И снова 3D
УПС ! А этот ролик для того, чтоб не “раскатывали губы” ? Каждый наступает на свои “ГРАБЛИ”…
Год от года общий уровень у лидеров РАСТЕТ
ага. фиг их догонишь…
флатер?
Не. Скорее всего лопнула труба в стабилизаторе двумя секундами раньше
флатер?
Угу… Другое дело, какая причина…
Угу… Другое дело, какая причина…
С точки зрения теории колебаний летящий самолёт представляет собой потенциально автоколебательную систему, источником энергии в которой служит набегающий поток, а обратная связь реализуется благодаря той упругости, которой обладает конструкция самолёта. В полёте могут создаваться условия, при которых начинают развиваться аэродинамические силы периодического характера. При этом природа этих сил, а следовательно, и механизма автоколебаний, определяется режимом полёта. Механизм автоколебаний может быть различным: при автоколебаниях, возникающих в полёте на больших скоростях с малыми углами атаки (собственно Ф.); в полёте на малых скоростях при углах атаки, близких к срывным (срывной флаттер); при неустойчивом обтекании на трансзвуковом режиме полёта (buzz или «маховая тряска»)
что-то ничего не подходит
что-то ничего не подходит
ни разу на скорости элероны не отрывало?
хотя стаб… впервые вижу.
ни разу на скорости элероны не отрывало?
нет. так получается, что бстрее “списываю” тушку, чем изнашиваются петли 😃
ни разу на скорости элероны не отрывало? хотя стаб… впервые вижу.
У меня разок именно стаб на пикировании оторвало, а элероны ни разу.
бстрее “списываю” тушку, чем изнашиваются петли
Не в износе петель дело, флаттер оторвёт и самые прочные…
Так и приземлился.😃
разок именно стаб на пикировании оторвало, а элероны ни разу.
Элероны крайняя петля.
У меня разок именно стаб на пикировании оторвало, а элероны ни разу.
Не в износе петель дело, флаттер оторвёт и самые прочные…
Что-бы самолёт крыльями и оперением не махал с большой частотой(флаттер) рекомендуется установить растяжки из кевларных тросов. Набор от фирмы Саливан Продактс продаёт кит - номер набора “S-546”. Вот пример/ссылка:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFV30&P…
Правдо флаттер бывает и по ряду других причин например тяга слетела с шарнира плоскости управления, или шестирёнки изнасились в приводном механизме, ну и т.д., но если-бы у этого пилота стаяла на хвосте растяжка, то не факт, что он бы воткнулся в землю как это произошло в клипе, было чётко видно как оперение ходило вверх-вниз.
нет. так получается, что бстрее “списываю” тушку, чем изнашиваются петли 😃
Все Это только на скорости. Элерон у меня отрывало после флаттера молнееносного в горизонтальном полете.
А второй случай хвост весь оторвало и висел на пленке - делал петлю большую с одной вписанной бочкой… на выходе самоль стоит враскоряк и скорость приличная, буквально задрожал на секунду и хрусь… Пока скорости нет - флаттера нет. На видео на мой взгляд тоже тоже флаттер.
Да, блин… 😦 флаттер подолгу не надоедает… Можно не успеть сообразить, а он уже сделал свое черное дело… 😮
Если даже хвост отрывает, то о каком то стабилизаторе и речи нет. Оторвет и глазом не моргнуть… 😃
Что-бы самолёт крыльями и оперением не махал с большой частотой(флаттер) рекомендуется установить растяжки из кевларных тросов. Набор от фирмы Саливан Продактс
Рекомендую устанавливать кит набор 😃 от моей фирмы “Андрюхан-Продохан”. Флаттер как рукой снимает, заодно сглаз, порчу… повышает октаное число бензина, увеличивает “ЦЭ” батареек… Хариер и РХ становится как влитой! 😎
Во избежание оффтопа, потенциальных дилеров - оптовиков прошу в личку…
нет. так получается, что бстрее “списываю” тушку, чем изнашиваются петли
Ага, а на Акромастере не вырывались петли? 😉 У меня на РН уже по твоему совету проштырины бамбучинами в субботу разогнал в блендере самолетку левый элерон с петель вырвало. Посадил без происшествий.
Если нормальные петли нормально заклеены, на блендере их не вырвет никогда!
Если нормальные петли нормально заклеены, на блендере их не вырвет никогда!
Вы видели петли на Акромастере? Там пластиковые петли, а материал самой модели элапор. На чем не вклеивай все равно вырывает если не проштыривать. Если летать блинчиком и не спешно то все держится если самолетку мучать в хвост и гриву, то нужно проштыривать. Все сказанное относится только к Акромастеру
При чем тут петли? Не путайте явление флаттера с говнистостью петель
Все сказанное относится только к Акромастеру
Все сказанное относится ко всем моделям. Лично терял в полете практически все, вплоть до схлопывания крыльев. Модели зачастую не выдерживают нагрузок которые мы им задаем. На акромастере не только петли отклеиваются, но и крыло наровит разойтись в полете.
При чем тут петли? Не путайте явление флаттера с говнистостью петель
Флаттер сделает свое черное дело быстрее если петли закреплены не ах. Или сами петли не ах. В последнее время перешел на штырьковые. И под каждую петлю ставлю массив из бальзы, а не просто вклеиваю в кромку крыла и элерона. Вроде работает. По собственным наблюдениям флаттер появляеся из-за люфтов в системе кабанчик- тяга- качалка+ люфт редуктора сервы. Если это по максимуму устранить, все работает как надо.
Флаттер сделает свое черное дело быстрее если петли закреплены не ах. Или сами петли не ах
☕
Причина не петли:), а массовая несбалансированность относительно оси шарнира.
Почитать на нашем форуме. Пост Лехи вполне доходчив. И не придется снова описывать явление, своими словами… 😃
Когда массовая развесовка выполнена правильно (100%-ная весовая балансировка или перебалансировка), петли не повлияют на процесс… Хоть с каким люфтовым зазором… 😎
Единожды наблюдал данное явление на РУ планере при выполнении упражнения на скорость. Произошло разрушение ГО. При чем петли РВ остались на своих местах. От вибрации разорвало сам стабилизатор
массовая несбалансированность относительно оси шарнира.
Спорить не берусь. Однако модель из коробки, собрана аккуратно, ничего лишнего. Флаттер на элеронах был жуткий, аж летать боялся. Причина была банальна. Люфт в редукторах серв. Заменил и как рукой сняло.