extreme f3a в булгария

Кирил_Кирилов

Здраствуйте, покупил ето красавец!!!

Uploaded with http://ImageShack.us
У меня уже бьiли композитньiе модели, по ето му хотел опять ето технология! Харошо сделоно, качествено для все подумано, достаточно лехкий! Любое време почистиш и опят новьi вьiгледит! Самое интересное в крьiле нашол три длиньиe стенки которому окрепляет конструкция! Ето различное и более качественое, чем другие мои.

Uploaded with http://ImageShack.us

Uploaded with http://ImageShack.us
Просто супер, то что хотел, уже у меня ест! Могу сначинает комплекс f3a и потом разкажу впечетления!
Только проблем, не могу купить трубьi с OS 160 FX то резонанс, она “S”-образная. Если можно помоч, буду призналельньi!

Кирил_Кирилов

Спасибо Андрей.
В ето магазин попробул раз десет каждой день и не получается.
Толко что севодня пришол ответ, они говорят: Мьi тоже раз 10 невозможно брать денги из ваших Булгарскии банки.
Скинули счот на что то могу заплачу, так будеть возможно скоро полетит модел.

Pinchuk
Кирил_Кирилов:

Скинули счот на что то могу заплачу, так будеть возможно скоро полетит модел.

Удачи,Кирилл.

mike_N
Кирил_Кирилов:

Только проблем, не могу купить трубьi с OS 160 FX то резонанс, она “S”-образная. Если можно помоч, буду призналельньi!

Кирилл, так у вас в Варне есть чудесный магазин spec rc у Ивана Захариева. Он достанет что угодно, я так думаю.

Кирил_Кирилов

Да точно, у его самоьi хароший магазин в Булгария! Мьi с Ивана друзя, ето модел купил от его. Он достаточно занет со свое бизнес и для мелкие не имеет время. Если летом приежаете на морю наверно увидемся.

8 days later
SVK=

Кирилл, я тоже собираю такой самолет.
Поделитесь, каков размах крыла у вашей модели?
Какие сервомашинки собираетесь ставить ?

Кирил_Кирилов

Привет.
У меня размах 1890 мм, ставил серво tahmazo TS-D5151
www.tahmazo.com/products/catalogue/22/131

Горизонталньi SAVOX SC-1251
amainhobbies.com/…/Savox-SC-1251MG-Low-Profile-Dig…

Вертикальной постави боле, чем надо HD 9660 MG
himodel.com/…/Power_HD_52.4g_20Kg-cm_Torque_Metal_…

Для двигател будеть микро, как етот.

Uploaded with http://ImageShack.us

Трубьi заказал из Hattori.

aleks56

Кирил здравствуйте, если не трудно, не поделитесь информацией о резонансной трубе и патрубке. Интересует где заказываете, ещё эта труба специально для этого двигателя? Вы незнаете неподойдёт ли к этому мотору резонатор от OSmax BGX-1 или от 140RX. У меня такой же самолёт с таким же мотором, летит замечательно. Пока установлен самодельный глушитель(аллюминеевый) и патрубок(из нержавейки стенки трубы 0,75мм) внутренний диаметр 17мм.Интересно какой внутренний диаметр у вашего патрубка.

Кирил_Кирилов

Здраствуйте, Алекс!
Ночу вам спросит. Скьго грам вместе труба, самодельный глушитель, резиновая и 2 шт металические? мои 300гр весит. У меня есть тоже OSmax BGX подойдёт точно, для 140RX но могу говорит, у меня не бьiл, наверно тоже. Внутренний диаметр старая труба 19мм, резонанс 17мм. Новая труба заказали из Hattori, сьiлко не сказали, стоит с доставка $55.

Uploaded with http://ImageShack.us

Uploaded with http://ImageShack.us
Мотором и труба от здес можно купить.
f3alorenz.de/index.htm
www.krumscheid-metallwaren.de/neu/shop.php?lang=EN

aleks56

Здравствуйте Кирил.
Патрубок из нержавейки весит 104гр.
Глушитель 111гр.
Резиновая трубка с хомутами 36гр.
Итого всё вместе 251гр.
А вы не мерили обороты двигателя? У меня с винтом APC 16x14 7300, топливо Byron 10% нитры. масло добавил касторки до 22%, общая наработка двигателя вместе с обкаткой около 2х часов. думаю что с резонатором будет крутить побольше. В следующем сезоне попробую поставить винт APC 17х12 с ним тяги должно быть побольше и на маленькой скорости должен рулиться получше .
Значит от BGX резонатор можно смело ставить?

