И снова 3D
Уж извините, раз уж Я сказал, что просто фокус искать, попытаюсь и ответить…
Исходя из теории - фокус ищется крыла, а не самика.
Делается так - находится САХ(математически, как средняя линия трапеции - практически у всех моделей крыло - трапеция). Поскольку в большинстве случаях крыло не имеет аэродинамической крутки, то и профиль одинаков - следовательно и на САХ и в корне- один.
Находим по профилю фокус приложения сил - сайтов с продувочными профилями уйма…
Проекция на корневую и вуаля - все есть.
А затем в небо и проверять.
Только одно странно - начали с статической устойчивости и всем объяснили, что это такое, а спрашиваем(видимо не в курсе), как фокус искать…
Исходя из теории - фокус ищется крыла, а не самика.
В корне не верно. Летает то у нас не крыло, а самолёт! Фокус самолёта классической компоновки находится всегда заднее фокуса его же крыла!!!. Даже толщина хвостовой балки, ее сечение, влияет на положение фокуса.
Делается так - находится САХ(математически, как средняя линия трапеции - практически у всех моделей крыло - трапеция)
???
Вы имеете ввиду, что САХ трапецевидного крыла находится посередине его консоли? Или вы имеете ввиду, что средняя линия трапеции и есть САХ. В первом варианте это неверно, а во втором просто смешно.
большинстве случаях крыло не имеет аэродинамической крутки
Большинство ЗД самолётов имеет аэродинамическую крутку, представте себе, у них на концах профиль имеет бОльшую
относительную толщину)))).
Прежде чем писать - то разберитесь по сути вопросов. Без обид.
Ну сюда например гляньте (первое что погуглилось)
stroimsamolet.ru/009.php
Абсолютно в дырочку! Летает ведь САМОЛЕТ! И, соответственно, ограничиться только силами, действующими на крыло нельзя! В своем первом высказывании, когда я сказал, что ЦТ позади фокуса, имелось ввиду как раз то, что ЦТ позади фокуса КРЫЛА!, и при этом очень близко к ФОКУСУ САМОЛЕТА, (не думал, что пойдет такое бурное обсуждение АД).
А вышеуказанным методом Фокус вы вряд ли найдете! 😉 (ИМХО)
Юра, ёклмн, эт че я тут зря распинался?😆. Ну шутниииик😆
ДЛЯ PILOTon99
Силен, бродяга, и про аэродинамическую крутку то он знает! Приятно общаться с понимающими людьми.
ИМХО в России как обычно, не принято не то, что слушать, а даже слышать собеседника…
Обижаться и прочее - удел мальчиков, ну или девочек…
Беседа ради беседы - пока не для Меня…
Только чего Я сказал, противоречащего тому, чего Вы сказали, как Мою не провоту - не пойму…
Но и дискутировать об этом - тоже не буду.
Я начал, Я и закончу.
Юра,вообщето мы это еще в школе имени высокого выравнивания и низкого подхода изучали…
Интересная тема. Уже как то была похожая на форуме. Там было тоже много спора про фокус крыла, самолета. И там и тут происходит подмена понятий - отсюда и вся путаница и споры. Центр давления и фокус - это как бы немного разные понятия.
Я конечно, когда учился в ХАИ много прогуливал, но не настолько!😁
я думаю наверно многие путают 3D и полет пьяного шмеля, потому тема так и разрослась. висения харриеры и прочее любой сможет, а вот связанный комплекс с ровным деланием каждой фигуры- вот это уже 3D, что и показывают ролики А Черных, все фигуры связаны и делаются ровно
давным давно, года три назад, здесь на сайте в разделе видео был ролик, как какая то самолетка крутила 3D, заняла вроде 2 место помнится под шотландскую какую то музыку. вот там так же было наглядное 3D
Саш, как уже выясняли, дело обстоит так:
- есть известный набор фигур 3Д
- нет никаких обязательных 3Д-программ, вроде пилотажной. Есть фри-стайл в котором фигуры объединяются произвольным образом под музыку и каждый пилот готовит свою собственную программу
- практически нигде нет ОТДЕЛЬНЫХ соревнований по 3Д, но фристайл может присутствовать как отдельная часть пилотажных соревнований, на которых, в первую очередь, оценивается мастерство классического пилотажа и сначала отлётывается одинаковая для всех программа (комплекс)
Можно еще добавить к соревнованиям:
www.exfc.eu
полностью согласен с мнением коллег,выполнеие пилотажных комплексов дисциплинирует участников,требует использовать ограниченный сектор для полета модели,а не все небо,не земечая никого вокруг
Я почему-то думаю, что не все умеют “висения харриеры и прочее”, потому что прочего ну очень много. А тех кто умеет мы видим в теме “Про понты” и их ну очень мало.
Понт (обычно употребляется в множественном числе, понты) — средство для получения доминантного положения среди быдла❗.
Я не быдло, и умею, но видео там никогда не будет, прочих я не считаю …
Колбасить (3d) как оказалось намного проще, чем летать ровно. А f3a, к моему сожалению, на самом деле это высший пилотаж.
ну, выложите сюда, раз в “понты” не хотите…
Я летаю, а не снимаюB-). В полемику вступать, наверное, не стану. А вы скрипач, провокатор знатный:P.
при чем тут “провокатор”?? Сказали “А” - говорите и “Б”
(да, и не скрипач я)
В “понтах”, кстати, очень уважаемые люди не стесняются свои клипы выкладывать.
Я летаю, а не снимаюB-). В полемику вступать, наверное, не стану. А вы скрипач, провокатор знатный:P.
Грубо как-то, и к теме не имеет никакого отношения.
“Уважаемые люди”😁?!
Уровень этих (видео с FlightPass) я уважаю.
Это не коров гонять и пастухов пугать.😎
Уважаемые люди высказались в “понтах”, что висение это даже не фигура. 3D – это отдельные фигуры, а не стиль полета. Стиль – f3a,f6a,imac и т.д. Что обсуждаем?
Обсуждаем в первую очередь КРЕАТИВ . Творчество . Коров не каждый сможет так…
Андрей я имею ввиду некоторые люди начинают висеть на винте и кричат во все стороны я умею 3д летать, а ведь висение это не колбасня во время висения а именно ровное висение, с упреждением отклонения от вертикального состояния.
то есть самолет висит ровно, а не прыгает из стороны в сторону винтом кверху.
так же роллинг харриер- одно дело просто лететь куда ветер кинет, а другое дело с постоянной скоростью, на одной высоте сделать допустим восьмерку или просто по кругу пролететь.
даже мертвая петля- попасть в ту точку откуда данная петля и началась, а ведь многие даже такой простой вещи не умеют, ибо самолет заваливает.
и еще куча таких же примеров. вот люди и путают колбасню и 3d