И снова 3D
Может и зависнет. При сноровке- скорость посадочная поменьше и красивее как-то.
Мысль была флап в верх чтоб садился , не то не другое не пробовал . С хариера проще , нормально сесть не всегда сразу выходит . В 3D посадка с хариера это нормально или стеб ?
Мысль была флап в верх
- это помогает при выполнении ХАРРИЕРА. Тянет вперед и не раскачивает. Но очень чревато потерять высоту.
3D посадка с хариера это нормально или стеб ?
- это мастерство. По началу страшно, страшно за стойки шасси.
это мастерство.
Мастерство это когда узнают не видя пилота .
Каждому -СВОЕ… Я сам для себя , и планку ставлю сам себе. На пенсии надо расти над собой.
Верно , успехов .
Не замарачивайтес всякими флаперонами , это действительно только осложняет .
Ну я непонял причину - Ви пишите “Я пробовал- при ветре НОЛЬ- помогает.” при ветре он и так нада мотором тянуть чтоб нездувал обратна, там скорсоть почти нулевая. А то что писал Алексей - флапероны в верх действительна может помоч - так как в псоадке с 3Д самалётам как раз проблема в том что скорость очень бистар можем погасить если чуть више (боле полметра) начали виравнивать. красивая класическая посадка как раз если самалёт делает пробег после посадке а не останавливаетса как STOL. это уже посадка в 3D хариер , а в хариер тоже должна бить в конце пробежка (1-3 длины фюза), ибо он плюхнетса и может ломать шаси , здесь високие шаси предпочтительны так как подгазовка в конце может бить мягче , с низкими шаси придётса концовую подгазовку делать приличную,посадку в хариер как раз легче отработать в ровномерную ветерную погоду. Мне больше всево ненравитса посадки когда самалёт подгоняет к полосе и в конце ево сривает - плюхает, пусть и мягка , Ну очень часта именна так и сажает.
Кто при посадке закрылки - флаппероны выпускает.
использую спойлероны (оба элерона вверх) на пробеге или на совсем маленькой высоте. существенно сокращает пробег
с флапами был неприятный опыт - при подгазовке при рулежке самолет (пилотага) скапотировал…
Мне больше всево ненравитса посадки когда самалёт подгоняет к полосе и в конце ево сривает - плюхает, пусть и мягка , Ну очень часта именна так и сажает.
имхо, дело вкуса. это ведь не копия. короткая посадка или посадка с Харриера - это либо понт перед зрителями, либо вынужденная необходимость из-за коротких полос. чисто, имхо.
Ну я непонял причину - Ви пишите “Я пробовал- при ветре НОЛЬ- помогает.”
- я имел ввиду полный штиль. При посадке с выпущенными закрылками -флаперонами посадочную скорость можно уменьшить. Но это актуально для тяжелых ,более 7кг моделей.
имхо, дело вкуса. это ведь не копия. короткая посадка или посадка с Харриера - это либо понт перед зрителями, либо вынужденная необходимость из-за коротких полос. чисто, имхо.
Не , я не против хариера , сам иногда так сажаю , я про то что посадка происходит в класыческом стыле и в конце ево сривает - до 8Кг это ешо прокатит , с самалётами по тяжелее начнётса проблеми.
посадка в хариер не модельная посадка - так и сажает большие птици , они конешна для этово преспособлены , например Turbo Raven
Я уже више писал , что шаси по више для тренировки очень помогает , а на родных Krill с Extra посадка harrier била некомфортабельна , как толька зделал их на 5см више всё сатло лучше/мягчe с меньшей перегазовкой.
- я имел ввиду полный штиль. При посадке с выпущенными закрылками -флаперонами посадочную скорость можно уменьшить. Но это актуально для тяжелых ,более 7кг моделей.
