И снова 3D

alekse
Pilotagnik1:

. Поэтому я тебе ответил

Малыш , ты не в школе на перемене .

Pilotagnik1

Короче всё ясно, надо удаляться с форума.

Denis-T:

Диман,я тебе на поле, 5 апреля, не просто задал вопрос… Ты на одних расходах летаешь? Ты сказал на одних! Где правда?

Уважаемый Денис, извините что не знаю вашего отчества. Я вам ответил что летаю на один расходах. Надеюсь я вас не оскорбил написав вам в форме на “ты” .

alekse

Вот мы начинаем что то понимать , значит не все потеряно . С форума линять не надо , надо общаться с пониманием и уважением других не зависимо от уровня пилотирования , тогда и вы почерпнете полезное для себя .

Denis-T
Pilotagnik1:

Уважаемый Денис, извините что не знаю вашего отчества. Я вам ответил что летаю на один расходах. Надеюсь я вас не оскорбил написав вам в форме на “ты” .

Чувак, всё нормуль!))) Не парься!!!

kinshas
Andry_M:

В большой авиации при развитии крена на околосрывной скорости выправлять крен элеронами - запрещено! Действия - ручка от себя + нога (подправить крен).

Если бы они имели запас тяги в две единицы то не волновались бы за это.😁 Нога кстати дается чтобы опустить нос к земле когда самолет в крене, так быстрее начнется разгон самолета. Но эта тема так далека от нашей.😉

Pilotagnik1

Денис мне подсказал что дело в весе, поэтому самолёт болтает. Но он весит 2200, мне кажется это нормально вроде, для размаха 1400

Denis-T
Pilotagnik1:

Денис мне подсказал что дело в весе

Что дело МОЖЕТ быть и в весе! На некоторых своих самиках замечал. Но для начала посоветовал уши, которые ты так не любишь!

Pilotagnik1

Вот починил крылья что бы поставить эти уши😵 Будем пробовать, мне кажется всё таки дело в весе. Ну да ладно. в выходные надеюсь облетаем

AlexMMC

Сегодня летал, специально обратил внимание на эффект помахивания. Вес , кстати, помогает, инерционность какая-никакая, Як в 90см, 570г, ветер 3-5 немного порывистый.
Поставил в Харриер градусов в 30 и делал пролеты по прямой поперек ветра. Получилось так: если успеваю ловить мах крыльев на зачатье элеронами, то их горизонтальность уверенно сохраняется, при постоянной коррекции курса РН. Но если чуток проспал, то приходится уже парировать крен рулем направления, а это уход с курса, или выходить в горизонтальный полет с сохранением курса. Знать бы как правильнее.
К выходным ушки вырежу попробовать.

Andry_M:

Если уметь силовую бочку. … Сносим хвост и вращаем его, не останавливая бочку.

Так ведь уже другая фигура получается, если не ошибаюсь, то Воронка. Пытаюсь пока в симуляторе научиться, я же как раз про ее название выше спрашивал, а теперь знаю, как в нее войти. Там дальше на видео 1:35-1.41 тоже она, но модифицированная, какое интересно у нее название? А высший пилотаж, наверно, будет роллинг-воронка.

Andry_M
AlexMMC:

Так ведь уже другая фигура получается

Вот:

не останавливая бочку

AlexMMC

Тогда куда вращаем хвост? Если туда же, куда и бочку, и с той же частотой, то - воронка, как на видео. Если бочка быстрее или в противоход, что тогда это?

Andry_M
AlexMMC:

воронка, как на видео

Фиг знает, какая воронка, я про то, что спрашивал Саша (см по таймкоду).
На видео он вращает хвост навстречу. Хотя встречал разновидности выполнения. Помахивание хвостом в одной плоскости без его вращения. Что для умеющего почти одинаково…

Andry_M
AlexMMC:

Сразу после 1:44-2:00

Алексей, следите, что спрашивали.
Иначе получается:

AlexMMC:

Так ведь уже другая фигура получается, если не ошибаюсь

😦 😦 😦

wihrlwind
wihrlwind:

Ну хоть как то слетайте и представьте на суд коллег

Беру свои слова обратно:) Желаю успехов и побед на соревнованиях.

николай-69
wihrlwind:

Желаю успехов и побед на соревнованиях.

Присоединяюсь.! Pilotagnik1, Дима, если не забросишь это увлечение, то скорее всего мы лет этак через несколько можем увидеть классного пилота. Возраст у тебя -самое оно!!!

18 days later
Алеша_Татаров

Нарвался я на этот полет , может кто и видел, но считаю своим долгом довести до общества. Заметте- полет в очень малом пространстве и КАКАЯ ПОНТОВАЯ ПОСАДКА ! :

Pilotagnik1

Моё субъективное мнение, что помимо опыта и мастерства ему помогает это всё делать отсутствие чувства страха разбить самолёт, одно дело когда у меня он один и даже ради понтов я не готов как он цеплять килём асфальт. Да и Joe отличный пилот всегда интересно посмотреть на его полёты!))) Есть к чему стремиться