И снова 3D

Denis-T
Pilotagnik1:

Денис мне подсказал что дело в весе

Что дело МОЖЕТ быть и в весе! На некоторых своих самиках замечал. Но для начала посоветовал уши, которые ты так не любишь!

Pilotagnik1

Вот починил крылья что бы поставить эти уши😵 Будем пробовать, мне кажется всё таки дело в весе. Ну да ладно. в выходные надеюсь облетаем

AlexMMC

Сегодня летал, специально обратил внимание на эффект помахивания. Вес , кстати, помогает, инерционность какая-никакая, Як в 90см, 570г, ветер 3-5 немного порывистый.
Поставил в Харриер градусов в 30 и делал пролеты по прямой поперек ветра. Получилось так: если успеваю ловить мах крыльев на зачатье элеронами, то их горизонтальность уверенно сохраняется, при постоянной коррекции курса РН. Но если чуток проспал, то приходится уже парировать крен рулем направления, а это уход с курса, или выходить в горизонтальный полет с сохранением курса. Знать бы как правильнее.
К выходным ушки вырежу попробовать.

Andry_M:

Если уметь силовую бочку. … Сносим хвост и вращаем его, не останавливая бочку.

Так ведь уже другая фигура получается, если не ошибаюсь, то Воронка. Пытаюсь пока в симуляторе научиться, я же как раз про ее название выше спрашивал, а теперь знаю, как в нее войти. Там дальше на видео 1:35-1.41 тоже она, но модифицированная, какое интересно у нее название? А высший пилотаж, наверно, будет роллинг-воронка.

Andry_M
AlexMMC:

Так ведь уже другая фигура получается

Вот:

не останавливая бочку

AlexMMC

Тогда куда вращаем хвост? Если туда же, куда и бочку, и с той же частотой, то - воронка, как на видео. Если бочка быстрее или в противоход, что тогда это?

Andry_M
AlexMMC:

воронка, как на видео

Фиг знает, какая воронка, я про то, что спрашивал Саша (см по таймкоду).
На видео он вращает хвост навстречу. Хотя встречал разновидности выполнения. Помахивание хвостом в одной плоскости без его вращения. Что для умеющего почти одинаково…

Andry_M
AlexMMC:

Сразу после 1:44-2:00

Алексей, следите, что спрашивали.
Иначе получается:

AlexMMC:

Так ведь уже другая фигура получается, если не ошибаюсь

😦 😦 😦

wihrlwind
wihrlwind:

Ну хоть как то слетайте и представьте на суд коллег

Беру свои слова обратно:) Желаю успехов и побед на соревнованиях.

николай-69
wihrlwind:

Желаю успехов и побед на соревнованиях.

Присоединяюсь.! Pilotagnik1, Дима, если не забросишь это увлечение, то скорее всего мы лет этак через несколько можем увидеть классного пилота. Возраст у тебя -самое оно!!!

18 days later
Алеша_Татаров

Нарвался я на этот полет , может кто и видел, но считаю своим долгом довести до общества. Заметте- полет в очень малом пространстве и КАКАЯ ПОНТОВАЯ ПОСАДКА ! :

Pilotagnik1

Моё субъективное мнение, что помимо опыта и мастерства ему помогает это всё делать отсутствие чувства страха разбить самолёт, одно дело когда у меня он один и даже ради понтов я не готов как он цеплять килём асфальт. Да и Joe отличный пилот всегда интересно посмотреть на его полёты!))) Есть к чему стремиться

Алеша_Татаров
Pilotagnik1:

отсутствие чувства страха

  • все проще: профессия у него такая- постоянный тренинг и наверное не пьющий… Но МАСТЕР ! А страха не испытывает только дёба или очень пьяный дёба.
Pilotagnik1

Я не спорю) Но в мире всегда не всё просто( Либо есть одно но нет другого либо наоборот… Дали бы мне такой самолёт на месяцочек…я б может тоже деньги делал на таком.)))) Мне дал Денис Титов полетать на своём самолёте, спасибо ему большое за это!) 1.9м Edge 540, чувствуется разница между моими. На нём летишь без всяких помех, делаешь всё что хочешь и он не сопротивляется, а когда ты летишь на 5 килограммовом самолёте при размахе 1.8 то больше борешься с покачиванием крыльев на харриере, при инерции на разворотах, чем летишь 3D. А средств на что то фирменное нет… Хотя меня и это устраивает, летает немного 3D уже хорошо))

Алеша_Татаров
Pilotagnik1:

когда ты летишь на 5 килограммовом самолёте при размахе 1.8

  • Ну это просто вредно во всех смыслах… Но про зарплату этого пилота не стоит рассуждать. Давайте обсудим фигуры.
Pilotagnik1:

А средств на что то фирменное нет

  • я такое тоже прошел и просто мастерил сам.
Pilotagnik1
Алеша_Татаров:

мастерил сам

Я тоже смастерил 1.2м самолёт но он вышел в 3 кг… не будем флудить не по теме…

casper17
Pilotagnik1:

а когда ты летишь на 5 килограммовом самолёте при размахе 1.8 то больше борешься с покачиванием крыльев на харриере

Вспоминаю себя 3 года назад - именно так и думал! А сейчас все равно на чем лететь… Как показывает практика, то немногое, что я освоил, летится на всем, что теоретически может это лететь! Несомненно, разница в летательных аппаратах имеется, но, чтобы говорить о том, что только от самолета все зависит - не совсем правильно

Алеша_Татаров:
  • Ну это просто вредно во всех смыслах…

Обоснуй, Леш

BlockBuster
Pilotagnik1:

Я не спорю) Но в мире всегда не всё просто( Либо есть одно но нет другого либо наоборот… Дали бы мне такой самолёт на месяцочек…я б может тоже деньги делал на таком.)))) Мне дал Денис Титов полетать на своём самолёте, спасибо ему большое за это!) 1.9м Edge 540, чувствуется разница между моими. На нём летишь без всяких помех, делаешь всё что хочешь и он не сопротивляется, а когда ты летишь на 5 килограммовом самолёте при размахе 1.8 то больше борешься с покачиванием крыльев на харриере, при инерции на разворотах, чем летишь 3D. А средств на что то фирменное нет… Хотя меня и это устраивает, летает немного 3D уже хорошо))

Вот у братьев Доминго тоже не хватало на фирминную экиперовку денег, поэтому летали на забракованной первой партии Экстрим Флайта Як-54 с 62кубовой Зиной, едва крутяший 22Х8 пропеллер. Самик 2,2 м под 10кг, после этого видео, лет десять назад они стали спонсироваными пилотами PrecisionAerobatics

www.youtube.com/watch?v=Q1ueoY_vuqg

😉

Pilotagnik1

Не просто так же фирмы спонсируют пилотов, за какие то заслуги или как то надо к ним самим обращаться. Врятли они сами ко мне подойдут) Да и если посмотреть иностранные форумы, так больше половины летают лучше чем они на этом видео, хотя спонсоров у них нет…