И снова 3D
Супер! А я вот отрабатываю 2 последних пункта! В симе - 5+ - в жизни - 4-
хотя, когда настрой есть - все и в жизни получается не хуже!
А я вот думал что последние два пункта (как я понял висение пузом к себе и силовая бочка) являются как раз основой для дальнейшего обучения, у самого продолжение осваивания РХ (в симе ровные восьмерки в горизонтальной и вертикальной плоскостях, в реале… ровные круги в левом и правом направлении… пока кривые правда…) Также обнаружил проблему, не получается даж в симе лететь харриер на спине(( (путаюсь с РН, вот уж не думал что будет такая проблема, на силовой бочке не путаю в любом положении) мож кто подскажет какую методу??
метод есть только один. тренировки.
у меня обратный хариер начал получатся, когда заставил себя летать в инверте как минимум пол-батареи.
Также обнаружил проблему, не получается даж в симе лететь харриер на спине(( (путаюсь с РН,
Метода на мой взгляд довольно простая, в прямом харриере при повороте стики руля направления и элеронов в одну сторону, в перевёрнутом в раздрай.
Главное не переборщить, у меня частенько в обратном харриере самолёт выскакивает в обратный штопор на одном месте. Ощущения признаюсь вам, ну просто не передаваемые…
А может все-таки про 3D?
Залог успешного пилотажа, в том числе и “3D” это в первую очередь правельно настроеный самолёт.
Алеша Татаров
Я не настаиваю на истине. Но планер или самолет с мотором- не имеет значения. По опыту эта самая прецессия влияет. Ни разу не видел сваливание в лево.
Путём поворота обеих консолей (на одной увеличил, на другой уменьшил атаку) добился “нулевого” положения элеронов, даже немного с перебором – теперь наоборот левый элерон чуть вверх приподнят. Сёдня летал, пробовал… В общем, я в шоке! То же самое!!! При выходе из пике, так же валит на правую сторону!!! “Прицесия?!!” Блин, такая версия, вызывает улыбку… Ну а что ещё тогда? Алексей, Вы опять правы?!!!
За то открыл для себя, что если дать газу ПЕРЕД выходом из пике - завала нет! Выходит очень чётко:)!
Вот если то же самое будет при выходе из пике в инверт- а так и будет, только свалится на левую консоль- продолжим обсуждать.
При выходе из пике, так же валит на правую сторону!!!
если то же самое будет при выходе из пике в инверт- а так и будет, только свалится на левую консоль
Так так и есть - специально написал же на правую СТОРОНУ,а не крыло! Не зависимо в инверте или нет! В том-то и парадокс!
Свалиться на правую консоль. Газ даем в последний момент, после выхода из пике. Элеронами компенсируем крен.
А Вы об этом… На авторотации самолет скручивает вправо, на газу влево, поэтому при движении вниз в пике если газ предусмотрительно не увеличить , чтобы снять авторотацию - будет скручивание. Потому и писал, что газ всегда на выходах держу не на холостых. Причем если электросамоль и винт стоит на тормозе - скручивание все равно вправо будет из за набегающего потока.
спору нет - настройка - 50% успеха
На авторотации самолет скручивает вправо, на газу влево, поэтому при движении вниз в пике если газ предусмотрительно не увеличить , чтобы снять авторотацию - будет скручивание. Потому и писал, что газ всегда на выходах держу не на холостых. Причем .
Так почему обязательно в право? Сваливание происходит при очем резком выходе из пикирования! Первое что приходило в голову - консоли не сбалонсированы по весу… А нет!
Причем если электросамоль и винт стоит на тормозе - скручивание все равно вправо будет из за набегающего потока.
Из за какого потока? От положению элеронов не зависит - проверено!
Кстати моя Фунтана 140 ни куда сваливается, не при каких эволюциях…
На авторотации
- это - когда на вертолете .на моделях с поршневым мотором такого не бывает.
- это - когда на вертолете .на моделях с поршневым мотором такого не бывает.
Чего то я совсем запутался… откуда взялась авторотация? Видимо имеется ввиду раскручивание винта на электричке без тормоза от набегающего потока… Тогда почему от нее самолет скручивает вправо,а от работающего мотора влево?? Физику не пойму… Разницу в процессах понимаю, а вот почему должно самолет скручивать вправо без включеного мотора…
Ага, провел аналогию с вертолетом с не настроенным гироскопом… наверное действительно должна дейсвовать осевая сила сворачивающая вправо, но неужели она настолько большая что бы свернуть самолет на резкой эволюции…
но неужели она настолько большая
- лично я думаю, что эта сила не от аэродинамики.И это не влияние винта самолета.Работает мотор или на малом газу- влияние на сваливание он не оказывает.Если выходить из пике на полном газу, естественно обдув удержит модель от сваливания. Правда у легких моделей с маленькой нагрузкой этого сваливания на правую сторону не наблюдается. Продолжаю считать, что это следствие вращения “тела” в нескольких плоскостях.С учетом вращения планеты в совокупности с разновесом консолей.
Теория - сильная вещь!!! Глубоко копаете. Просто летать и много тренироваться не пробовали?.. шутка
В каждой “шутке” есть для шутки… В том то и проблема - что это не помогает . Количество полетов не влияет на поведение модели в этом маневре. Приходиться подруливать. И так - с 1983 года.
Коллеги! Как называется фигура из этого ролика (смотреть с 1:59). И как она выполняется?
Просто летать и много тренироваться не пробовали
Не помогает! Всё равно валится на крыло которое находится по ходу справа;)!
А вот интересно, такая проблема “Прицесии” только у нас с Вами, Алексей? Чёт такое впечетление, что больше такого явления ни у кого не наблюдается … Или молчат:), просто?..
Змейка
И чё только не придумают😁))) Надо попробовать… Хотя,на мой взгляд, достаточно много, гораздо более, эфектных фигурB-)…
По-моему, вы, когда ручку на себя (от себя) ведете, то не замечаете как двигаете стик в правую сторону.
По-моему, вы, когда ручку на себя (от себя) ведете, то не замечаете как двигаете стик в правую сторону.
Как бы это по корректней сказать… Не смешно, вобщем😁. Подобного рода “проблема” ушла этак лет 15 назад… К тому же летаю в первой моде.