extreme f3a в булгария

Кирил_Кирилов

Да смело можно вставите!
Буду показать моя труба кагдата получу.
Я ни раз, не запускал ето мотор. Для его купил APC 17x13N и деревянноя 17х9. Сказали лучше чем APC. Топливо сам делаю:
25%NITROMETAN,
10% рицинова масло,
10% синтетик
55% метанол
Алекс вьi сможете показать как монтиран мотор в моделе? У меня затруднение.

Bil

Кирилл, привет!
Я сейчас тоже занимаюсь сборкой пилотажки. Совсем недавно установил на неё мотор.
Посмотрите, может пригодится?
rcopen.com/forum/f128/topic204717
Это другой самолёт, но фоток много сделал.

Pinchuk

топливо Byron 10% нитры. масло добавил касторки до 22%

Здравствуйте,Александр.Вам мотор не жалко?Зачем в заведомо классное топливо касторку колхозить? и доводить до такого процентного соотношения?Летаю на OS 140 RX топливо мешаю сам: 10% нитры,18% синтетики Klotz ,остальное метанол.С уважением,Андрей.

Viktor07

Для обкатанного OS140 (в.винт АРС 18*10), вполне достаточно масла 15-16%(меньше масла - больше мощность), 5-8% нитрометан, остальное метанол (хороший). Если много касторки (не куда девать) - мешайте с синтетикой - касторка лучше смазывает, но крайний полет на синтетике (для промывки).

aleks56

Моторама выполнена из дюралевых пластинок толщиной 4мм. Вся конструкция прикручивается в фюзеляж болтами М4 в подрамник в крайние отверстия, центральные не задейтвованы. Все четыре саленблока одинаковые. Растояние от верхней поверхности моторамы до подрамника 19мм. Во время работы двигателя, вибрация практически отсутствует.

Масла в топливе 22% так как двигатель проходит обкатку, производитель рекомендует не менее 18% масла в топливе. Чисто синтетику не люблю, вообще ведущие мотористы считают касторку лучшей смазкой,я с ними полностью согласен. И если в топлеве чуть больше масла на 2-3% это не помешает ни какому двигателю ,а наоборот увеличит срок службы.Через несколько баков можно будет переходить на 20%.

Кирил_Кирилов
Viktor07:

Для обкатанного OS140 (в.винт АРС 18*10), вполне достаточно масла 15-16%(меньше масла - больше мощность), 5-8% нитрометан, остальное метанол (хороший). Если много касторки (не куда девать) - мешайте с синтетикой - касторка лучше смазывает, но крайний полет на синтетике (для промывки).

Здраствуйте Виктор! Я согласерн с все что написали, так и делал топливо для себя. Прочитал рекомендация за OS 160 FX, там написано масло мин. 18-20% и нитро можно вьiдержит боле 25%!

Виктор! Первьi раз кагда заходил на сайте, попал на ваша обявление для EXTREME. Попробул два дня связиться с вам не удалос, на третий ден уже написано. Продано! Жалко, мне понравилос.

Pinchuk
Viktor07:

Для обкатанного OS140 (в.винт АРС 18*10), вполне достаточно масла 15-16%(меньше масла - больше мощность), 5-8% нитрометан, остальное метанол (хороший). Если много касторки (не куда девать) - мешайте с синтетикой - касторка лучше смазывает, но крайний полет на синтетике (для промывки).

Здравствуйте,Виктор.Я,как и вы пробовал и 16%,но разницы особой не почувствовал,видимо,метанол уже не тот(старый),да и проп у меня поменьше APC 17*12N.При использовании APC 18*10 на сколько увеличивали длину патрубка от стандарта? С уважением,Андрей.

Viktor07
Pinchuk:

Здравствуйте,Виктор.Я,как и вы пробовал и 16%,но разницы особой не почувствовал,видимо,метанол уже не тот(старый),да и проп у меня поменьше APC 17*12N.При использовании APC 18*10 на сколько увеличивали длину патрубка от стандарта? С уважением,Андрей.

Там главное (для винта 18*10) подобрать расстояние от среза выхлопного окна до первой перегородки рез.трубы. Длина переходника (патрубка) тоже соответственно от этого удаления и типа трубы.
(расстояние уточните у Bil - Андрей Беляевский , я ему все нарисовал к мотору).

Кирил_Кирилов

Здраствуйте, уже достали два из мои три закас.

Труба из HATORI,
второе батарея Li-Po 2S1P-2500mAh
и осталос
Вот ето как монтирол резонанс к фюзелаж.

