Секреты сборки Sebart Angel S 50 EVO. Делимся опытом...
Ты меня достал!
😃
Приехал бы один раз, да посмотрел как вся эта хрень на большой пилотажке собрана 😃
Да, нелегко достучаться до сердец людских 😃
Если серьезно, я бы с удовольствием, да еще с большим удовольствием поучился бы у тебя летать, но вот со временем … Не, оно конечно есть, но всегда находятся более приоритетные вещи, такие как семья, ремонт и т.д…
Самоль то я соберу, проблемы мои скорее надуманы, чем объективны, просто в общении проще скоротать время пока придет комплектуха для окончательной сборки.
На самом деле щас любой следующий шаг сделает невозможным упаковку самоля обратно в коробку, а места куда его поставить нету, на шкаф коробка влезает почти впритык 😃
Ладно, это все лирика.
Валер, я к тее приеду полюбасу, ты тока жди 😃
А ваще, я тебе очень благодарен за твое терпение. Правда.
Это ты пока др@ч#шь на самоль периодически что-нить поламываешь 😃
При наличии правильного “Дао” занимаешься кустарничеством 😃 с нарезкой резьбы винтом 😃
Ну сломал одну хрень- поставь вилку и хрен с ней с эстетикой 😃
а самом деле щас любой следующий шаг сделает невозможным упаковку самоля обратно в коробку, а места куда его поставить нету, на шкаф коробка влезает почти впритык
Привози - я его рядом с большим братом поставлю 😃
К тому же степень влияния кривизны рук уменьшается в степени удаления самоля от рук 😃
До прихода ништяков останется невредимым 😃
Хотел спросить еще насчет соединителей тяг с качалками серв.
Вот типа таких:
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Вопрос в том, как их правильно крепить к качалке? Очевидно, что в качалке сервы тело этого коннектора должно свободно вращаться. Но это означает, что гайку сильно затягивать нельзя. Означает ли это, что ее на фиксатор резьбы надо сажать? И как сказывается наличие резьбы на той части коннектора, которая будет елозить по качалке сервы?
Вопрос может праздный, но я не нашел в нете на него ответа. Даже в факе для начинающих очень мало инфы по использованию всевозможных причиндал к самолю и никакого сравнения что лучше что хуже… Может у кого-нить есть такой материальчик или видел где-то? Был бы очень признателен.
там специально резьба на ножке нарезана не до конца. А на уже завинченную гайку надо слегка капнуть затекающим СА чтобы не отвинчнвалась. Всё просто 😃
всё по инструкции нужно делать, всё давно придумали до нас, фонарь не слетает, крепко держиться на магнитах, за магнитами нужно следить.
качалки не разболтет, когда то это должно случиться, но думаю полётов 200-300 можно спокойно отлетать, ну а потом заменить качалки. Меньше сомневаться нужно,
собрали самолёт и внебо, летает ангел просто песня, лето ждать не будет.
А куда, кстати, надо? В мануале что-то не нашел этой инфы. У меня будет не штатный моторчик и аккум, хотелось бы быть уверенным, что ЦТ где надо окажется.
Надо четко понимать следующее, ЦТ и т.д., рассчитывался Себой исходя из рекомендованной им начинки, с некоторыми отклонениями, так ?
В случае установки совместимого двигателя и т.д., важно учитывать все параметры совместимого оборудования и МАССУ в том числе,
приведу пример,
у меня стоит совместимое оборудование выверенное по массе, длинам диаметрам, оборотом и т.д., при установке 6S акка весом 580 гр, ЦТ получается в аккурат 145 мм от передней кромки
Уже 10…15 Ангелов за это время можно было собрать. Мрак 😃
Уже 10…15 Ангелов за это время можно было собрать. Мрак
Не надо так 😃
Во-первых, ништяки ещё не приехали и время есть для спокойного и вдумчивого процесса 😃
Во-вторых, я знаю, как и сколько собираются боевые пилотажки спортсменов 😉 Никак не 10-15 за неделю 😃
Во-вторых, я знаю, как и сколько собираются боевые пилотажки спортсменов 😉 Никак не 10-15 за неделю 😃
Ну это тут совсем не при чем наверное? 😃
Уже 10…15 Ангелов за это время можно было собрать. Мрак 😃
Ну зря вы так…
Я никуда не тороплюсь, иначе пошел бы в магаз и купил бы все потрошка и собрал бы за полчаса по-быстренькому без натяжки и т.п.
