И снова 3D
Вот мы начинаем что то понимать , значит не все потеряно . С форума линять не надо , надо общаться с пониманием и уважением других не зависимо от уровня пилотирования , тогда и вы почерпнете полезное для себя .
Метателю от читателя… 😜
Уважаемый Денис, извините что не знаю вашего отчества. Я вам ответил что летаю на один расходах. Надеюсь я вас не оскорбил написав вам в форме на “ты” .
Чувак, всё нормуль!))) Не парься!!!
В большой авиации при развитии крена на околосрывной скорости выправлять крен элеронами - запрещено! Действия - ручка от себя + нога (подправить крен).
Если бы они имели запас тяги в две единицы то не волновались бы за это.😁 Нога кстати дается чтобы опустить нос к земле когда самолет в крене, так быстрее начнется разгон самолета. Но эта тема так далека от нашей.😉
Денис мне подсказал что дело в весе, поэтому самолёт болтает. Но он весит 2200, мне кажется это нормально вроде, для размаха 1400
Денис мне подсказал что дело в весе
Что дело МОЖЕТ быть и в весе! На некоторых своих самиках замечал. Но для начала посоветовал уши, которые ты так не любишь!
Вот починил крылья что бы поставить эти уши😵 Будем пробовать, мне кажется всё таки дело в весе. Ну да ладно. в выходные надеюсь облетаем
Сегодня летал, специально обратил внимание на эффект помахивания. Вес , кстати, помогает, инерционность какая-никакая, Як в 90см, 570г, ветер 3-5 немного порывистый.
Поставил в Харриер градусов в 30 и делал пролеты по прямой поперек ветра. Получилось так: если успеваю ловить мах крыльев на зачатье элеронами, то их горизонтальность уверенно сохраняется, при постоянной коррекции курса РН. Но если чуток проспал, то приходится уже парировать крен рулем направления, а это уход с курса, или выходить в горизонтальный полет с сохранением курса. Знать бы как правильнее.
К выходным ушки вырежу попробовать.
Если уметь силовую бочку. … Сносим хвост и вращаем его, не останавливая бочку.
Так ведь уже другая фигура получается, если не ошибаюсь, то Воронка. Пытаюсь пока в симуляторе научиться, я же как раз про ее название выше спрашивал, а теперь знаю, как в нее войти. Там дальше на видео 1:35-1.41 тоже она, но модифицированная, какое интересно у нее название? А высший пилотаж, наверно, будет роллинг-воронка.
Так ведь уже другая фигура получается
Вот:
не останавливая бочку
Тогда куда вращаем хвост? Если туда же, куда и бочку, и с той же частотой, то - воронка, как на видео. Если бочка быстрее или в противоход, что тогда это?
воронка, как на видео
Фиг знает, какая воронка, я про то, что спрашивал Саша (см по таймкоду).
На видео он вращает хвост навстречу. Хотя встречал разновидности выполнения. Помахивание хвостом в одной плоскости без его вращения. Что для умеющего почти одинаково…
Сразу после 1:44-2:00
Сразу после 1:44-2:00
Алексей, следите, что спрашивали.
Иначе получается:
Так ведь уже другая фигура получается, если не ошибаюсь
😦 😦 😦
Не правильно понял ответ, сорри.
www.youtube.com/watch?v=iC2q9xyVubY
Не большое, но что есть, снимали на фотик поэтому весь полёт не вошел в кадр.
Ну хоть как то слетайте и представьте на суд коллег
Беру свои слова обратно:) Желаю успехов и побед на соревнованиях.
Желаю успехов и побед на соревнованиях.
Присоединяюсь.! Pilotagnik1, Дима, если не забросишь это увлечение, то скорее всего мы лет этак через несколько можем увидеть классного пилота. Возраст у тебя -самое оно!!!
Нарвался я на этот полет , может кто и видел, но считаю своим долгом довести до общества. Заметте- полет в очень малом пространстве и КАКАЯ ПОНТОВАЯ ПОСАДКА ! :
Моё субъективное мнение, что помимо опыта и мастерства ему помогает это всё делать отсутствие чувства страха разбить самолёт, одно дело когда у меня он один и даже ради понтов я не готов как он цеплять килём асфальт. Да и Joe отличный пилот всегда интересно посмотреть на его полёты!))) Есть к чему стремиться
отсутствие чувства страха
- все проще: профессия у него такая- постоянный тренинг и наверное не пьющий… Но МАСТЕР ! А страха не испытывает только дёба или очень пьяный дёба.
Я не спорю) Но в мире всегда не всё просто( Либо есть одно но нет другого либо наоборот… Дали бы мне такой самолёт на месяцочек…я б может тоже деньги делал на таком.)))) Мне дал Денис Титов полетать на своём самолёте, спасибо ему большое за это!) 1.9м Edge 540, чувствуется разница между моими. На нём летишь без всяких помех, делаешь всё что хочешь и он не сопротивляется, а когда ты летишь на 5 килограммовом самолёте при размахе 1.8 то больше борешься с покачиванием крыльев на харриере, при инерции на разворотах, чем летишь 3D. А средств на что то фирменное нет… Хотя меня и это устраивает, летает немного 3D уже хорошо))