Секреты сборки Sebart Angel S 50 EVO. Делимся опытом...
да у меня тоже срывало фонарь пару раз ,после чего поставил металлическую защелку на фонарь .выключатель стоит на штатном месте ,но его никогда не выключало .
Штатных магнитов не хватит, одним словом? А что за защелка?
да у меня тоже срывало фонарь пару раз ,после чего поставил металлическую защелку на фонарь .выключатель стоит на штатном месте ,но его никогда не выключало .
Вам действительно повезло, так как сначала мой знакомый разбил Ангела, когда слетел фонарь, что характерно, я и подумать не мог что это может быть из-за выключателя. Знакомый говорит, что во время срыва фонаря произошел отказ по управлению, я долго не мог понять из-за чего, и понял только когда сам в планету воткнулся. Пришел, а там!! Выключатель борта в положении OFF!! Учитесь на чужих ошибках, не рискуйте.
- Заднее рулевое колесо лучше заменить на что-то более надёжное. Та проволока из которого согнута ось под штатное колесо она слишком мягкая и ломкая. Поставить что-то из пластика лучше - я ставил ВорлдМоделевские, оставшиеся от всяких дроволётов.
Вчера согнул ось под прямым углом, как в мануале сказано. Все отлично, ничего не потрескалось, даже никель не поврежден. Так что буду ставить штатное колесо. Только вот вопрос меня терзает, оно же не вклеивается в рудер? А как же оно будет удерживаться в нем, его же будет вытягивать оттуда нагрузкой на колесо при движении по поверхности. Ща рисунок сварганю для наглядности…
Стрелками на картинке обозначено условное направление действия сил.
оно должно именно вклеиваться!
Вам действительно повезло, так как сначала мой знакомый разбил Ангела, когда слетел фонарь, что характерно, я и подумать не мог что это может быть из-за выключателя. Знакомый говорит, что во время срыва фонаря произошел отказ по управлению, я долго не мог понять из-за чего, и понял только когда сам в планету воткнулся. Пришел, а там!! Выключатель борта в положении OFF!! Учитесь на чужих ошибках, не рискуйте.
Кстати, вычитал на одном буржуйском форуме интересный вариант замка фонаря.
Берется качалка одноплечая от микросервы, шурупом с клеем в резьбе прикручивается за капотом, чтоб как щеколда работала, а чтобы она самопроизвольно не поворачивалась, на фонарь с обоих сторон от централи капаем по капельке эпоксидки.
Может не сильно красиво, но просто и надежно. Может есть варианты лучше?
я ставил латунную защелку с пружинкой ,ничего не изобретал . Вклеил ее на эпоксидке в фюзеляже за фонарем в верхней его точке ,так чтоб при нажатии его назад жало вставало вровень с торцом фюза .А при постановке фонаря жало попросту входит в него (в фанерке просверлил отверстие ).Вот !
Мужики, а кто-нить знает достоверно как правильно ставить втулки крепления сервомашинок? Шляпкой к поверхности крепления или к шурупу?
В инете видел на картинках оба варианта, причем в обоих случаях есть своя логика:
- шляпкой вверх - чтобы лучше давить резину шурупом.
- шляпкой вниз - чтобы при затягивании втулка не врезалась острыми краями в поверхность, а шляпка у шурупа и так широкая, достаточно чтоб резину не продавить.
Так как правильно?
а никого не смущает то, что при использовании резиновых вставок серва может покачиваться на больших усилиях? Я несколько раз так ставил сервы РВ и РН и мне не понравилось. Переставлял их потом без резинок.
а никого не смущает то, что при использовании резиновых вставок серва может покачиваться на больших усилиях?
Не-а, не смущает.
Тож не смущает. Под хорошими нагрузками геометрия планера “плывет” … с цельно-композитными и спортивными конструкциями покуда дела не имел.
Ставлю шляпкой уверх 😉
PS
Позырил инструкцию к футабе - там расписано как ставить сервы.
Нарисовано шляпкой вниз.
Так что я ставлю неправильно.
В продолжение темы про установку серв…
А как сильно нужно затягивать шурупчики? По логике до упора, чтобы в итоге получилась полноценная резино-металлическая подушка подвеса сервы. Я попробовал, в принципе закручивается, но резинка уже нормально так продавлена при этом, немного напрягает. Мож не надо до упора? Есть какая-то методика этого дела?
До упора.
Вот я му…!
Вчера осваивал штатную фурнитуру. Стал вкручивать тяги в шарниры или как их там, короче в клевисы, которые с шарниром. Тягу вкручивать сильно хреново, потому что ее фиг схватишь, пассатижами неудобно, поэтому решил сперва нарезать резьбу, прогнав латунными винтами, которые идут на крепление тросов, с ухом такие. Так вот одну тягу успешно таким образом собрал, все отлично.
