Стою перед выбором Wind S110 или...
Привет Сергей !
У Себы вышел новый самолетик Wind S Pro-50 под електрику - я на нем летал у Себы в начале апреля - супер тренер -только вот выйдет наверное только в июне - хотя могу спросить у Себы - я его увижу в четверг. 110 винд - неплох но малость тяжеловат про бип ничего не скажу не летал не знаю - если будешь летать на моно то и бери моно.
Спасибо, Сергей Леонидович!
Хм, в прайс-листе указано, что на него можно ямаду поставить. Может такой вариант будет лучше?
Планер у него все-таки под электро. ДВС-ы его дюже сильно убивать будут.
вес 3200 все-таки не под 63-ю ямаду
А это и не для ямады вес, а для электро. Там батареек почти 700 грамм.
Спасибо. Я кажется поторопился с вопросом. Полетаю пока на маленьком оксалисе с 50й ямадой.
Полетаю пока на маленьком оксалисе с 50й ямадой.
Раз уж у вас почти тоже - влезу. Есть Осмос и Мисс бип(оба электро, правда), разница в пилотировании и поведении заметна даже на мой дилетантский вкус(впрочем оба хороши по своему). Так что присоединюсь:
если будешь летать на моно то и бери моно.
разница в пилотировании и поведении заметна даже на мой дилетантский вкус(впрочем оба хороши по своему)
А как себя бип ведет? можно словами?
А как себя бип ведет? можно словами?
Ох… как бы это… Он веселей 😃 Ну вот у вас оксалис-селёдка, вы чувствуете чем он отличается от сушко-яко-подобных?! так вот это тоже селёдка с присущими им качествами, но слегка фаноподобный, ну тоесть он валится, срывается из-за острой кромки, но низкая нагрузка(большая площадь 2х крыльев) делает его более радостным и веселым 😁
Предвосхищая следующий вопрос - я не пожалел когда стоял абсолютно такой же вопрос, что взял бип, _но мне это было нужно_, я знал что не буду летать чемпионаты и его симбиоз качеств для меня оказался наиболее подходящим. Подозреваю что это не в ущерб Ф3А способностям т.к. есть вещи которые осмос делает хуже, но за это не ручаюсь ибо не гурман.
ПС:
Она - красотка:)
Она - красотка
О, да!
Подозреваю, что при боковом ветре бип должно меньше сдувать с курса потому, что всякий раз делая бочки, фиксированные бочки, пролетая на ноже, самолёт подставляет всю свою парусность крыла ветру. У моноплана крыло больше, у бипа меньше. И второе крыло бипа в такие моменты находится в тени первого.
А как себя бип ведет? можно словами?
вот здесь очень хорошо написано! rcopen.com/blogs/9270/8348
к написаному, можно с уверенностью добавить, что бипланы более веселее по крену, чем монопланы.
Есть Осмос и Мисс бип(оба электро, правда), разница в пилотировании и поведении заметна даже на мой дилетантский вкус…
Вопрос был в выборе между Wind S-110 или Miss Wind S 50.
“Osmose” тут и рядом не стоит. Кстати, он бывает и ДВС-ный.
В сравнении между “Wind S-110” и “Osmose-70”, победа, конечно, будет за “Wind -110”. Имею и тот, и другой самолет, оба в ДВС исполнении, могу сравнивать.
“Wind” летит как настоящая полнокровная F3A, а “Osmose” несколько напоминает любую другую самолетину 40-го класса, хотя несколько построже в управлении (прощает меньше ошибок, чем “Hotpoint-40”, например).
Хотя, как первая пилотажка типа F3A, “Osmose -70” вполне себе приемлем.
[QUOTE=ДАВ;1939635]Вопрос был в выборе между Wind S-110 или Miss Wind S 50.
В сравнении между “Wind S-110” и “Osmose-70”, победа, конечно, будет за “Wind -110”. Имею и тот, и другой самолет, оба в ДВС исполнении, могу сравнивать.
[QUOTE]
А как wind 110 сделать ДВС ным?
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Ой, а чего там делать-то?
Первый шаг - решиться отклеить капот и разобрать первые шпангоуты.
Второй шаг - изготовить файервол, вставить его на место, сделать косынки на полфюза, усилить места склейки, зашить морду “наглухо”, чтобы в фюз не задувало, сделать пропитку, установить мотораму, мотор, вклеить на место снятые шпангоуты (с легкой доработкой), усилить кромки капота, сделать его крепление в носовой части, установить бак и РМ на газ, прорезать капот и, наконец, прикрутить его шурупчиками на место.
Вот и всего делов-то!😃
[quote=Sergey_I;1939676][QUOTE=ДАВ;1939635]Вопрос был в выборе между Wind S-110 или Miss Wind S 50.
В сравнении между “Wind S-110” и “Osmose-70”, победа, конечно, будет за “Wind -110”. Имею и тот, и другой самолет, оба в ДВС исполнении, могу сравнивать.
А как wind 110 сделать ДВС ным?
Мой винд 110, который продал человеку, после краша переделали на ДВС. Там почти всю морду переделали, человек остался доволен ДВС вариантом… сказал что в тот вес уложился!
Совершенно верно! С Ямадой-140 и в вес вписался, и мощь получил какую-то жуткую, даже поначалу ограничивал ход газовой РМ .
Но для сохранения центровки пришлось машинку РН перенести в хвост (конструктивно такой вариант предусмотрен) и вклеить 80гр грузиков внутрь стабилизатора (чтобы не видно было).
В сравнении между “Wind S-110” и “Osmose-70”, победа, конечно, будет за “Wind -110”
Вы не уловили нить беседы, Sebart’у Осмос ни кто не противопоставлял:), просто у ТС предидущий самолет - одноклассник осмоса. А я с него пересев на Miss Wind, высказался о разнице, которая может помоч в выборе между _Miss Wind_ vs _WindS_
Имею и тот, и другой самолет, оба в ДВС исполнении
Скажите сколько эксплуатируется переделанный электро WindS в ДВС и как интенсивно? у наших приверженцев ДВС тоже витают эти идеи, может вы развеете их сомнения
Летаю на нём с марта. К соревнованиям готовился, на соревнованиях на нем, после них летаю. Не скажу, что это моя основная рабочая лошадка, есть у меня и другие самолеты, да и дороговато всё же по топливу получается. Можно сказать, что интенсивность эксплуатации средняя или даже чуть ниже средней.
А что, интересует живучесть самолета? Как долго вибрации выдержит?
Я свой нормально проклеил, пока ничего не отвалилось.
Спасибо всем за помощь. Предварительное решение - Wind S 50 под ДВС и Miss WindS 50 в электроформате. Окончательное будет ближе к осени, когда заказывать буду, а то вдруг, что-новое появится, хотя, вряд-ли.