Понял , Пока неиспитывал пробеми на 30м полосе с 9,5Кг самалётом , главное чтоби подход к полосе бил без заграждений , если приходитса подходить с большой скорости (по направлению деревя …) то да , скорость большая и погасить труднее.
с самалётами по тяжелее начнётса проблеми.
Да не будет проблем, главное запас тяги, сам же говоришь это посадка больших птиц, правда у них это за счет механизации.
скорость большая и погасить труднее.
Используй тормоз винта.
если приходитса подходить с большой скорости (по направлению деревя …)
При короткой полосе и деревьях в зоне подхода используют наш “парашют” на вполне себе больших самолетах, сразу после прохода деревьев газ минимал и штурвал постепенно на себя, по мере подхода к полосе добавляем газ, как то так.
Всё правильна. Я наверна как та подурацки пишу - извините .
Про хариер и класическую посадку всё ясна - если теряетса скорость и приходитса подтенуть тоже всё ясна . Нет проблем. Я лиш хотел написать что на поле видна 50% посадок когда разрешает самалёту плюхатса - вот про это я и хотел сказать , что с большими будет проблема если вовремя неначать учитса работать с газком - без разници 1Кг самалёт или 10Кг.
Если приходитса садитса со сторони деревев со скорости я торможу рудером и элеронами ,смотря какая тенденция ветра, если ровномерный по полосе сажаю с лифта на хариер, ну это опять всё нада учитса.
Всем этим хотел скозать что ненада тратить время на миксов флаперонов и .т.д. а это время тратить на отработку посадки некласыческим образом.
. По началу страшно, страшно за стойки шасси.
Eсли уверенна себя чуствуем в хариер , ненада боятса садитса в хариер, да первий раз стрaшна , ну как и все фигури в первий раз., просто когда хвост почти косаетса земли невкоем случи сильна неубирать газ а на оборот , чуть убрав газ и как толька он начал опускатса нада дать ривок, лучше силнее чтоб пробежал дальше , ну не так сильна чтоб взлетел обратна , как толька калёса коснулись полосу , газ убираем, ну не раньше. Mне первие попитки сесть в хариер вишли длинее чем би сел класичским образом - пока ровна подошол в хариер , пока набралса храбрости … 😃
Вот здесь самалёты с високими шаси помогает учитса , так как при ошибках они на них не так сильна падает.
Сегодня получил громадье позитива от созерцания вживую полёта Олега Черных!!! Вот молодца!!!
Талант- что говно, всегда всплывает ! Это высшая похвала. ТАЛАНТ ! И мастер! Я порадовался за нашего парня - пилота!
Талант- что говно, всегда всплывает !
идиотское сравнение.
Вообще - то это сказал мудрый человек. Наш россиянин . Известная личность . Я просто применил. И не умничайте. Тема не для этого… Летайте - помогает.
Известная личность .
Конкретнее. Кто, когда, о чём сказал?
Мне очень не хочется срать тему. Погуглите.
Сегодня получил громадье позитива от созерцания вживую полёта Олега Черных!!!
Полет действительно красивый! Особенно впечатлили комментарии ))))
Особенно впечатлили комментарии ))))
- к сожалению испортили впечатление. Про полет я уже написал. Про помидор написали тоже. Юра ! А тема твоя оказалась ОЧЕНЬ живучей ! Смотри - летают же ! Плохо, что комментируют не полет , а комментарии… Опытные пилоты наверное.
А у нас в Калининграде моделистов забивают. Не пускают на ДЕВАУ . Вообще ДОСААФ местный офигел. Летаем нелегально… Но это другая история.
А у нас в Калининграде моделистов забивают. Не пускают на ДЕВАУ . Вообще ДОСААФ местный офигел. Летаем нелегально… Но это другая история.
Грустно это, Алексей
Не плохой на мой взгляд полет Дуси на новой экстримовской Махе.
я реально взрыв мозга получил…
я реально взрыв мозга получил…
Блин!!! Если он ещё такое в реале слетает…