extreme f3a в булгария

Кирил_Кирилов

Севодня монтирол труба. Она просто супер! Угол, разтояние все как надо, здорова толко она 58 грама.

Толко не харошо вьiгледит, потому что от кто то купил, он попробул монтирать бензиновой мотор. Ето не важно.

Viktor07

жаль разрезали носовую часть фюз… - не ослабит ли? лучше бы наставку перед патрубком сделать от выхл.окна. А вырез второй, позади первого для чего?

Кирил_Кирилов
Viktor07:

жаль разрезали носовую часть фюз… - не ослабит ли? лучше бы наставку перед патрубком сделать от выхл.окна. А вырез второй, позади первого для чего?

Здраствуйте Виктор,
даа я думаю как лучше отрмонтирует все что отрезоно, потомучто не я разрезал все. Мена кажется крепкое, завтра буду запускать мотор, тагда узнаем что надо сделот.
В ето модел с начале поставили, как ранше сказал бензиновой потом MVVS которому труба разположена на 45 градуса (специально за Ф3А) на конец я купил и вот ето видно все.
У меня тоже ест старая труба так она вьiгледит: не понравилос и купил харошая:

У меня вопрос к всем: Куда и как вьi ставить батарея?
спасибо

Viktor07
Кирил_Кирилов:

У меня вопрос к всем: Куда и как вьi ставить батарея? спасибо

День добрый! Бортовую батарею ставим в самую последнюю очередь, в зависимости от положения центра масс модели. У меня мотор OS140, то батарея была перед моторным шапангоутом из внутри модели (прикреплена хомутиком). Ваш мотор потяжелее - видимо придется двигать батарею назад.
Нормальная центровка в модели “ЕКСТРИМ” для начала : - по оси штыря крыла или немного впереди (5-6 мм) от оси штыря .
Потом если захотите - двигать назад и пробовать по полету.

Кирил_Кирилов

Так и сделол, как вьi сказали и мести окозалос точно по оси штыря крыла. А центровка 20мм сзади, как указанно в чертежьi. С начале не множко занимался с двигателей и помпа PERI. Все произашло нормално, толко муфа не держит, не поставил хамут металной, посмотрите как она не держить:

Патом попробул полетить. EXTREME летает замечательно!!
Только посадка скорее мне кажиться.

Viktor07

на фото где вид на мотор (головка цилиндра) видно что лопнул передний обвод фюзеляжа (над карбюратором)?
или показалось?

Кирил_Кирилов
Viktor07:

на фото где вид на мотор (головка цилиндра) видно что лопнул передний обвод фюзеляжа (над карбюратором)?
или показалось?

Да ето так купил, ну шуруп закрепляет нормально, в полет никоких проблемьi.
EXTREME летает замечателно, я очен доволен от вьiбор модель!
Произашол проблем с мотор (лагер), уже отремонтирол.

1 month later
Кирил_Кирилов

Привет,
севодня остало время для модель, убрал не множко и он стал 4988 гр без топливо.

Мотор сработал харашо, полет тоже замечателной, посадко тоже нормально стала. Быстро привикнул с модел.
vbox7.com/play:15ffa892
Так запускаю лехко мотор, толко серво горизонтальной не работали нормально “SAVOX”
vbox7.com/play:37767b46

1 month later
Кирил_Кирилов

Здраствуйте,

Я очен рад, за то что вьiброл именно модел “EXTREME”!!

Название вписьiвается модели!
До сих пор я не обращал внимание вес модели, потому что мое желание бьiло только EXTREME полетить. Полет екстремальньiй, респектабельньiй и т.д…подсказал за свой особьiй стил! Модел вьiполняеть команда изключительно! Посадки с ним обеспечивает момент радости.Они каждый раз надежны и тихий.
После всего этого у меня произошло желание уменьшить полетный вес,но не надо пройти границ безопасности модель во время работы!
Есть несколько мест(которые я думаю) что хочу изменит:
конуса, кабины, крыло трубки, шасси и резонансной трубы.
Конус и кабины я уже работаю на них и не думаю, что есть опасность для сохранения целостности модели




Нужной диаметр трубка не нашел для продажи. Я думаю производить трубка, но пережеваю потому что она экспортирует весь полет на себя!
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Шасси было заказано. Когда оно прибывает,я буду знать сколько оно надежное!

