то слишком колхозно. Может быть есть более простое и красивое решение ? Заранее спасибо за помощь.
Нашел причину непонятного звука, выгорел изнутри один из бананов соединяющих мотор с регулем. Спаял все провода без бананов, теперь все нормально, даже немного не комфортно, звука мотора почти неслышно. 😃
нибудь летает на Гепереоне, поставил Hyperion ZS 4025-14
На выходных облетал Ангела. Винт APC 16x10E. Мотор Hyperion HP-Z4025-16, регулятор CC Phoenix ICE 75A, акки Rhino 6S 3700ma. Крутит 7000 об/мин на полном газу, ток 55А. Тягу в статике не мерял. За 7 минут полета в умеренный ветер акк вылетывается на 70%, тяги более чем, на вертикаль шпилит очень резво и в начале и конце полета. Даже как то не заметил что тяга падает в конце полета.
вес какой вышел?
вес какой вышел?
Не взвешивал.
Очень интересно, так как по мотоустановке у меня такие же показатели,и по току и по оборотам, значит и тяга с одинаковым винтом таже, но явно не хватает.
Пилотаж давно летаете? А то у меня знакомый новичок прикупил Гелиуса 25го, говорил что тяги очень много, приехали на поле, начали летать элементарные фигуры правильно и сразу тяги перестало хватать 😃
Пилотаж давно летаете?
Можно сказать что еще не летал. Теперь есть самолет, буду тренироваться. Может я субъективен что тяги много, но на восходящей вертикали бочки крутит и прет вверх с ускорением при этом. Петли на ноже тоже без проблем. Полет в умеренный ветер где то в 1/3 газа.
Винт APC 16x10E. Мотор Hyperion HP-Z4025-16, акки Rhino 6S 3700ma. Крутит 7000 об/мин на полном газу, ток 55А.
Странно, почему 4025-16 крутит 7000об., по Prop Test Data должно быть в районе 6400, мой 4025-14 при 16х10 АПС, дает 7100 и ток 63А.
Мой мотокальк показывает 6533, тут дело в том что смотря какие батареи, плюс возможно небольшой разброс параметров моторов,измерителей и внутреннего сопротивления регуля.
Прикинул вот на этом калькуляторе: www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?castle
Батарейки выбирал 6S 3700ma 20/30C, заряд normal.
Получилось 7035 об, тяга 4,7 кг. Просадка до 20,6в. Завтра попробую, до скольки реально просаживается.
Я мерял тахометром и токовыми клещами, все мои измерения практически точно (± 1ампер) совпадали с заявленными данными Гепереона. По началу были проблемы с мотором из за регулятора, после замены все стало на свои места. Сейчас полетное время составляет 7-9 минут (4000 6S 25c) зависит от погоды, дури очень много, свечей уходит на 70% газа, вот только моторчик с легка тяжеловат, 450 грамм с крестовиной и цангой.
Снял сегодня параметры своей мотоустановки на Ангеле 50. Мотор Hyperion HP-Z4025/16, винт APC 16x10E, регулятор CC Phoenix ICE 75A, аккумуляторы Rhino 6S 3700 ma.
На полностью заряженном аккумуляторе:
обороты 7000 об/мин,
ток 55А
напряжение 22,5в.
После 7 мин полета:
обороты 6500 об/мин,
ток 45А
напряжение 21,5в.
Стат. тягу и вес самолета измерить нечем, но тяги заметно больше 1 даже после 7 мин полета в среднем в пол-газа.
Немного в продолжении «поединка» моторов.
У меня на Ангеле 50 был установлен китайский мотор SK 5065/380. Сейчас я поставил Хакер А50-16S. Самое обидное – что НИКАКОЙ разницы по тяговооруженности я не заметил. Заметил только одно, увеличился расход энергии. Винт в обоих случаях стоял одинаковый АРС 16*10 электро. Летая одинакоый комплекс, на китайском моторе я обычно заливал в аккум примерно 1500мА, а на Хакера сразу стало примерно 2100мА. Это так и должно быть? Или это проблема регулятора и нужно с таймингами «поиграть»? ( пока у меня стоит регуль HiModel 100A Opto - у него тайминги вообще не регулируются ) На свежезаряженном акке Хакер крутит 6900 об/мин
Вообще для пилотажа регулятор нужно ставить приличный, на себе испытал, тайминг рекомендованный производителем, для Хакер А5016S(20-25град). А полетное время какое?
А полетное время какое?
около 3 минут
а регуль -да, я выбираю сейчас другой, присматриваюсь… т.к у нас холодно и уже почти не летаем.
около 3 минут
Всего лишь? Должно быть около 8-10 минут. Какой емкости АКБ? Мы тоже уже не летаем, соревнования закончились и погода не шепчет.
Нет, я написал что 3 минуты я летаю определенный комплекс. И за это время китайский мотор седал 1500мА а хаккер - 2100.
