И снова 3D

AlexMMC
saha:

… Вроде неплохо летит и не перетяжелённый

Надо добавить - и прочный. На такой скорости вращения в роллинге на моих глазах у 3ДХШопного Слика крыло отстрелило.
Классный полет! Минут 15 до просмотра ролика вспомнил, что на поле забыл попробовать вход в воронку из восходящего по дуге роллинга, а тут увидел - красиво выглядит.
А сервы быстрые стоят? Или поддержка на опережение?

Terranozavr
BlockBuster:

а не хамят

Феликс, зря! ничего плохого Алексей не сказал.

Губанов_Игорь:

99% наших пилотов ведутся на эти убеждения

а так ли уж они не правы? сам пошел по этому пути и не жалею. хотя нет! жалею о том, что не сделал это раньше 😃 ну и помимо просмотра видео с топ-пилотами, нужно смотреть видео обычных пилотов. если у пары-тройки летить хорошо - значит это наш самолет 😉

AlexMMC:

А сервы быстрые стоят? Или поддержка на опережение?

так это вроде не Александра полет?

saha
AlexMMC:

Надо добавить - и прочный. На такой скорости вращения в роллинге на моих глазах у 3ДХШопного Слика крыло отстрелило.
Классный полет! Минут 15 до просмотра ролика вспомнил, что на поле забыл попробовать вход в воронку из восходящего по дуге роллинга, а тут увидел - красиво выглядит.
А сервы быстрые стоят? Или поддержка на опережение?

Это не моя модель и не мой полёт. Ролик для примера привел. приглянулся мне это самолётик)

AlexMMC
saha:

Это не моя модель и не мой полёт. Ролик для примера привел. приглянулся мне это самолётик)

Ну тогда мой комплимент примите авансом.
Интересно, а рядовой самолет выдержит такой скоростной роллинг? Усиливают ли как-то самолеты для таких супер экстримальных нагрузок? У меня, при входе в коленвал на средней скорости, улетел фонарь (благо в траву) на Бандите. Причина в скручивании фюзеляжа, так как пришлось подклеить треснувшие реечки, самолет почти новый - вылетов 50, в крашах не был. Абсолютно то же самое было у коллеги на Экстримовской Экстре 1.8м.

rockedit

Не сказал бы я, что экстра в ролике сильно перегружена. Посмотрите видео Jase Dussia, вот там действитель бывают перегрузки. вот хотя бы:

AlexMMC
rockedit:

… Посмотрите видео …

Да, забыл обобщить, имел в виду не только тот ролик.
Хотя, если летать только на новых самолетах, то вопрос снимается, так как там ничего не успеет устать.

saha
AlexMMC:

Ну тогда мой комплимент примите авансом.
Интересно, а рядовой самолет выдержит такой скоростной роллинг? Усиливают ли как-то самолеты для таких супер экстримальных нагрузок? У меня, при входе в коленвал на средней скорости, улетел фонарь (благо в траву) на Бандите. Причина в скручивании фюзеляжа, так как пришлось подклеить треснувшие реечки, самолет почти новый - вылетов 50, в крашах не был. Абсолютно то же самое было у коллеги на Экстримовской Экстре 1.8м.

Это рядовой самолёт. Собирал и летал наш пилот. Усилены карбоновой ниткой нишы обтекателей колёс. всё. действительно самолёт крепкий.

Dragon76
rockedit:

Не сказал бы я, что экстра в ролике сильно перегружена. Посмотрите видео Jase Dussia, вот там действитель бывают перегрузки. вот хотя бы:
Demonstrator Edge at Cape Girardeau 2016

сильно летает - аж руки зачесались полетать…

AlexMMC
alekse:

Жаль перевода нет…

Да особо и не нужен он.
Хорошая тренировка для мозга - активное управление по всем 4-м осям. Самое сложное - это 3-я фаза, у меня руки упорно ее игнорировали, не давая самолету уйти вниз. Переломил таки. На бальсе - очень важно активное управление газом, на пенке - со снижением газа сильно падает скорость вращения по элеронам, вплоть до остановки, поэтому в 3-ей чуть сбросить, а в 4-ой уже поддать. У Джо Смитта есть видосы, где исполняются только 3 и 4 фаза, очень полезная штука.

