И снова 3D

Skyglider

Да… вот уж действительно какой-то мутант:)
Есть вопросик к летающим в пилотаже и 3Д. Хочу настроить аппу под 3Д-полеты. Но не разбираюсь еще хорошо в микшировании. Может ,кто подскажет: какие у Вас настройки стоят по экспоненте, Д/Расходов для полетов на ноже, роллинг-харриера? В частности, миксует ли кто-нибудь ход РН с элеронами для удобства вращения в бочке, роллинг-харриере? Если есть такие - поделитесь настройками для этих маневров. Заранее благодарен!

Алеша_Татаров

www.rcdesign.ru/articles/avia/basic_3d

Skyglider:

Хочу настроить аппу под 3Д-полеты. Но не разбираюсь еще хорошо в микшировании.

-Было бы правильнее для начала разобраться в микшировании в принципе. Так как этот процесс полезен не только для 3D. Ну и для этого пилотажа первичнее будет настроить пальчики. Я вот который год пытаюсь…

www.avmodels.ru/articles/3d_pilotaj.html

Skyglider
Алеша_Татаров:

Было бы правильнее для начала разобраться в микшировании в принципе

Эт понятно. Я, наверное, немного не так вопрос поставил. Мне как-то дали рекомендацию, что можно и без миксов все делать пальчиками. Но вот, некоторые маневры мне тяжко даются, в частности РХ, и вот возникла мысль: а будет ли полезен и удобен микс РН и элеронов в данном случае? Может, кто-то использует такой микс в этом маневре, и он легче дается? Еще вопрос по дифференциалам: как они помогают в точном выполнении фигуры бочки, к примеру? какие числовые установки следует ставить? Может кто-нибудь подсказать?

Алеша_Татаров

Я вообще обхожусь без миксов. Они полезны , если самолет сильно уводит на ноже или в инверте или еще где. Каждому самолету свое. Мне было проще сбалансировать модель во всех плоскостях по весу. И сделал заднюю центровку. Все отклонения в полете компенсирую пальчиками, не отвлекаясь на щелчки тумблерами. Но это не догма. В РХ миксы не нужны. Надо работать РВ и РН в определенной фазе. И газом подрабатывать.Элероны на максимум.А можно проще- работать для начала только РВ.

Skyglider