Кирил_Кирилов

Севодня монтирол труба. Она просто супер! Угол, разтояние все как надо, здорова толко она 58 грама.

Толко не харошо вьiгледит, потому что от кто то купил, он попробул монтирать бензиновой мотор. Ето не важно.

Viktor07

жаль разрезали носовую часть фюз… - не ослабит ли? лучше бы наставку перед патрубком сделать от выхл.окна. А вырез второй, позади первого для чего?

Кирил_Кирилов
Viktor07:

жаль разрезали носовую часть фюз… - не ослабит ли? лучше бы наставку перед патрубком сделать от выхл.окна. А вырез второй, позади первого для чего?

Здраствуйте Виктор,
даа я думаю как лучше отрмонтирует все что отрезоно, потомучто не я разрезал все. Мена кажется крепкое, завтра буду запускать мотор, тагда узнаем что надо сделот.
В ето модел с начале поставили, как ранше сказал бензиновой потом MVVS которому труба разположена на 45 градуса (специально за Ф3А) на конец я купил и вот ето видно все.
У меня тоже ест старая труба так она вьiгледит: не понравилос и купил харошая:

У меня вопрос к всем: Куда и как вьi ставить батарея?
спасибо

Viktor07
Кирил_Кирилов:

У меня вопрос к всем: Куда и как вьi ставить батарея? спасибо

День добрый! Бортовую батарею ставим в самую последнюю очередь, в зависимости от положения центра масс модели. У меня мотор OS140, то батарея была перед моторным шапангоутом из внутри модели (прикреплена хомутиком). Ваш мотор потяжелее - видимо придется двигать батарею назад.
Нормальная центровка в модели “ЕКСТРИМ” для начала : - по оси штыря крыла или немного впереди (5-6 мм) от оси штыря .
Потом если захотите - двигать назад и пробовать по полету.

Кирил_Кирилов

Так и сделол, как вьi сказали и мести окозалос точно по оси штыря крыла. А центровка 20мм сзади, как указанно в чертежьi. С начале не множко занимался с двигателей и помпа PERI. Все произашло нормално, толко муфа не держит, не поставил хамут металной, посмотрите как она не держить:

Патом попробул полетить. EXTREME летает замечательно!!
Только посадка скорее мне кажиться.

Viktor07

на фото где вид на мотор (головка цилиндра) видно что лопнул передний обвод фюзеляжа (над карбюратором)?
или показалось?

Кирил_Кирилов
Viktor07:

на фото где вид на мотор (головка цилиндра) видно что лопнул передний обвод фюзеляжа (над карбюратором)?
или показалось?

Да ето так купил, ну шуруп закрепляет нормально, в полет никоких проблемьi.
EXTREME летает замечателно, я очен доволен от вьiбор модель!
Произашол проблем с мотор (лагер), уже отремонтирол.

1 month later
Кирил_Кирилов

Привет,
севодня остало время для модель, убрал не множко и он стал 4988 гр без топливо.

Мотор сработал харашо, полет тоже замечателной, посадко тоже нормально стала. Быстро привикнул с модел.
vbox7.com/play:15ffa892
Так запускаю лехко мотор, толко серво горизонтальной не работали нормально “SAVOX”
vbox7.com/play:37767b46

1 month later
Кирил_Кирилов

Здраствуйте,

Я очен рад, за то что вьiброл именно модел “EXTREME”!!

Название вписьiвается модели!
До сих пор я не обращал внимание вес модели, потому что мое желание бьiло только EXTREME полетить. Полет екстремальньiй, респектабельньiй и т.д…подсказал за свой особьiй стил! Модел вьiполняеть команда изключительно! Посадки с ним обеспечивает момент радости.Они каждый раз надежны и тихий.
После всего этого у меня произошло желание уменьшить полетный вес,но не надо пройти границ безопасности модель во время работы!
Есть несколько мест(которые я думаю) что хочу изменит:
конуса, кабины, крыло трубки, шасси и резонансной трубы.
Конус и кабины я уже работаю на них и не думаю, что есть опасность для сохранения целостности модели




Нужной диаметр трубка не нашел для продажи. Я думаю производить трубка, но пережеваю потому что она экспортирует весь полет на себя!
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Шасси было заказано. Когда оно прибывает,я буду знать сколько оно надежное!

Viktor07

Облегченный фонарь - это поможет сэкономить 60-80 гр!
У меня был сделан новый фонарь из стеклоткани (так же матрица по слепку с оригинального фонаря).
Вес 30-40 грамм (в зависимости от с/ткани и слоев).