И снова 3D
у футабы экспоненты наоборот
у футабы экспоненты наоборот
Я думаю, что со знаком владельцы футабы разобрались…
у футабы экспоненты наоборот
Я уже давно призываю писать не голое значение экспо и не просто знак, в силу вышеуказанных причин, а именовать заостряющая, либо затупляющая.
Дак о чём всё же идёт речь то?
А раньше было 60% при полных расходах… по рекомендации производителя (Себы)
в силу вышеуказанных причин
Думаю не многие летают на острой экспоненте в силу ее малопригодности.
Вот почитал и запутался… Острая или тупая. Положительная или отрицательная… Путаница. Я запрограмировал макс.полное отклонение всех рулей и при этом 100 проц. экспоненту ! При этом подразумевается сначала медленное отклонение рулей с переходом на нормальное . Как это - положителная или отрицательная- решайте сами. Главное- я летаю в этом режиме без переключения расходов. Польза очевидна- не дергаюсь с тумблерами!
и при этом 100 проц. экспоненту ! При этом подразумевается сначала медленное отклонение рулей с переходом на нормальное .
Так я про то и написал, что на фигурах с маленькой скоростью и требовательных к большим и главное частым отколонением рулей мне экспонента мешала. Минус конечно, что нужно тумблер постоянно дёргать. У кого на апе можно настроить логический переключатель, тому мне кажется вообще лафа. Но тут конечно кто на чем летает… у нас на поле кто летает на пилотагах настраивают чёб была линейность, типа если стик еллеронов отклонён до упора и модель допустим делает х бочек в секунду, то на половине хода стика она у них делает х/2 оборотов и так далее…
Думаю не многие летают на острой экспоненте в силу ее малопригодности.
Я раньше летал на заостряющей и очень неплохо себя чувствовал, особенно хорошо с ней висеть, а чем больше скорость, тем дёрганей самолёт становится.
Потом на форуме начитал, что все летают с затупляющей и настроил её, поначалу было некомфортно, не успевал за моделью, сейчас вроде не мешает…
Привет уважаемые гуру! Хоть немого и не в тему, помогите плиз.
Я приобрёл и собрал модель ElectriFly Yak 54 3D Foam Indoor EP ARF
энерго-вооруженность:
батарея Rhino 460mAh 2S
двигатель Rimfire 300 28-22-1380
регуль на 18 ампер турниговский плюш
пропеллеры либо SLOW FLYER PROPELLER,9 X 3.8, SF либо Slow Flyer Propeller, 8 x 3.8 SF в общем без разницы…
Сервы рекомендуемые, футаба.
общий полётный вес аппарата около 140-150 грамм
3D пилот из меня пока ещё никакой, поэтому и не хвастаюсь… однако есть проблема
первое, длительность полёта на указанной батарее не более 5 минут, и то, это уже совсем предел… скажите, это нормально? не раз видел как на подобные модели лепят светодиоды, для ночных полётов, если я это сделаю, думаю время уменьшится до трёх минут…
подскажите, что я делаю не так, не думаю что и у остальных ситуация такая же…
второе, на мой взгляд он у меня летает несколько быстрее чем на большинстве просмотренных мной видео… в принципе я покупал его для пробных зимних полётов в каком нибудь спортивном зале, но попробовав на улице, мне показалось что я тупо не смогу с ним справится в ограниченном пространстве… бегает гад слишком быстро… А может это просто у меня нет опыта и я не могу управлять машиной так, чтобы она шла медленно и вальяжно слегка присев на хвост…
может пропеллер ему нужен другой, может из за этого и расход энергии и скорость большая?
в общем жду помощи.
Отличный самолет и летать минут 5-6 с этими батареями, но можно и больше , если не гонять. Это самолет для зала и только! А вообще Вам сюдаrcopen.com/forum/f127
видел как на подобные модели лепят светодиоды
- или моделизм или летающая новогодняя елка. Выбирайте. Не все то -самолет- что блестит…
длительность полёта на указанной батарее не более 5 минут
Нормально. После привыкания будет чуть больше, с газом надо нежнее.
но попробовав на улице, мне показалось что я тупо не смогу с ним справится в ограниченном пространстве… бегает гад слишком быстро…
Поначалу всегда так, надо влётываться.
А может это просто у меня нет опыта и я не могу управлять машиной так, чтобы она шла медленно и вальяжно слегка присев на хвост…
Пройдёт…
Раньше и у меня так было, на зальнике или висеть получалось или от стенки до стенки, а сейчас на метровом пенолёте 500 грамм в зале свободно и стены не давят.
Спасибо Олег, теперь хоть буду знать что это нормально и пытаться совершенствовать мастерство.
Алексей, на счёт летающей ёлки расскажите это мастерам, которые устраивают ночные полёты, например в Великих луках 1 июня…
на счёт летающей ёлки расскажите это мастерам, которые устраивают ночные полёты, например в Великих луках 1 июня…
Ролики на тытрубе видел, поэтому готовлю самолёт для ночных полётов, весь в лампочках, есть сад на берегу, летать планирую в темноте над водой.
на счёт летающей ёлки расскажите это мастерам
- так они же мастера. И многое повидали. Просто это очередной этап после освоения пилотажа. Но все впереди.
на мой взгляд он у меня летает несколько быстрее чем на большинстве просмотренных мной видео…
это не он, это руки…❗
мотор тяжеловат и прожорлив, через то и масса больше, и батарея, и время полета меньше. моторки вполне хватит вот ТАКОГО, (не реклама)
батарея сразу меньше, полетный вес - 130, нагрузка на крыло - меньше, скорости потребные меньше! винты - 8х3.8
с газом надо нежнее.
Решил ночью повисеть на Снайпере у дома, благо два фонаря рядом, Снайперок уже тяжеленький, что-то не заладилось с висением, я ему газу, и самоль скрылся в темноте, только огонек один от приемника виден, не знаю каким чудом я его вернул домой.
каким чудом
- пальчиками. Это уже мастерство!
😃
пальчиками
😃
А в каком положении стика самм весит?
Вопрос не ко мне, но я знаю ответ- стики всегда ритмично двигают эти самые пальчики… И заметьте- у всех без исключения. Кроме тех, у кого стоят гироскопы. Но это не пилоты. А так- покупатели… Никого не хочу обижать. Каждому свое.
у кого стоят гироскопы. Но это не пилоты. А так
Кстати, давно хотел спросить насчет гироскопов: на какой канал ставят на 3D самолет? На РН? И чё? Реально помогает? Легче висеть на винте получается, али как?
На все рули - будет идеально и висеть и на ноже летать. Остается только управлять газом.
На все рули - будет идеально и висеть и на ноже летать.
Эээ, сперва самоль все таки придется правильно поставить а вот потом гироскоп будет держать заданное положение, так что как поставишь так и будет держать.