Владимир#
alekse:

Жаль перевода нет .

Смотрел без звука. Подскажите пожалуйста, сложилось впечатление что РВ работает практически только на себя. Это показалось или это нормальная практика?

Baloo
Владимир#:

Подскажите пожалуйста, сложилось впечатление что РВ работает практически только на себя. Это показалось или это нормальная практика?

Вероятно дозировки разные.

Владимир#
Baloo:

Вероятно дозировки разные.

Да, я именно это и имел ввиду. Он и когда летит прямо, РН-я тоже в основном в одну сторону работает. То есть так правильно? Или дозировки имеется ввиду расходы?

Baloo
Владимир#:

Он и когда летит прямо, РН-я тоже в основном в одну сторону работает. То есть так правильно? Или дозировки имеется ввиду расходы?

Я на одних расходах летаю. Поэтому дозировка- это отклонение рулей в каждом конкретном случае: больше-меньше. Вот вы выполняете простую петлю. Без роллингов. Как у вас выходит: где то надо руля высоты побольше, на другом отрезке траектории- поменьше. Тут так же.
Я когда петлю с бочками делаю- первая половина- просто, а вот после прохождения верхней точки, мне сложнее модель контролировать, я газ прижимаю, тогда и скорость вращения падает, и на нисходящей траектории легче контролировать самоль. На выходе еще модель проваливается по инерции, да и скорости мало. Надо внимательным быть. Особенно на второй половине траектории петли.

Владимир#:

Он и когда летит прямо, РН-я тоже в основном в одну сторону работает.

Никто не думает, выполняя роллинги, о том, какая дозировка рулей должно быть в тот или иной момент. Важно удержать модель на траектории.

AlexMMC
Владимир#:

Да, я именно это и имел ввиду. Он и когда летит прямо, РН-я тоже в основном в одну сторону работает. То есть так правильно? Или дозировки имеется ввиду расходы?

При учебе надо стараться делать симметрично, для начала может быть просто только на пульте, наблюдая за руками, заучить движения. У каждого человека разная моторика рук, неравномерность по осям отклонений неизбежно вылезает, главное, чтобы на фигурах это не отражалось.

Владимир#
Baloo:

Никто не думает, выполняя роллинги, о том, какая дозировка рулей должно быть в тот или иной момент. Важно удержать модель на траектории.

В последствии да, но пока всеж таки приходится думать и хочется думать как правильно.

AlexMMC:

При учебе надо стараться делать симметрично, для начала может быть просто только на пульте, наблюдая за руками, заучить движения.

Вот я тоже так думал, но тут посмотрел что на видео несимметрично. Боле того у меня например влево и от себя, как будто хода пальца не хватает. Вот потому и спросил. Есть ли смысл упираться в симметрию. Или главное что бы крутился, а как и какими рулями кому как удобнее. В дальнейшем это никак не скажется?

kinshas

но тут посмотрел что на видео несимметрично.

В конце ролика автор говорит, что он делает упор на РВ вниз, я делаю задержку, как бы тяну на себя, РВ вверх, те если освоен РХ то с РЛ проблем возникать не должно.

Baloo
Владимир#:

Боле того у меня например влево и от себя, как будто хода пальца не хватает. Вот потому и спросил.

Вы наверное одним пальцем рулите. Я хватом- так точнее дозировка получается.

Владимир#:

Вот я тоже так думал, но тут посмотрел что на видео несимметрично.

В полете вы этого не сможете осознать. Да и самолет не симметричен, поэтому особо зацикливаться на этом не вижу смысла.

kinshas

Или главное что бы крутился, а как и какими рулями кому как удобнее.

Правильно, постепенно все получится.

николай-69
kinshas:

Правильно, постепенно все получится.

Ага,😁 У меня РХ постепенно вот уже более полугода длится.