И снова 3D

yrok39
PILOTon99:

Я стараюсь особенно не баловаться переключением расходов.

И я так же,только на РН экспанента есть. Летаю в двух режимах - в том что для 3D, просто расходы по максимому. Третий(возможный) вроде как и не нужен. Уже говорил - все эти лишнии переключения,только мешают.
Это планеристы всякие там тумблеры щёлкают,чёт переключают,а он как летел сам -так и летит без эмоций пока не сядет😁

BVP
yrok39:

Уже говорил - все эти лишнии переключения,только мешают.

Зря Вы так. Именитые пилоты отнюдь не брезгуют переключением расходов/экспонент. Тот же Andrew Jesky за полет не один десяток раз щелкает тумблером. И что же он планерист? Отнюдь. На ЧМ по F3A он в первой пятерке. А его 3D полеты изумительны. Вот на кого стоит смотреть и ориентироваться.

yrok39
BVP:

Зря Вы так. Именитые пилоты отнюдь не брезгуют переключением расходов/экспонент. Тот же Andrew Jesky за полет не один десяток раз щелкает тумблером. И что же он планерист? Отнюдь. На ЧМ по F3A он в первой пятерка. А его 3D полеты изумительны. Вот на кого стоит смотреть и ориентироваться.

Не спорю! Я про то что все переключения, а они конешно необходимы, просто нужно свести к минимому и по возможности на один тумблер режимов - вот я о чём!

Alfa3

Понятно. Так какие все таки расходы и как вы их подбираете?

Pasha73

Дим, в пятницу полетаем, я тебе свои расходы покажу,а мне интересно глянуть какие у тебя.

yrok39

А у меня вчера РН поломался на “чебурашке” этой… “Рог”-компенсатор отвалился. Как он там вобще держался непонятно - на тоненьком фанерном полушпангоуте и капельке клея.

PILOTon99

Расходы? По РН - пока не упрётся в РВ, его много не бывает. В конечном счёте, у меня лично расходы ограничиваются навеской самих рулевых поверхностей. Максимальный ход настраиваю по натужному звуку серв, уперевшихся в несдвигуемое😁. Одинарные же настраиваю для получения максимального комфорта на посадке, оставляя запас хода рулей для борьбы с сильным порывистым ветром. Получается двойные 110-120%, одинарные не больше 40%. Экспонеты: 60-80% и 30-40% соответственно.

yrok39
PILOTon99:

Получается двойные 110-120%, одинарные не больше 40%. Экспонеты: 60-80% и 30-40% соответственно.

Точно так:)

casper17
Pasha73:

Дим, в пятницу полетаем,

А где летать то собираетесь?

PILOTon99:

По РН - пока не упрётся в РВ,

несколько опрометчивое высказывание! хотя, я тоже сторонник - “много” РН со средней экспонентой

Pasha73
casper17:

А где летать то собираетесь?

Думаю на Баньке полетать (Пятницкое ш.)

MaestroEv
PILOTon99:

Расходы? По РН - пока не упрётся в РВ, его много не бывает. В конечном счёте, у меня лично расходы ограничиваются навеской самих рулевых поверхностей. Максимальный ход настраиваю по натужному звуку серв, уперевшихся в несдвигуемое😁. Одинарные же настраиваю для получения максимального комфорта на посадке, оставляя запас хода рулей для борьбы с сильным порывистым ветром. Получается двойные 110-120%, одинарные не больше 40%. Экспонеты: 60-80% и 30-40% соответственно.

А почему экспанента убавляется при уменьшении расходов? Я для борьбы с ветром на посадке малые расходы ставлю на 50% а вот экспаненту на 70% тем самым растягивая реакцию и оставляя себе шанс выхватить его, если нужно.

Pasha73

У меня экспонента везде 65-70%, на пенолётах 80%

Alfa3

Ну а вот как у меня.

3 полетных режима, заведенные на один длинный тублер под левым указательным пальцем(мода 2):

  1. взлет/посадка/класика: РВ и ЭЛ - на комфортное плавное управление на плавных фигурах и посадке. Рудер - 50% от МАХ (шоб колесо рулилось эфективно хвостовое). Экспоненты везде по 70%.

  2. ролинхариер: элероны для комфортного вращение на РХ и вписанных бочках (причем разный расход в разные стороны, шоб гироскопический момент винта скомпенсировать). РН и РВ - на мах.
    Экспоненты: ЭЛ - 50%, РВ - 20%, РН - 20%

  3. Жесткое 3Д: Все расходы на МАХ. Экспоненты: ЭЛ-50%, РВ-10%, РН-10%.

3-й режим нужен в основном для висения (элероны на мах, шоб компенсировать вращение), а экспоненты на мин, что бы успевать ловить сваливание самолета с висюка/силовой бочки.

Но на новом самолете (Сбах342 от Пилот РЦ) почему то эффективность РВ и РН заметно выше. И его не скручивает самостоятельно на висюке. (нужно крутить принудительно элеронами).

По этому от 3 режима потихоньку ухожу, т.к. в случае серьезной ошибки на низкой высоте самолет становится не управляемым.

casper17
Pasha73:

Думаю на Баньке полетать (Пятницкое ш.)

С удовольствием присоединюсь! (если возьмете)

Alfa3:

Ну а вот как у меня.

Дет то такк и у меня. во втором режиме только РВ РН поболе expo

1 month later
Terranozavr

а как понять - уже РХ прорезается или только быстрая бочка в прямо направлении? оценить то некому… а сам - ну совсем не объективен.

Alfa3

РХ - он хоть ролинг но в тоже вроемя Хариер. По этому если угол атаки градусов 30 - это он.

Terranozavr

то есть, приоритет опущеному хвосту, а не скорости вращения 😃

Alfa3

Скорость вращения хорошо бы как раз помедленнее. Что бы успевать отрабатывать в каждой фазе.

Terranozavr

ок, как совпадут два условия (оператор и камера), выложу видео… а то в начале обрадовался, что получилось, прошло 3 дня, а я уже в сомнениях… и хвост не помню куда смотрел, и вращался вроде быстро…

14 days later
casper17

Приветствую ВСЕХ! Ну как результаты сезона?

Алеша_Татаров

А мы и не сбираемся закрывать сезон ! Полеты в разгаре. До зимы и зимой будем !