Не знаю как вам, а мне процесс сборки доставляет не меньше, а скорее даже больше, удовольствия, чем собственно полеты. Поэтому я то время, пока буду ждать запчасти, хочу использовать для спокойного и непринужденного разбирательства как и чего. Так сказать, хочу немного теории набраться по всей этой самолетной фурнитуре. Столкнулся с катастрофически малым объемом информации на эту тему. Неужели никому не интересно почему и где, например, лучше вилку не ставить, а ставить шаровый шарнир? Или насколько глубоко нужно вкручивать тягу в соединитель? И т.д. Вопросов масса, а ответов нету. Вот я и решил завести эту тему чтобы немного разобраться хотя бы в том, что применимо на этом конкретном самолете.
Еще раз повторюсь. Если бы у меня была цель быстро собрать ангела и пойти летать, я бы это сделал уже давно. Мне интересен процесс сборки. Вдумчивый, как сказал Валера 😃))
Кстати, в начале обсуждения вы посоветовали укрепить стенки фюза поперечной рейкой на уровне передней и задней кромок крыла. Так вот, я поставил на места крылья и посмотрел что к чему. На мой взгляд усиление там не требуется, потому что передняя кромка приходится на шпангоут, причем примерно в 1см ниже оси крыла проходит еще моторама, а задняя кромка вообще попадает аккурат на поперечное ребро жесткости шпангоута.
Столкнулся с катастрофически малым объемом информации на эту тему.
Есть два пути: тут выяснять или в полях общаться с опытными людьми. Я в прошлом году, пошел вторым путём. Да, побил много, поначалу, но и научился собирать довольно быстро и надёжно.
Кстати, в начале обсуждения вы посоветовали укрепить стенки фюза поперечной рейкой на уровне передней и задней кромок крыла. Так вот, я поставил на места крылья и посмотрел что к чему. На мой взгляд усиление там не требуется, потому что передняя кромка приходится на шпангоут, причем примерно в 1см ниже оси крыла проходит еще моторама,
Я не настаиваю. Я просто опытом поделился.
а задняя кромка вообще попадает аккурат на поперечное ребро жесткости шпангоута.
…которое через пару…тройку десятков полётов очень часто лопается. Это “ребро” оно очень ажурное. И всё равно придётся клеить.
Есть два пути: тут выяснять или в полях общаться с опытными людьми. Я в прошлом году, пошел вторым путём. Да, побил много, поначалу, но и научился собирать довольно быстро и надёжно.
Так блин, вы считаете это хорошо, что информацию можно получить только из первых рук? Раз эти фигни продаются, должны быть инструкции их поюзанья опубликованы. Ладно еще была бы речь про создание композитов типа тени ангела и т.п., их можно как секреты передавать из поколения в поколение, но все эти китайские фетиши, блин, должны быть открыты для понимания любым желающим, в них нет никакого секрета и хитрости. Не согласны?
Вы сейчас на позицию автовладельца, купившего готовое изделие чтобы эксплуатировать, пытаетесь встать. А тут не форум владельцев автомобиля марки “ххх”, а форум моделистов. Это несколько другое занятие, согласитесь.
Секретов никаких нет. Вы спрашиваете - Вам все стараются помочь. Вполне доброжелательно, заметь-те. Тратят своё время на Вас. Без-воз-мезд-но!
Чертовски прикольная тема!
Уже несколько лет обсуждают Ангел в соседней ветке, и вот …(тихо это секретно!)