А так - у меня таймер настроен на 7 минутный полет, акки 4000мА-ые.
Про поединок моторов
В принципе очень может быть, у Хакера внутреннее сопротивление точно ниже чем у Турнеговского, тут даже к бабке не ходи, и получается следующая ситуация, на Хакере на одних и тех же оборотах ток в любом случае будет выше, отдача тоже, но это не так заметно,вы просто можете не почувствовать разницу между 1000вт и 1200вт, однако лишние 700ма туда и вылетят, комплекс короткий, стиль пилотирования нам не известен, судить трудно, но часто бывает ситуация, человек заявляет что мощи выше крыши, начинаем ПРАВИЛЬНО летать комплекс, самый простой юношеский, и все тяги нет, самолет мертвый.
Я не к тому что китайские моторы плохие, просто пытаюсь объяснить такую непонятную ситуацию. Моторы Хакер( в прочем как и Hyperion,AXI,Great Plane и т.п) они не просто так дороже, у них много плюсов, я очень рад что Ваш Турнеговский вам служит верой и правдой и за такую стоимость, но я несколько не сомневаюсь что, как только Ваши требования вырастут в плане отдачи реальной мощности моторов, вы поймете в чем дело.
Кстати возможно что тайминг действительно не совсем родной для Хакера, я не большой спец по этим делам, но вот например Пилотажевский=Гиперионовский моторы в связке с турнеговским регулем лучше работают на высоком тайминге.
Я после перехода с Тунерги 3542-3548 на Пилотажевский 3020-3025 заметил огромную разницу не в пользу Турнеги, а уж сколько аварийных посадок и не всегда удачных по вине отвалившихся магнитов я вообще молчу. То что они жрут меньше это как раз и говорит об этом, чудес не бывает, меньше потребляет меньше отдает, просто Вам этого хватает, а вот мне допустим нет. Мотор Пилотаж 4123-16 винт АПС 16х10 вес Ангела 2950гр.
А если Вы учавствуете на соревнованиях и просто тупо упускаете возможность занять призовое место по вине выхода из строя мотора или нехватки мощи летать в ветер 8-10м/с, то осознание покупки нормального мотора приходит незамедлительно, причем за любые деньги 😃.
Так что не расстраивайтесь ваш хакер вам еще сослужит службу.
Я тоже по началу порывался купить Тунеги, но почитав форум и выслушав мнение коллег, все таки купил Гепереон ZS4025-14, мотор конечно хороший и очень мощный, в ветер тяги тоже за глаза, но тяжеловат и прожорлив. К концу этого сезона по случаю распродажи на Гепереоне купил еще Z4025-16 старой серии. Как и писалось выше он гораздо экономичнее чем 14-тый и легче. Прет конечно не так, но я бы сказал, хватает даже в ветер, за то, три национальных комплекса пролетаю на ура. Хочу еще попробовать 16х12, немного загрузить. Эксплуатация в новом сезоне покажет.
И в вашем случае все также, новая серия ZS отличается от старой именно уменьшенным внутренним сопротивлением, поэтому и жруч, но греться при одинаковой нагрузке он будет меньше при этом энергию тратить не нагрев а на вал. Его без проблем можно подгрузить и 16х12 и 17х10.
Z4025-16 тоже нормально грузится до 16х12, правда когда летом за 30гр, то уже сильно греется.
Про поединок моторов
В принципе очень может быть, у Хакера внутреннее сопротивление точно ниже чем у Турнеговского, тут даже к бабке не ходи, и получается следующая ситуация, на Хакере на одних и тех же оборотах ток в любом случае будет выше, отдача тоже, но это не так заметно,вы просто можете не почувствовать разницу между 1000вт и 1200вт, однако лишние 700ма туда и вылетят, комплекс короткий, стиль пилотирования нам не известен, судить трудно, но часто бывает ситуация, человек заявляет что мощи выше крыши, начинаем ПРАВИЛЬНО летать комплекс, самый простой юношеский, и все тяги нет, самолет мертвый.
…
А если Вы учавствуете на соревнованиях и просто тупо упускаете возможность занять призовое место по вине выхода из строя мотора или нехватки мощи летать в ветер 8-10м/с, то осознание покупки нормального мотора приходит незамедлительно, причем за любые деньги 😃.
Так что не расстраивайтесь ваш хакер вам еще сослужит службу.
да я и не растраиваюсь, как вы правильно заметили , я еще учусь летать комплекс и летаю пока упрощенные, а регуль буду менять , спасибо всем за советы. Начал летать на Ангеле на буджетной “начинке”, но потихоньку перехожу на более качественную.
Но вот с самим самолетом - мне пока видно не повезло.или что более вероятно не умею я его пока верно настроить… а может я просто через чур много требую от этого самолета, но в любом случае мы с ним учимся еще…