И снова 3D

aero_mike
Projack:

Это пилот летящий музыку и пилотаж на самом высоком уровне в нескольких классах моделей. Не смотря на то, что я тоже не в восторге от программ как Брукманна так и Крахофера, не назвать это программой я не осмелюсь.

Я, естественно, погорячился… Но… При всём моем уважении, очень расстроил…

Projack
Алеша_Татаров:

Разговор про бочку с фиксациями. РН - это руль напр.

Вы, пардон, знаете что такое бочка с фиксациями?

Алеша_Татаров

Евгений ! Чет Вы не туда. Извините…

Terranozavr:

как правильно делается бочка с фиксацией, а потом в обратку?

я отвечал на это.

Projack

Фигура выполняемая в вышеуказанном отрезке видео куда ближе к определению медленных бочек с реверсом. Бочка с фиксациями выглядит иначе. А совет по работе РН в момент положения модели на ноже, он просто бесценен.

Алеша_Татаров

Я в курсе. Но суть проблемы вопрошающего - провал на ноже.

Projack:

он просто бесценен.

  • издеваетесь. ? Впрочем я юмор ценю ! Но совет лучше , чем под. бка…
G_G_D
Terranozavr:

как правильно делается бочка с фиксацией, а потом в обратку?
например, как тут с 5:10 до 5:15

WAG 2009 , Donatas Pauzuolis 4 min routine

у меня вечный провал. убрал экспо, стало немного лучше, но не сильно.

я так понимаю, что только налет спасет меня, но может просто где то есть “секрет” фигуры? 😃

Terranozavr:

как правильно делается бочка с фиксацией

По моему тут все просто, своевременно отклоняем руль направления когда модель переходит в положение на нож, на большей скорости на меньший угол на меньшей скорости на больший угол при этом если надо корректируем рулем высоты ,ну и работу газом не кто не отменял, тренируйтесь все получится.ИМХО.

Алеша_Татаров
G_G_D:

тренируйтесь

  • тренера бы найти поопытней! А то все через ж… Но каждому свое! Есть таланты , есть коммерсанты, есть моделисты, есть покупатели моделей. Главное- живем!
G_G_D
Алеша_Татаров:
  • тренера бы найти поопытней!

Ютуб и желание.

Алеша_Татаров

Если найдем, то самого умного и опытного … Дай Бог Каждому! Но опыт не купишь … не пропьешь ! Прошу прощения у форумчан- пошла трескатня. Но к месту. Закончили.

afa14

Вот жеж развели…
При выполнении любой фигуры, или, если хотите, трюка, главное вовремя двигать стиками 😃

MaestroEv

Добавлю про свои настройки. В бочках, считаю, важны дифференциалы. На всех самолетах у меня всегда разные отклонения элеронов вверх и вниз. То есть на одних только элеронах, при моей центровке самолет делает бочки почти без подруливания рудером (РН). Ну и нужно убрать все “уводы” с полета на ноже.

Saveliy

Уважаемые, доброго всем времени суток.

Развейте мои сомнения или укрепите меня в них. Тренирую висение в симуляторе (RF 5.5). Тренировочный пульт - Spectrum DX6i, экспоненты на двойных расходах 40%. Висение получается через пень-колоду, постоянно вываливаюсь. Но тут случилось странное - сели аккумуляторы в Спектруме и я решил попробовать полетать на стандартном пульте RF, из комплекта. А вот тут уже пошли непонятки - вишу без вопросов … могу минуту, могу две (правда кабиной к себе пока). Нож более четкий, без уводов (корректировать успеваю), хариер тоже лучше получается, что прямой, что обратный … Верх-вниз на висении также не представляет никаких сложностей … Естественно никаких экспонент на пульте из комплекта настроить нельзя …

Это что получается - экспоненты мне только мешают? И имеет смысл попробовать их вообще на всех пультах поубирать (на моделях летаю на Spectrum DX7s)?

OldMan

Ключевая ошибка.

Saveliy:

Естественно никаких экспонент на пульте из комплекта настроить нельзя …

Экспо и расходы настраиваются в самом СИМ-е, поэтому если они там уже настроены (по дефолту именно так!), да ещё и в самом DX-се добавлены экспоненты, то в получаем в итоге “дикие” (суммарные) настройки.

Проверяем. Настраиваем. Летаем.

P.S. Чудес не бывает.

Saveliy
OldMan:

Экспо и расходы настраиваются в самом СИМ-е, поэтому если они там уже настроены (по дефолту именно так!), да ещё и в самом DX-се добавлены экспоненты, то в получаем в итоге “дикие” (суммарные) настройки.

Ё-маё … Во я лопух … оказывается в настройках модели экспонента на двойные расходы выставлена 70% … да еще в Спектруме 40 … То-то я смотрю, рули то не двигаются совсем, то в крайние положения улетают … Во дела …
Спасибо огромное за наводку, теперь понятна стала причина из-за чего у меня в реале хариер, висение и нож получаются, а в симе никак модель поймать не могу …

Пошел все перенастраивать …

bad1966

Любая модель настраивается под себя. Любую фигуру надо отрабатывать . Есть провалы- надо искать причины. Если в симе то уменьшить скорость, посмотреть, что на что влияет. Ни каких стабилизаторов в полете. Только отработка навыков. Пол года назад колотил в симе по 20 моделей за присест. Сейчас если одну, считаю, что день пропал. В поле конечно летаем строже. У меня лично проблема в связке фигур. Практически любую могу выполнить. А вот красивые и плавные переходы -моя мечта. Кстати заметил за собой такую тенденцию. Если модель пошла не туда и начала куда то заваливаться, то автоматом подхватываю это движение и выполняю, как бы ту фигуру на которую нацелилась модель.

