extreme f3a в булгария

Pinchuk
Кирил_Кирилов:

Скинули счот на что то могу заплачу, так будеть возможно скоро полетит модел.

Удачи,Кирилл.

mike_N
Кирил_Кирилов:

Только проблем, не могу купить трубьi с OS 160 FX то резонанс, она “S”-образная. Если можно помоч, буду призналельньi!

Кирилл, так у вас в Варне есть чудесный магазин spec rc у Ивана Захариева. Он достанет что угодно, я так думаю.

Кирил_Кирилов

Да точно, у его самоьi хароший магазин в Булгария! Мьi с Ивана друзя, ето модел купил от его. Он достаточно занет со свое бизнес и для мелкие не имеет время. Если летом приежаете на морю наверно увидемся.

8 days later
SVK=

Кирилл, я тоже собираю такой самолет.
Поделитесь, каков размах крыла у вашей модели?
Какие сервомашинки собираетесь ставить ?

Кирил_Кирилов

Привет.
У меня размах 1890 мм, ставил серво tahmazo TS-D5151
www.tahmazo.com/products/catalogue/22/131

Горизонталньi SAVOX SC-1251
amainhobbies.com/…/Savox-SC-1251MG-Low-Profile-Dig…

Вертикальной постави боле, чем надо HD 9660 MG
himodel.com/…/Power_HD_52.4g_20Kg-cm_Torque_Metal_…

Для двигател будеть микро, как етот.

Uploaded with http://ImageShack.us

Трубьi заказал из Hattori.

aleks56

Кирил здравствуйте, если не трудно, не поделитесь информацией о резонансной трубе и патрубке. Интересует где заказываете, ещё эта труба специально для этого двигателя? Вы незнаете неподойдёт ли к этому мотору резонатор от OSmax BGX-1 или от 140RX. У меня такой же самолёт с таким же мотором, летит замечательно. Пока установлен самодельный глушитель(аллюминеевый) и патрубок(из нержавейки стенки трубы 0,75мм) внутренний диаметр 17мм.Интересно какой внутренний диаметр у вашего патрубка.

Кирил_Кирилов

Здраствуйте, Алекс!
Ночу вам спросит. Скьго грам вместе труба, самодельный глушитель, резиновая и 2 шт металические? мои 300гр весит. У меня есть тоже OSmax BGX подойдёт точно, для 140RX но могу говорит, у меня не бьiл, наверно тоже. Внутренний диаметр старая труба 19мм, резонанс 17мм. Новая труба заказали из Hattori, сьiлко не сказали, стоит с доставка $55.

Uploaded with http://ImageShack.us

Uploaded with http://ImageShack.us
Мотором и труба от здес можно купить.
f3alorenz.de/index.htm
www.krumscheid-metallwaren.de/neu/shop.php?lang=EN

aleks56

Здравствуйте Кирил.
Патрубок из нержавейки весит 104гр.
Глушитель 111гр.
Резиновая трубка с хомутами 36гр.
Итого всё вместе 251гр.
А вы не мерили обороты двигателя? У меня с винтом APC 16x14 7300, топливо Byron 10% нитры. масло добавил касторки до 22%, общая наработка двигателя вместе с обкаткой около 2х часов. думаю что с резонатором будет крутить побольше. В следующем сезоне попробую поставить винт APC 17х12 с ним тяги должно быть побольше и на маленькой скорости должен рулиться получше .
Значит от BGX резонатор можно смело ставить?

Кирил_Кирилов

Да смело можно вставите!
Буду показать моя труба кагдата получу.
Я ни раз, не запускал ето мотор. Для его купил APC 17x13N и деревянноя 17х9. Сказали лучше чем APC. Топливо сам делаю:
25%NITROMETAN,
10% рицинова масло,
10% синтетик
55% метанол
Алекс вьi сможете показать как монтиран мотор в моделе? У меня затруднение.

Bil

Кирилл, привет!
Я сейчас тоже занимаюсь сборкой пилотажки. Совсем недавно установил на неё мотор.
Посмотрите, может пригодится?
rcopen.com/forum/f128/topic204717
Это другой самолёт, но фоток много сделал.

Pinchuk

топливо Byron 10% нитры. масло добавил касторки до 22%

Здравствуйте,Александр.Вам мотор не жалко?Зачем в заведомо классное топливо касторку колхозить? и доводить до такого процентного соотношения?Летаю на OS 140 RX топливо мешаю сам: 10% нитры,18% синтетики Klotz ,остальное метанол.С уважением,Андрей.

