extreme f3a в булгария
Кирилл, я тоже собираю такой самолет.
Поделитесь, каков размах крыла у вашей модели?
Какие сервомашинки собираетесь ставить ?
Привет.
У меня размах 1890 мм, ставил серво tahmazo TS-D5151
www.tahmazo.com/products/catalogue/22/131
Горизонталньi SAVOX SC-1251
amainhobbies.com/…/Savox-SC-1251MG-Low-Profile-Dig…
Вертикальной постави боле, чем надо HD 9660 MG
himodel.com/…/Power_HD_52.4g_20Kg-cm_Torque_Metal_…
Для двигател будеть микро, как етот.
Uploaded with http://ImageShack.us
Трубьi заказал из Hattori.
Кирил здравствуйте, если не трудно, не поделитесь информацией о резонансной трубе и патрубке. Интересует где заказываете, ещё эта труба специально для этого двигателя? Вы незнаете неподойдёт ли к этому мотору резонатор от OSmax BGX-1 или от 140RX. У меня такой же самолёт с таким же мотором, летит замечательно. Пока установлен самодельный глушитель(аллюминеевый) и патрубок(из нержавейки стенки трубы 0,75мм) внутренний диаметр 17мм.Интересно какой внутренний диаметр у вашего патрубка.
Здраствуйте, Алекс!
Ночу вам спросит. Скьго грам вместе труба, самодельный глушитель, резиновая и 2 шт металические? мои 300гр весит. У меня есть тоже OSmax BGX подойдёт точно, для 140RX но могу говорит, у меня не бьiл, наверно тоже. Внутренний диаметр старая труба 19мм, резонанс 17мм. Новая труба заказали из Hattori, сьiлко не сказали, стоит с доставка $55.
Uploaded with http://ImageShack.us
Uploaded with http://ImageShack.us
Мотором и труба от здес можно купить.
f3alorenz.de/index.htm
www.krumscheid-metallwaren.de/neu/shop.php?lang=EN
Здравствуйте Кирил.
Патрубок из нержавейки весит 104гр.
Глушитель 111гр.
Резиновая трубка с хомутами 36гр.
Итого всё вместе 251гр.
А вы не мерили обороты двигателя? У меня с винтом APC 16x14 7300, топливо Byron 10% нитры. масло добавил касторки до 22%, общая наработка двигателя вместе с обкаткой около 2х часов. думаю что с резонатором будет крутить побольше. В следующем сезоне попробую поставить винт APC 17х12 с ним тяги должно быть побольше и на маленькой скорости должен рулиться получше .
Значит от BGX резонатор можно смело ставить?
Да смело можно вставите!
Буду показать моя труба кагдата получу.
Я ни раз, не запускал ето мотор. Для его купил APC 17x13N и деревянноя 17х9. Сказали лучше чем APC. Топливо сам делаю:
25%NITROMETAN,
10% рицинова масло,
10% синтетик
55% метанол
Алекс вьi сможете показать как монтиран мотор в моделе? У меня затруднение.
Кирилл, привет!
Я сейчас тоже занимаюсь сборкой пилотажки. Совсем недавно установил на неё мотор.
Посмотрите, может пригодится?
rcopen.com/forum/f128/topic204717
Это другой самолёт, но фоток много сделал.
топливо Byron 10% нитры. масло добавил касторки до 22%
Здравствуйте,Александр.Вам мотор не жалко?Зачем в заведомо классное топливо касторку колхозить? и доводить до такого процентного соотношения?Летаю на OS 140 RX топливо мешаю сам: 10% нитры,18% синтетики Klotz ,остальное метанол.С уважением,Андрей.
Для обкатанного OS140 (в.винт АРС 18*10), вполне достаточно масла 15-16%(меньше масла - больше мощность), 5-8% нитрометан, остальное метанол (хороший). Если много касторки (не куда девать) - мешайте с синтетикой - касторка лучше смазывает, но крайний полет на синтетике (для промывки).
Моторама выполнена из дюралевых пластинок толщиной 4мм. Вся конструкция прикручивается в фюзеляж болтами М4 в подрамник в крайние отверстия, центральные не задейтвованы. Все четыре саленблока одинаковые. Растояние от верхней поверхности моторамы до подрамника 19мм. Во время работы двигателя, вибрация практически отсутствует.