Saveliy

Хм … интересный подход, возьму на вооружение.
Мой полетный стаж - 3 месяца и примерно 50 реальных вылетов (тренер, контурник и пенопластовая пилотажка). В симуляторе больше. Сейчас долблю роллинг хариер, получается через раз на третий. Никак не могу в темп попасть - вываливаюсь, когда через 5 оборотов, когда через 10 … Буду долбить дальше. Раньше висение было пределом мечтаний, теперь это почти освоено (правда пока только кабиной к себе), теперь тренирую мозг и руки не обращать внимания на положение самолета при висении … Две недели назад вываливался сразу, как только самолет повернулся, теперь секунд 5 провисеть могу …
В общем, есть одна истина, сказанная тут же на форуме: дро…ить и верить!

Кстати, в симе летаю на физике в 120% … тяжелее, согласен. За то в реале после такого злого сима получается гораздо лучше …

Izverg

Не нужно через три месяца летного стажа учиться делать ролинг хариер. Кроме развития неправильных навыков пилотирования это ничего не даст. Научитесь делать петлю ( круглую 😃) ), бочку (медленную) , вираж с постоянным креном на постоянной высоте с точкой выхода совпадающей с точкой входа, прямой и обратный горизонтальный полет, прямые и обратные одинарные и полуторные штопорные бочки, прямой и обратный штопор, квадратную и треугольную петли. Хочется побыстрее 3D- начните с прямого хариера, по прямой. Пока это не освоено, дальше можно не двигаться. Иначе превратитесь в пилота, который постоянно летает в роллинг харриере, такие примеры есть.
Про Гернота Брюкмана- он был сосредоточен в этом году на F3P F3A, поэтому, думаю, что на музыкалку у него времени практически небыло. Нельзя обьять необьятное. Этим и обьясняется относительно неудачное выступление в Чехии.

Saveliy
Izverg:

Не нужно через три месяца летного стажа учиться делать ролинг хариер. Кроме развития неправильных навыков пилотирования это ничего не даст. Научитесь делать петлю ( круглую ) ), бочку (медленную) , вираж с постоянным креном на постоянной высоте с точкой выхода совпадающей с точкой входа, прямой и обратный горизонтальный полет, прямые и обратные одинарные и полуторные штопорные бочки, прямой и обратный штопор, квадратную и треугольную петли. Хочется побыстрее 3D- начните с прямого хариера, по прямой. Пока это не освоено, дальше можно не двигаться. Иначе превратитесь в пилота, который постоянно летает в роллинг харриере, такие примеры есть.

Спасибо за разъяснение … На самом деле я умею немного больше, чем написал. На данный момент у меня получается:

  • полет на ноже в обе стороны
  • медленная бочка (от 5 до 10 секунд) левая и правая
  • ровная мертвая петля
  • иммельман
  • восьмерка с постоянным креном и совпадающими точками входа/выхода в прямом и перевернутом полете
  • плоские восьмерки в прямом и перевернутом полете

Из 3D хорошо получается хариер по прямой и повороты в хариере в любые стороны, висение кабиной к себе и плоский штопор. Роллинг хариер пока только в симе, и только как отвлечение от основных тренировок.

Вообще на данный момент 3D не основная задача. Основная задача - классический пилотаж на достойном уровне, свободная ориентация в пространстве и чувство самолета, а потом уже элементы 3D и только для разнообразия полетов. Я прекрасно понимаю, что без прочных основ классического пилотажа ни о каком 3D не может быть и речи. Это как дом без фундамента … красиво, но ненадежно.

Что сподвигло меня задать вопрос в этой теме - это непонятки, которые образовались при использовании стандартного пульта от RF и огромное отличие реальности от симулятора (конкретно в реакции модели на движение стиков) … И еще при переходе на стандартный пульт полет в симе стал ровнее и увереннее ровно в 2 раза. Теперь причина найдена, осталось проверить как это повлияет на полеты в реале, т.к. после сима я первый вылет только привыкаю к модели …

MaestroEv
Izverg:

Не нужно через три месяца летного стажа учиться делать ролинг хариер. Кроме развития неправильных навыков пилотирования это ничего не даст. Научитесь делать петлю ( круглую 😃) ), бочку (медленную) , вираж с постоянным креном на постоянной высоте

Кстати для медленной бочки и для медленных бочек по кругу с постоянной скоростью я включаю микс, который чуть дает крен самолету в нужную сторону, а затем просто рулем направления держу самолет в горизонте. Правую руку можно отпускать - она не нужна, очень сильные навыки дает эта фигура. 😃 Это не ролинг какой-то… в петле, который мало кто делает… 😃

Terranozavr
bad1966:

Есть провалы- надо искать причины

да, если честно, не совсем понятен механизм выполнения. на видео, что выложил - только часть того, что хочу научиться делать. к сожалению, не могу найти другие видео, где было бы видно нормально эти фигуры. попробую словами: вращение по крену, с небольшим возвратом (на 1\8) и дальше продолжение бочки.
блин, словами тоже не особо получилось 😃
бочка вроде получается. правда, в правую сторону бывает не очень аккуратно, но, к сожалению, оценить некому 😃