И снова 3D
2 6wings: Дайте плиз ссылку на статью Авиамодельно-процессуального Кодекса где узаконены названия хватов подушечкой и щепотью 😁 шутка! Похоже с минусами я переборщил, сегодня летал, все в процессе. Спасибо!
Стал менять экспоненту от -30 до -15. Стало вроде как получаться. Прихожу к выводу, что под силовую бочку и висение надо разные полетные режимы настраивать. Прав ли я?
У меня на Яке от РЦФ силовая бочка получается так: ставлю его на кончик хвоста на землю и кручу столько вращений сколько захочу.
Рецепт у меня такой: никаких экспонент на РВ и РН и мах расход. По ЭЛ - экспонента 50% и мах расход.
Логика простая - я компенсирую в каждый момент вращения сваливание мелкими но резкими движениями ДО того как он начнет валиться в эту сторону. Как раз корректировка успевает к моменту начала сваливания. Экспонента дает вялость у центра, которая как раз не позволяет так делать.
- экспоненты в “+” обостряют реакцию рулей на стики и ими пользуются редко, экспоненты в “-” наоборот “растягивают” центр
На Футабе и на ДЖэре - по разному. На ДЖре - + / на Футабе - минус. А то ты щас научишь!
У меня на Яке от РЦФ силовая бочка получается так: ставлю его на кончик хвоста на землю и кручу столько вращений сколько захочу.
А видео нет? Хотелось бы посмотреть на такое чудо))
А че там снимать, он сам висит. И крутится.
В отличие вот от этого самолета, например.
Логика простая - я компенсирую в каждый момент вращения сваливание мелкими но резкими движениями ДО того как он начнет валиться в эту сторону. Как раз корректировка успевает к моменту начала сваливания.!
на ТНТ, срочно!
И мне билетик в первый ряд!
невозможно предугадать куда оно повалится - только если самому его туда сначала направить.
У меня эти слова о “предугадывании” тоже всегда вызывали большие сомнения…
невозможно предугадать куда оно повалится - только если самому его туда сначала направить.
У меня эти слова о “предугадывании” тоже всегда вызывали большие сомнения…
Да, видимо так. Я так понял, что предугадывание отклонения сводится, как правило, к принудительным “покачиваниям” модели с незначительной амплитудой.
И мне билетик в первый ряд!
Все билеты проданы!!!
Я тут, кстати, в RF4.5 нашел еще кучку уроков по пилотированию, в том числе и 3d
И мне билетик в первый ряд!
Приезжай в молжу. Покажу лично.
Но для кого то в молжу все билеты действительно проданы. Если только вот Шамилича получить… контармарку.😈
Приезжай в молжу. Покажу лично.
Но для кого то в молжу все билеты действительно проданы. Если только вот Шамилича получить… контармарку.😈
А молжа это что - кабарэ ЛИДО или Мэдисон Сквэр Гарден?? ))
Приезжай в молжу. Покажу лично.
Ну, то, что показывать надо будет именно лично ( а не через доверенное лицо), то иное и не предусматривается!😁
Давай, назначай место и время. Приеду поглядеть.
Кстати, а почему именно в Молже, а не где-нибудь еще? Там что, геомагнтитная аномалия находится? Там все самолетики могут на хвостике стоять? 😁 (Ладно, Дима, шучу.)
Но то, как можно крутить на хвостике силовую бочку с заранее заказанным количеством оборотов, приеду посмотреть ! 1000%! 😁
Видео сделаем?
Мужики, тормозите. Все и так понятно, видео не будет.
Но то, как можно крутить на хвостике силовую бочку с заранее заказанным количеством оборотов
на собаке, например, как не фига делать. Причем, хоть влево, хоть вправо.
Мужики, тормозите. Все и так понятно, видео не будет.
Витек, ты можно подумать так на яке рцф не сможешь?
Видео им подавай. Вы че еще писюнами еще не намерились? Лично я закончил.
Я откровенно признаю, что не умею летать как паузолис и даже как Алекс.м или как ведущие Ф3А пилоты страны.
И мне не нужно ездить в тропикану что бы всем показать первое и на фза соревнования, что бы всем показать второе, занимая почетные 18-е места.
Но кое что я умею и и постоянно учусь.
а у меня вчера настоящий РХ под углом 45 гр в симе стал получаться. Дотренировался-таки 😁
а у меня вчера настоящий РХ под углом 45 гр в симе стал получаться. Дотренировался-таки
А с направлением как? Я ритм и угол более менее держу, высоту чуток похуже- но прогресс есть. А вот направление…😵😵😵 Куда понесёт туда и лечу
Представляешь, ТАК не умею.
А с направлением как?
Мне помогло такое простое правило: определяющим моментом является движение стика РВ на себя, когда самолёт находится в положении кабиной к верху. Т.О. при правом РХ если раньше дёргать на себя, траектория искривится влево, если чуть позже дергать на себя, то вправо. Ну, по крайней мере, удается таким образом пролететь по прямой или по кругу.
мне тоже удобнее при помощи РВ траекторию искривлять, но я почему-то не по фазе им работаю, а по амплитуде когда самолёт встает на нож.
Вообще, пока что субъективно такое ощущение, что для того, чтобы самолёт хорошо шел в медленных бочках или РХ, важнее правильно работать РН, а РВ тут как бы “на подхвате” и более развязан для использования в других целях… Хотя, может, я и заблуждаюсь.
Добавлено: надо бы попробовать РХ с фиксациями - как бочку… Такое, вроде, никто и не летает еще.