И снова 3D
Не сказал бы я, что экстра в ролике сильно перегружена. Посмотрите видео Jase Dussia, вот там действитель бывают перегрузки. вот хотя бы:
… Посмотрите видео …
Да, забыл обобщить, имел в виду не только тот ролик.
Хотя, если летать только на новых самолетах, то вопрос снимается, так как там ничего не успеет устать.
Ну тогда мой комплимент примите авансом.
Интересно, а рядовой самолет выдержит такой скоростной роллинг? Усиливают ли как-то самолеты для таких супер экстримальных нагрузок? У меня, при входе в коленвал на средней скорости, улетел фонарь (благо в траву) на Бандите. Причина в скручивании фюзеляжа, так как пришлось подклеить треснувшие реечки, самолет почти новый - вылетов 50, в крашах не был. Абсолютно то же самое было у коллеги на Экстримовской Экстре 1.8м.
Это рядовой самолёт. Собирал и летал наш пилот. Усилены карбоновой ниткой нишы обтекателей колёс. всё. действительно самолёт крепкий.
Не сказал бы я, что экстра в ролике сильно перегружена. Посмотрите видео Jase Dussia, вот там действитель бывают перегрузки. вот хотя бы:
Demonstrator Edge at Cape Girardeau 2016
сильно летает - аж руки зачесались полетать…
Жаль перевода нет .
Жаль перевода нет…
Да особо и не нужен он.
Хорошая тренировка для мозга - активное управление по всем 4-м осям. Самое сложное - это 3-я фаза, у меня руки упорно ее игнорировали, не давая самолету уйти вниз. Переломил таки. На бальсе - очень важно активное управление газом, на пенке - со снижением газа сильно падает скорость вращения по элеронам, вплоть до остановки, поэтому в 3-ей чуть сбросить, а в 4-ой уже поддать. У Джо Смитта есть видосы, где исполняются только 3 и 4 фаза, очень полезная штука.
Извините ,ошибса постом и несмог стереть.
Жаль перевода нет .
Смотрел без звука. Подскажите пожалуйста, сложилось впечатление что РВ работает практически только на себя. Это показалось или это нормальная практика?
Подскажите пожалуйста, сложилось впечатление что РВ работает практически только на себя. Это показалось или это нормальная практика?
Вероятно дозировки разные.
Вероятно дозировки разные.
Да, я именно это и имел ввиду. Он и когда летит прямо, РН-я тоже в основном в одну сторону работает. То есть так правильно? Или дозировки имеется ввиду расходы?
Он и когда летит прямо, РН-я тоже в основном в одну сторону работает. То есть так правильно? Или дозировки имеется ввиду расходы?
Я на одних расходах летаю. Поэтому дозировка- это отклонение рулей в каждом конкретном случае: больше-меньше. Вот вы выполняете простую петлю. Без роллингов. Как у вас выходит: где то надо руля высоты побольше, на другом отрезке траектории- поменьше. Тут так же.
Я когда петлю с бочками делаю- первая половина- просто, а вот после прохождения верхней точки, мне сложнее модель контролировать, я газ прижимаю, тогда и скорость вращения падает, и на нисходящей траектории легче контролировать самоль. На выходе еще модель проваливается по инерции, да и скорости мало. Надо внимательным быть. Особенно на второй половине траектории петли.
Он и когда летит прямо, РН-я тоже в основном в одну сторону работает.
Никто не думает, выполняя роллинги, о том, какая дозировка рулей должно быть в тот или иной момент. Важно удержать модель на траектории.
Да, я именно это и имел ввиду. Он и когда летит прямо, РН-я тоже в основном в одну сторону работает. То есть так правильно? Или дозировки имеется ввиду расходы?
При учебе надо стараться делать симметрично, для начала может быть просто только на пульте, наблюдая за руками, заучить движения. У каждого человека разная моторика рук, неравномерность по осям отклонений неизбежно вылезает, главное, чтобы на фигурах это не отражалось.
Никто не думает, выполняя роллинги, о том, какая дозировка рулей должно быть в тот или иной момент. Важно удержать модель на траектории.
В последствии да, но пока всеж таки приходится думать и хочется думать как правильно.
При учебе надо стараться делать симметрично, для начала может быть просто только на пульте, наблюдая за руками, заучить движения.
Вот я тоже так думал, но тут посмотрел что на видео несимметрично. Боле того у меня например влево и от себя, как будто хода пальца не хватает. Вот потому и спросил. Есть ли смысл упираться в симметрию. Или главное что бы крутился, а как и какими рулями кому как удобнее. В дальнейшем это никак не скажется?
но тут посмотрел что на видео несимметрично.
В конце ролика автор говорит, что он делает упор на РВ вниз, я делаю задержку, как бы тяну на себя, РВ вверх, те если освоен РХ то с РЛ проблем возникать не должно.
Боле того у меня например влево и от себя, как будто хода пальца не хватает. Вот потому и спросил.
Вы наверное одним пальцем рулите. Я хватом- так точнее дозировка получается.
Вот я тоже так думал, но тут посмотрел что на видео несимметрично.
В полете вы этого не сможете осознать. Да и самолет не симметричен, поэтому особо зацикливаться на этом не вижу смысла.
Или главное что бы крутился, а как и какими рулями кому как удобнее.
Правильно, постепенно все получится.
Правильно, постепенно все получится.
Ага,😁 У меня РХ постепенно вот уже более полугода длится.
Это не так уж и долго, РХ одна из сложнейших фигур.
Вы наверное одним пальцем рулите. Я хватом- так точнее дозировка получается.
Да так и есть. Уж так исторически сложилось.😉 Хватом пробовал, при мягком рулении хорошо получается а вот при полном ходе совсем беда. Ну не музыкальные у меня руки.
Вы наверное одним пальцем рулите. Я хватом- так точнее дозировка получается.
Прошу прощения, что влезаю … но про руление одним пальцем и неточность дозировки это вы Антону Каштанову скажите 😉)
Только без обид …
Прошу прощения, что влезаю … но про руление одним пальцем и неточность дозировки это вы Антону Каштанову скажите
Это из оперы: Кто как хочет, так и д…, лишь бы всё правильно получалось. ИМХО.😒