Масла в топливе 22% так как двигатель проходит обкатку, производитель рекомендует не менее 18% масла в топливе. Чисто синтетику не люблю, вообще ведущие мотористы считают касторку лучшей смазкой,я с ними полностью согласен. И если в топлеве чуть больше масла на 2-3% это не помешает ни какому двигателю ,а наоборот увеличит срок службы.Через несколько баков можно будет переходить на 20%.
Для обкатанного OS140 (в.винт АРС 18*10), вполне достаточно масла 15-16%(меньше масла - больше мощность), 5-8% нитрометан, остальное метанол (хороший). Если много касторки (не куда девать) - мешайте с синтетикой - касторка лучше смазывает, но крайний полет на синтетике (для промывки).
Здраствуйте Виктор! Я согласерн с все что написали, так и делал топливо для себя. Прочитал рекомендация за OS 160 FX, там написано масло мин. 18-20% и нитро можно вьiдержит боле 25%!
Виктор! Первьi раз кагда заходил на сайте, попал на ваша обявление для EXTREME. Попробул два дня связиться с вам не удалос, на третий ден уже написано. Продано! Жалко, мне понравилос.
Для обкатанного OS140 (в.винт АРС 18*10), вполне достаточно масла 15-16%(меньше масла - больше мощность), 5-8% нитрометан, остальное метанол (хороший). Если много касторки (не куда девать) - мешайте с синтетикой - касторка лучше смазывает, но крайний полет на синтетике (для промывки).
Здравствуйте,Виктор.Я,как и вы пробовал и 16%,но разницы особой не почувствовал,видимо,метанол уже не тот(старый),да и проп у меня поменьше APC 17*12N.При использовании APC 18*10 на сколько увеличивали длину патрубка от стандарта? С уважением,Андрей.
Здравствуйте,Виктор.Я,как и вы пробовал и 16%,но разницы особой не почувствовал,видимо,метанол уже не тот(старый),да и проп у меня поменьше APC 17*12N.При использовании APC 18*10 на сколько увеличивали длину патрубка от стандарта? С уважением,Андрей.
Там главное (для винта 18*10) подобрать расстояние от среза выхлопного окна до первой перегородки рез.трубы. Длина переходника (патрубка) тоже соответственно от этого удаления и типа трубы.
(расстояние уточните у Bil - Андрей Беляевский , я ему все нарисовал к мотору).
жаль разрезали носовую часть фюз… - не ослабит ли? лучше бы наставку перед патрубком сделать от выхл.окна. А вырез второй, позади первого для чего?
жаль разрезали носовую часть фюз… - не ослабит ли? лучше бы наставку перед патрубком сделать от выхл.окна. А вырез второй, позади первого для чего?
Здраствуйте Виктор,
даа я думаю как лучше отрмонтирует все что отрезоно, потомучто не я разрезал все. Мена кажется крепкое, завтра буду запускать мотор, тагда узнаем что надо сделот.
В ето модел с начале поставили, как ранше сказал бензиновой потом MVVS которому труба разположена на 45 градуса (специально за Ф3А) на конец я купил и вот ето видно все.
У меня тоже ест старая труба так она вьiгледит: не понравилос и купил харошая:
У меня вопрос к всем: Куда и как вьi ставить батарея?
спасибо
У меня вопрос к всем: Куда и как вьi ставить батарея? спасибо
День добрый! Бортовую батарею ставим в самую последнюю очередь, в зависимости от положения центра масс модели. У меня мотор OS140, то батарея была перед моторным шапангоутом из внутри модели (прикреплена хомутиком). Ваш мотор потяжелее - видимо придется двигать батарею назад.
Нормальная центровка в модели “ЕКСТРИМ” для начала : - по оси штыря крыла или немного впереди (5-6 мм) от оси штыря .
Потом если захотите - двигать назад и пробовать по полету.
Так и сделол, как вьi сказали и мести окозалос точно по оси штыря крыла. А центровка 20мм сзади, как указанно в чертежьi. С начале не множко занимался с двигателей и помпа PERI. Все произашло нормално, толко муфа не держит, не поставил хамут металной, посмотрите как она не держить:
Патом попробул полетить. EXTREME летает замечательно!!
Только посадка скорее мне кажиться.