И снова 3D
Очень хотелось бы принять участие 😃 Главное, что бы вопрос с транспортом решился.
Нужно ли как-то заявляться? Или полеты совсем свободные?
в ссылках выше ВСЕ естььь
www.youtube.com/watch?v=Bie-ofvlMxs
Коллеги, очень нуждаюсь в критике. Т.к. летаю в большинстве своем один, спросить, посоветоваться, не всегда есть с кем. Поэтому очень важна ваша критика по-любому поводу, по полету, по фигурам и т.п.
Сразу оговорюсь, что был сильный ветер (для меня), перпендикулярный ВПП. Ну и на этом самолете это был 13й вылет, еще не совсем приноровился к нему после метровых пенолетов.
Спасибо!
очень важна ваша критика по-любому поводу
Порекомендовал бы тренировать висение шасси к себе. Смотрю, что многие (и я в том числе) уверенно висят фонарем или боком к себе а вот шасси как то не очень.
❗Привет всем! Что-то какое то затишье! Неужели ни у кого никаких успехов?
Что-то какое то затишье!
Все усердно тренируются или собирают новые самолеты 😉
И я вот тоже, недавно собрал бензин 50сс, долгая история была… Совершил на самолетке 2 вылета, по сравнению с 50й электричкой ощущения совсем другие. Сложного в управлении, как мне казалось ранее, в принципе ничего и нет, самолет стабилен, но при этом очень резкий. Пока к самолету еще не до конца привык, особенно к рычащему двигателю 😃 Ниже небольшое видео, которое вроде вписывается в тематику данной ветки:
Столкнулся с проблемой: не могу пролететь роллинг харриер по прямой, все время сворачивает((( Может кто поделится техникой выполнения???
Двигай стиками с небольшим запаздыванием, направление-высота, направление-высота,а не одновременно и если запаздывание будет существенным, то модель опять полетит РХ по кругу, но в другую сторону.
Сенкс огромный и за вопрос, и за ответ!
Столкнулся с проблемой: не могу пролететь роллинг харриер по прямой, все время сворачивает((( Может кто поделится техникой выполнения???
Сворачивает из за того, что Вы слишком рано перекладываете руль высоты или наоборот слишком поздно возвращаете в нейтраль. Поворот происходит потому, что когда самолет находится в положении “на ноже” у Вас получается отклонен руль высоты, а в этом положении модель очень чутко реагирует по курсу на отклонение руля высоты. Поэтому старайтесь отрабатывать рулем высоты когда самолет находится в положении ближе к горизонту.
Может кто поделится техникой выполнения???
Поделятся, но толку будет мало. Фигура сложная, пока руки сами делать не начнут, получаться будет криво все. Тренировать нужно усердней)
Дим Димыч, а если рулем направления работать не совсем правильно, то тоже уводить будет…
Я начинал пробовать этот финт только рулем высоты- получилось вполне удовлетворительно на 10 попытке, поворот выполнял задержкой руля высоты в сторону поворота при положении на ноже.
Дим Димыч, а если рулем направления работать не совсем правильно, то тоже уводить будет…
В значительно меньшей степени, поскольку если передержать киль, то модель смешается к положению “Хариера”, а тут киль не так эффективен по курсу как по крену. Вообще очень помогает в освоении 3D фигур методика когда фигура раскладывается на составляющие с промежуточными положениями. Сразу становится понятно в какой момент и куда должен быть отклонен какой руль и зачем.
Слетал специальный ролик, первая половина полета работает только РН и элероны, во второй части все рули.
Фигура требует длительных и упорных тренировок и в ней требуется правильная работа всех рулей и газа.
Удачный пример !Непонял только как газом работать ?
Удачный пример !Непонял только как газом работать ?
Добавляете газ когда модель начинает снижаться и сбрасываете когда идёт вверх, но не линейно, а небольшими рывочками, очень похожая работа газом на висении, когда необходимо держать одну высоту.
Да, и ещё, эти подгазовывания помогают сохранить постоянную скорость вращения, в наибольшей степени это проявляется когда летишь РХ по кругу и модель поворачивая идёт по ветру, ну и если летишь прямой роллинг не против ветра, а по ветру, поэтому лично для меня наиболее удобно тренить РХ поперёк ветра.
Есть еще один пример выполнения RX- один наш пилот так летает - кстати он брал уроки у самого Себы Сильвестри- та вот он делает это перекладывая стики РВ и РН по диагонали , газ и элероны на правой руке- мода-1 . Какие соображения на сей счет у общественности ?
Не по диагонале - а по кругу ! Влево или вправо - взависимости от напрвления вращения !
Вот я и ПОДЧЕРКИВАЮ ! . что не по кругу , а по диагонали - сам видел ! Я по этому и интересуюсь- кто еще так летает ?
Вот я и ПОДЧЕРКИВАЮ ! . что не по кругу , а по диагонали - сам видел ! Я по этому и интересуюсь- кто еще так летает ?
Ну и … ???