Кирил_Кирилов

Да смело можно вставите!
Буду показать моя труба кагдата получу.
Я ни раз, не запускал ето мотор. Для его купил APC 17x13N и деревянноя 17х9. Сказали лучше чем APC. Топливо сам делаю:
25%NITROMETAN,
10% рицинова масло,
10% синтетик
55% метанол
Алекс вьi сможете показать как монтиран мотор в моделе? У меня затруднение.

Bil

Кирилл, привет!
Я сейчас тоже занимаюсь сборкой пилотажки. Совсем недавно установил на неё мотор.
Посмотрите, может пригодится?
rcopen.com/forum/f128/topic204717
Это другой самолёт, но фоток много сделал.

Pinchuk

топливо Byron 10% нитры. масло добавил касторки до 22%

Здравствуйте,Александр.Вам мотор не жалко?Зачем в заведомо классное топливо касторку колхозить? и доводить до такого процентного соотношения?Летаю на OS 140 RX топливо мешаю сам: 10% нитры,18% синтетики Klotz ,остальное метанол.С уважением,Андрей.

Viktor07

Для обкатанного OS140 (в.винт АРС 18*10), вполне достаточно масла 15-16%(меньше масла - больше мощность), 5-8% нитрометан, остальное метанол (хороший). Если много касторки (не куда девать) - мешайте с синтетикой - касторка лучше смазывает, но крайний полет на синтетике (для промывки).

aleks56

Моторама выполнена из дюралевых пластинок толщиной 4мм. Вся конструкция прикручивается в фюзеляж болтами М4 в подрамник в крайние отверстия, центральные не задейтвованы. Все четыре саленблока одинаковые. Растояние от верхней поверхности моторамы до подрамника 19мм. Во время работы двигателя, вибрация практически отсутствует.

Масла в топливе 22% так как двигатель проходит обкатку, производитель рекомендует не менее 18% масла в топливе. Чисто синтетику не люблю, вообще ведущие мотористы считают касторку лучшей смазкой,я с ними полностью согласен. И если в топлеве чуть больше масла на 2-3% это не помешает ни какому двигателю ,а наоборот увеличит срок службы.Через несколько баков можно будет переходить на 20%.

Кирил_Кирилов
Viktor07:

Для обкатанного OS140 (в.винт АРС 18*10), вполне достаточно масла 15-16%(меньше масла - больше мощность), 5-8% нитрометан, остальное метанол (хороший). Если много касторки (не куда девать) - мешайте с синтетикой - касторка лучше смазывает, но крайний полет на синтетике (для промывки).

Здраствуйте Виктор! Я согласерн с все что написали, так и делал топливо для себя. Прочитал рекомендация за OS 160 FX, там написано масло мин. 18-20% и нитро можно вьiдержит боле 25%!

Виктор! Первьi раз кагда заходил на сайте, попал на ваша обявление для EXTREME. Попробул два дня связиться с вам не удалос, на третий ден уже написано. Продано! Жалко, мне понравилос.

Pinchuk
Viktor07:

Для обкатанного OS140 (в.винт АРС 18*10), вполне достаточно масла 15-16%(меньше масла - больше мощность), 5-8% нитрометан, остальное метанол (хороший). Если много касторки (не куда девать) - мешайте с синтетикой - касторка лучше смазывает, но крайний полет на синтетике (для промывки).

Здравствуйте,Виктор.Я,как и вы пробовал и 16%,но разницы особой не почувствовал,видимо,метанол уже не тот(старый),да и проп у меня поменьше APC 17*12N.При использовании APC 18*10 на сколько увеличивали длину патрубка от стандарта? С уважением,Андрей.

Viktor07
Pinchuk:

Здравствуйте,Виктор.Я,как и вы пробовал и 16%,но разницы особой не почувствовал,видимо,метанол уже не тот(старый),да и проп у меня поменьше APC 17*12N.При использовании APC 18*10 на сколько увеличивали длину патрубка от стандарта? С уважением,Андрей.

Там главное (для винта 18*10) подобрать расстояние от среза выхлопного окна до первой перегородки рез.трубы. Длина переходника (патрубка) тоже соответственно от этого удаления и типа трубы.
(расстояние уточните у Bil - Андрей Беляевский , я ему все нарисовал к мотору).