Вы сейчас на позицию автовладельца, купившего готовое изделие чтобы эксплуатировать, пытаетесь встать. А тут не форум владельцев автомобиля марки “ххх”, а форум моделистов. Это несколько другое занятие, согласитесь.
Эх, да не пытаюсь я встать ни на какую позицию. Я всего-лишь выссказал свое недоумение по поводу того, что нигде нет описания ШТАТНОЙ фурнитуры, продаваемой всеми хоббийными магазами. Вы же не будете утверждать, что они делают абстрактные вещи, которые сам моделист придумывает как заюзать? Не верю!
Секретов никаких нет. Вы спрашиваете - Вам все стараются помочь. Вполне доброжелательно, заметь-те. Тратят своё время на Вас. Без-воз-мезд-но!
Я разве где-то проявил себя несоответствующим образом, права качал или что-то подобное? Благодарен всем за помощь! Насчет безвозмездности правда не понял. Вроде формат форума априори предполагает безвозмездную помощь коллективного разума, разве нет? И время каждый тратит по своему усмотрению.
Так что извините, но наезд не катит 😃
Во избежание дальнейших взаимных непониманий из данной темы я откланиваюсь. Удачи Вам.
Чертовски прикольная тема!
Уже несколько лет обсуждают Ангел в соседней ветке, и вот …(тихо это секретно!)
Ну я совсем недавно заинтересовался этим самолетом, тем не менее ветку, на которую вы ссылаетесь, просмотрел и не нашел там ответов на свои вопросы.
Да, наверно тему я слишком громко назвал, надо было бы ее обозвать “Ангел для чайников”, но не хотелось ее превращать в простое тыканье в ртфм, хотелось заодно получить ценные советы тех, кто уже столкнулся с какими то тонкостями.
Ладно, чего тут обсуждать, ветка превращается в санта-барбару какую-то, поэтому если модератор считает тему дублирующей, я согласен на ее удаление.
Еще раз спасибо всем откликнувшимся!
Всем, кто собирает Ангела 50, низачто не ставьте переключатель борта в штатное место, так как при снятии кабины вы обязательно заденете этот переключатель. Но это не самое страшно, самое страшное, что если кабину сорвет в полете, то это обязательно приведет к отключению бортового питания. Проверено на себе 😃
Увы нами то же проверено. Выключатель нужно ставить так, что бы при срыве фонаря он был по ходу включения, а лучше в другое место.
Приветствую всех, по случаю достался недорого совсем целенький Ангел 50, совсем не готов был к такому самолету и соответственно ничего в наличии под него небыло.
Есть только регуль Турнеги 80А и BEC на 8А линейный от них же. На самолете установлены сервы элероны Blue Bird BMS-705, руль поворота и РВ BMS-631MG.
Проблема в выборе мотора, цена на Хакер почти как на всю тушку с сервами не прельщает. Варианты с Турнеги тоже отпадают, так как имею отрицательный опыт с этими моторами, заказал Infinity тоже китай, брал маленькие, качество понравилось, но вот с большими опять проблема. Магниты отлетают.
Для меня остался один доступный вариант это на аиркрафте взять со скидкой,
но пугает сильно завышенное внутреннее сопротивление именно на этот мотор, при подстановке в мотокальк сильно проигрывает и Хакеру и новым моделям от Гипериона.
Вопрос такой, может кто уже использовал именно этот мотор, хватает его или нет. Самолет готовится для соревнований местного уровня,без фанатизма но и что бы можно было уверенно летать B10.
мотор хороший, но к нему нужно ещё заказать www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3665 так как нет в комплекте, и если срочной доставкой то ещё 18 зелёных, иначе ждать долго. Попробуйте подобрать мотор в ПЖ, деньги те же, но сразу.
Да спасибо, я так и понял что без никому идут,значит можно брать? Мне ошибиться нельзя, лимит на этот год закончен, будет очень обидно если и он не потянет.
У нас владелец магазина Пилотаж пересрался с Пилотажем, боюсь и моторов не будет и цены не те, но узнаю.