Viktor07

Для обкатанного OS140 (в.винт АРС 18*10), вполне достаточно масла 15-16%(меньше масла - больше мощность), 5-8% нитрометан, остальное метанол (хороший). Если много касторки (не куда девать) - мешайте с синтетикой - касторка лучше смазывает, но крайний полет на синтетике (для промывки).

aleks56

Моторама выполнена из дюралевых пластинок толщиной 4мм. Вся конструкция прикручивается в фюзеляж болтами М4 в подрамник в крайние отверстия, центральные не задейтвованы. Все четыре саленблока одинаковые. Растояние от верхней поверхности моторамы до подрамника 19мм. Во время работы двигателя, вибрация практически отсутствует.

Масла в топливе 22% так как двигатель проходит обкатку, производитель рекомендует не менее 18% масла в топливе. Чисто синтетику не люблю, вообще ведущие мотористы считают касторку лучшей смазкой,я с ними полностью согласен. И если в топлеве чуть больше масла на 2-3% это не помешает ни какому двигателю ,а наоборот увеличит срок службы.Через несколько баков можно будет переходить на 20%.

Кирил_Кирилов
Viktor07:

Для обкатанного OS140 (в.винт АРС 18*10), вполне достаточно масла 15-16%(меньше масла - больше мощность), 5-8% нитрометан, остальное метанол (хороший). Если много касторки (не куда девать) - мешайте с синтетикой - касторка лучше смазывает, но крайний полет на синтетике (для промывки).

Здраствуйте Виктор! Я согласерн с все что написали, так и делал топливо для себя. Прочитал рекомендация за OS 160 FX, там написано масло мин. 18-20% и нитро можно вьiдержит боле 25%!

Виктор! Первьi раз кагда заходил на сайте, попал на ваша обявление для EXTREME. Попробул два дня связиться с вам не удалос, на третий ден уже написано. Продано! Жалко, мне понравилос.

Pinchuk
Viktor07:

Для обкатанного OS140 (в.винт АРС 18*10), вполне достаточно масла 15-16%(меньше масла - больше мощность), 5-8% нитрометан, остальное метанол (хороший). Если много касторки (не куда девать) - мешайте с синтетикой - касторка лучше смазывает, но крайний полет на синтетике (для промывки).

Здравствуйте,Виктор.Я,как и вы пробовал и 16%,но разницы особой не почувствовал,видимо,метанол уже не тот(старый),да и проп у меня поменьше APC 17*12N.При использовании APC 18*10 на сколько увеличивали длину патрубка от стандарта? С уважением,Андрей.

Viktor07
Pinchuk:

Здравствуйте,Виктор.Я,как и вы пробовал и 16%,но разницы особой не почувствовал,видимо,метанол уже не тот(старый),да и проп у меня поменьше APC 17*12N.При использовании APC 18*10 на сколько увеличивали длину патрубка от стандарта? С уважением,Андрей.

Там главное (для винта 18*10) подобрать расстояние от среза выхлопного окна до первой перегородки рез.трубы. Длина переходника (патрубка) тоже соответственно от этого удаления и типа трубы.
(расстояние уточните у Bil - Андрей Беляевский , я ему все нарисовал к мотору).

Кирил_Кирилов

Здраствуйте, уже достали два из мои три закас.

Труба из HATORI,
второе батарея Li-Po 2S1P-2500mAh
и осталос
Вот ето как монтирол резонанс к фюзелаж.

Кирил_Кирилов

Севодня монтирол труба. Она просто супер! Угол, разтояние все как надо, здорова толко она 58 грама.

Толко не харошо вьiгледит, потому что от кто то купил, он попробул монтирать бензиновой мотор. Ето не важно.

Viktor07

жаль разрезали носовую часть фюз… - не ослабит ли? лучше бы наставку перед патрубком сделать от выхл.окна. А вырез второй, позади первого для чего?

Кирил_Кирилов
Viktor07:

жаль разрезали носовую часть фюз… - не ослабит ли? лучше бы наставку перед патрубком сделать от выхл.окна. А вырез второй, позади первого для чего?

Здраствуйте Виктор,
даа я думаю как лучше отрмонтирует все что отрезоно, потомучто не я разрезал все. Мена кажется крепкое, завтра буду запускать мотор, тагда узнаем что надо сделот.
В ето модел с начале поставили, как ранше сказал бензиновой потом MVVS которому труба разположена на 45 градуса (специально за Ф3А) на конец я купил и вот ето видно все.
У меня тоже ест старая труба так она вьiгледит: не понравилос и купил харошая:

У меня вопрос к всем: Куда и как вьi ставить батарея?
спасибо