Стал прогонять вторую. А как то я когда лазил по хоббисити увидел девайс для вкручивания тяг в клевисы, типа такой пластиковой хренотени, чтобы, как они писали, пальцы не ломать. Ну думаю дураки, можно же просто пассатижами аккуратно. Ну вот и попробовал. В итоге ближе к концу расслабился и с очередным оборотом открутил башку винту 😦 При этом торчащей части из клевиса не было.
Ну все, растроился, представил уже, что покупать еще какие-нить штукенции для тяг. Потом попробовал рубануть небольшое кольцо от клевиса, освободив конец обломанного винта, выкрутил его. Клевис цел, тока стал короче на 2мм, не критично. А вот эту латунную фиговинку для крепления тросика придется колхозить.
И тут я вспомнил, что видел на том же сайте такие штуки в виде согнутого кольцом крючка с резьбой. Вот думаю попробовать найти тут в метизах че-то подобное, хотя маловероятно, 2мм наверно не ходовой размер. На крайняк может из спицы от велика сделать самому или не стоит?
Короче, в очередной раз убедился, что не надо изобретать велосипед, а все надо делать по инструкции. И аккуратно 😃
Ты меня достал!
😃
Приехал бы один раз, да посмотрел как вся эта хрень на большой пилотажке собрана 😃
Ты меня достал!
😃
Приехал бы один раз, да посмотрел как вся эта хрень на большой пилотажке собрана 😃
Да, нелегко достучаться до сердец людских 😃
Если серьезно, я бы с удовольствием, да еще с большим удовольствием поучился бы у тебя летать, но вот со временем … Не, оно конечно есть, но всегда находятся более приоритетные вещи, такие как семья, ремонт и т.д…
Самоль то я соберу, проблемы мои скорее надуманы, чем объективны, просто в общении проще скоротать время пока придет комплектуха для окончательной сборки.
На самом деле щас любой следующий шаг сделает невозможным упаковку самоля обратно в коробку, а места куда его поставить нету, на шкаф коробка влезает почти впритык 😃
Ладно, это все лирика.
Валер, я к тее приеду полюбасу, ты тока жди 😃
А ваще, я тебе очень благодарен за твое терпение. Правда.
Это ты пока др@ч#шь на самоль периодически что-нить поламываешь 😃
При наличии правильного “Дао” занимаешься кустарничеством 😃 с нарезкой резьбы винтом 😃
Ну сломал одну хрень- поставь вилку и хрен с ней с эстетикой 😃
а самом деле щас любой следующий шаг сделает невозможным упаковку самоля обратно в коробку, а места куда его поставить нету, на шкаф коробка влезает почти впритык
Привози - я его рядом с большим братом поставлю 😃
К тому же степень влияния кривизны рук уменьшается в степени удаления самоля от рук 😃
До прихода ништяков останется невредимым 😃
Хотел спросить еще насчет соединителей тяг с качалками серв.
Вот типа таких:
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Вопрос в том, как их правильно крепить к качалке? Очевидно, что в качалке сервы тело этого коннектора должно свободно вращаться. Но это означает, что гайку сильно затягивать нельзя. Означает ли это, что ее на фиксатор резьбы надо сажать? И как сказывается наличие резьбы на той части коннектора, которая будет елозить по качалке сервы?
Вопрос может праздный, но я не нашел в нете на него ответа. Даже в факе для начинающих очень мало инфы по использованию всевозможных причиндал к самолю и никакого сравнения что лучше что хуже… Может у кого-нить есть такой материальчик или видел где-то? Был бы очень признателен.
там специально резьба на ножке нарезана не до конца. А на уже завинченную гайку надо слегка капнуть затекающим СА чтобы не отвинчнвалась. Всё просто 😃
всё по инструкции нужно делать, всё давно придумали до нас, фонарь не слетает, крепко держиться на магнитах, за магнитами нужно следить.
качалки не разболтет, когда то это должно случиться, но думаю полётов 200-300 можно спокойно отлетать, ну а потом заменить качалки. Меньше сомневаться нужно,
собрали самолёт и внебо, летает ангел просто песня, лето ждать не будет.
А куда, кстати, надо? В мануале что-то не нашел этой инфы. У меня будет не штатный моторчик и аккум, хотелось бы быть уверенным, что ЦТ где надо окажется.
Надо четко понимать следующее, ЦТ и т.д., рассчитывался Себой исходя из рекомендованной им начинки, с некоторыми отклонениями, так ?
В случае установки совместимого двигателя и т.д., важно учитывать все параметры совместимого оборудования и МАССУ в том числе,
приведу пример,
у меня стоит совместимое оборудование выверенное по массе, длинам диаметрам, оборотом и т.д., при установке 6S акка весом 580 гр, ЦТ получается в аккурат 145 мм от передней кромки
