И снова 3D
Сенкс огромный и за вопрос, и за ответ!
Столкнулся с проблемой: не могу пролететь роллинг харриер по прямой, все время сворачивает((( Может кто поделится техникой выполнения???
Сворачивает из за того, что Вы слишком рано перекладываете руль высоты или наоборот слишком поздно возвращаете в нейтраль. Поворот происходит потому, что когда самолет находится в положении “на ноже” у Вас получается отклонен руль высоты, а в этом положении модель очень чутко реагирует по курсу на отклонение руля высоты. Поэтому старайтесь отрабатывать рулем высоты когда самолет находится в положении ближе к горизонту.
Может кто поделится техникой выполнения???
Поделятся, но толку будет мало. Фигура сложная, пока руки сами делать не начнут, получаться будет криво все. Тренировать нужно усердней)
Дим Димыч, а если рулем направления работать не совсем правильно, то тоже уводить будет…
Я начинал пробовать этот финт только рулем высоты- получилось вполне удовлетворительно на 10 попытке, поворот выполнял задержкой руля высоты в сторону поворота при положении на ноже.
Дим Димыч, а если рулем направления работать не совсем правильно, то тоже уводить будет…
В значительно меньшей степени, поскольку если передержать киль, то модель смешается к положению “Хариера”, а тут киль не так эффективен по курсу как по крену. Вообще очень помогает в освоении 3D фигур методика когда фигура раскладывается на составляющие с промежуточными положениями. Сразу становится понятно в какой момент и куда должен быть отклонен какой руль и зачем.
Слетал специальный ролик, первая половина полета работает только РН и элероны, во второй части все рули.
Фигура требует длительных и упорных тренировок и в ней требуется правильная работа всех рулей и газа.
Удачный пример !Непонял только как газом работать ?
Удачный пример !Непонял только как газом работать ?
Добавляете газ когда модель начинает снижаться и сбрасываете когда идёт вверх, но не линейно, а небольшими рывочками, очень похожая работа газом на висении, когда необходимо держать одну высоту.
Да, и ещё, эти подгазовывания помогают сохранить постоянную скорость вращения, в наибольшей степени это проявляется когда летишь РХ по кругу и модель поворачивая идёт по ветру, ну и если летишь прямой роллинг не против ветра, а по ветру, поэтому лично для меня наиболее удобно тренить РХ поперёк ветра.
Есть еще один пример выполнения RX- один наш пилот так летает - кстати он брал уроки у самого Себы Сильвестри- та вот он делает это перекладывая стики РВ и РН по диагонали , газ и элероны на правой руке- мода-1 . Какие соображения на сей счет у общественности ?
Не по диагонале - а по кругу ! Влево или вправо - взависимости от напрвления вращения !
Вот я и ПОДЧЕРКИВАЮ ! . что не по кругу , а по диагонали - сам видел ! Я по этому и интересуюсь- кто еще так летает ?
Вот я и ПОДЧЕРКИВАЮ ! . что не по кругу , а по диагонали - сам видел ! Я по этому и интересуюсь- кто еще так летает ?
Ну и … ???
Ну вот - для невнимательных, просто хочу услышать мнение тех, кто пробовал так рулить , и всего то.
Ну вот - для невнимательных, просто хочу услышать мнение тех, кто пробовал так рулить , и всего то.
Для каких Вы невнимательных пишите или у кого спрашиваете - Вам Сергей Куриленко выложил Сим - там что то по другому в отличие как написано у меня - или Вы прикалываетесь - от нечего делать. Какое может быть мнение и о чем - как неправильно делать или что ??? Совершенно не понятно !!!
Ну вот - для невнимательных, просто хочу услышать мнение тех, кто пробовал так рулить , и всего то.
Суть в том что вы сами допустили невнимательность, когда смотрели на движение стиков, потому и говорите абсурд… вас поправляют … а вы все на своем ))
при моде 1 , при выполнении РХ ручка идет не ровно по диагонали а по дуге, а то и полу-кругом (в зависимости от величины расходов) в одном направлении … возварщаясь по дуге в противоположном направлении…
Ну вот - для невнимательных, просто хочу услышать мнение тех, кто пробовал так рулить , и всего то.
Все невнимательные, кто пробовал так рулить! Ну озвучьте же наконец свое мнение! Увидеть возможные результаты можно тут: rcopen.com/forum/f86/topic176711 Но хочется-то ведь УСЛЫШАТЬ!
Пост 334- там конкретно я спросил -мнение пилотов , своего мнения пока не имею . я еще только учусь. Вот и взываю читать текст повнимательнее.
Так Вам именно пилоты и ответили. Кто же ещё?
Причем такие пилоты, кто имеет свое мнение (и с Себой “на короткой ноге”). И видео выложили, и на словах объяснили. И вывод из их ответов простой - никаких движений стиком по диагонали.
Так что же Вам ещё по невнимательности хочется узнать?
Да мне все понятно ! Но факт - наш земляк действительно работает по диагонали ! Как ни странно -получается РХ !
наш земляк действительно работает по диагонали ! Как ни странно -получается РХ !
И Вы уверены, что он летает в Mode1?
РВ и РН на левой руке , думю, что перекладку он делает в момент ,когда модель в положении 45 град. к горизонту
может микс какой нибудь стоит, а вы не замтили? Я летаю в первой моде, но не по диагонали.
+1!
Да никто по диагонали не двигает! Движение по диагонали означает, что имеются два положения стика, при которых РВ и РН отклонены максимально, и одно - при которых они находятся в нулевом положении. Вопрос: в каком положении самолета, если он выполняет “роллинг харриер”, могут возникнуть именно такие комбинации рулей? Ответ: да ни при каком! Нарисуйте на бумажке синусоиды отклонений рулей, и Вы увидите, что они нигде не сойдутся ни в максимальном положении, ни в 0!
Разумеется, не берем случаи, когда ты зарулился и вытаскиваешь самолет из немонятного положения, берем только случаи равномерного вращения относительно продольной оси.
Вывод: Алексей, Вы что-то путаете про движения по диагонали, или имеете что-то иное в виду, только неверно выражаете свою мысль.
Спасибо всем ! Пока ничего больше по этому вопросу рассуждать не буду ! Как только наш мастер полетит - сниму видео во всех ракурсах , затем продолжим. А пока попробуем все вместе- по желанию конечно- попробуем этот финт сделать на симуляторе , и последнее- Я не пьян …