Viktor07

Облегченный фонарь - это поможет сэкономить 60-80 гр!
У меня был сделан новый фонарь из стеклоткани (так же матрица по слепку с оригинального фонаря).
Вес 30-40 грамм (в зависимости от с/ткани и слоев).

Кирил_Кирилов

Здраствуйте, Виктор Бербовенко.
У меня фанар 153 гр. я ожидал 70-80 гр если я сделол, то и сделона уже, для ето хватило 42 гр епоксид и немножко стеклоплат и карбон. Вот:




Последная фотография показивает, как делаю матрица трубьi для крьiля.

Viktor07

фонарь - я ложил 2 слоя с/ткани 0,03мм и 0,06мм на 255 смоле, плотно втирал (без вакуума). Матрица предварительно красилась. Вес выклейки 30-40гр, она эластичная, но при установке на модель достаточно держит форму.
С трубой будьте осторожней, это одна из самых ответственных деталей конструкции.

Кирил_Кирилов
Viktor07:

фонарь - я ложил 2 слоя с/ткани 0,03мм и 0,06мм на 255 смоле, плотно втирал (без вакуума). Матрица предварительно красилась. Вес выклейки 30-40гр, она эластичная, но при установке на модель достаточно держит форму.
С трубой будьте осторожней, это одна из самых ответственных деталей конструкции.

Я положил слишком много материалами, краской 3 слой, 1 слой с/ткань 80гр/м2 + карбон 220гр/м2 + 42гр LETOXIT(епоксид), тоже без вакуум. Все получилос 72гр, оно держить форма без деформации, я супер доволен до сих пор!

Для трубой много думаю и все таки буду сделом и если мне кажится не надеждно, надо купить.




Кирил_Кирилов

Конус превзошел все мои ожидания! 41 гр просто супер, старьi пластиковьiй бьiл 92 гр

Viktor07

Фонарь прочный не нужен. Он выполняет декоративную функцию.
Расскажите, как делали кок (конус), как матрицу делали и как формовали?

Кирил_Кирилов

По моему, фанарь необходимых когдо то летает модел на нож. Потому что ето часть из фюзелаж и тоже спомагаеть для полета, еще 4 шт самарезьi очен мало, они не вьiдерживает нагрузки за то у меня 14 шт саморезьi крепит фанар. В другие модели много раз у меня бьiло проблем во время полета вылетел фанар. 😃

Всех матрицьi сделони из полиэфирной смолы, ето “One-Shot-Sistem”, для ее могу разкажу, наверно новая тема надо, краткое:

Бак ето HP Gelcoat

важное за технологии

потом наклеено и сначинаю с “honi wax” 7 раза полагаю

После вакса первьi слой гел коут

Краткое показал, потом все весь процесс покажу.

Viktor07

Спасибо - это понятно! Сняли с готового кока (конуса). Как дальше клеили (формовали) сам кок (конус), сколько слоев ткани и клея? Вакуум?

Кирил_Кирилов
Viktor07:

Как дальше клеили (формовали) сам кок (конус), сколько слоев ткани и клея? Вакуум?

Все что сделол бьiло без вакуум, потомучто только 2 слоя ткань, без заполнения типо сандвич(ткань, балза, ткань). Первьiй слой 80 гр/м2 вторий 140 гр/м2 или карбон 200 гр/м2, смола 2 раза вес ткань. Например 80+140=220х2=440 гр/м2 надо смола, специально для кок приготовил 6 на 6 шт. треугольный ткань.
Извините пожалусто, мне трудно объяснить по Руски, наверно поняли что хател сказать.
спосибо

Viktor07

ДА! Спасибо - понял! (можно и по болгарски, язык Ваш очень похож и понятен!, тем более буквы кирилица. Еще на латиницу не перешли как некоторые?). А как крепите этот кок(конус) к валу мотора?

Кирил_Кирилов

Я купил двигатель так, обеспечение гайка бьiло специальна для кок и взял болт(внутрешной шестостен) с размер М5х35 и сверху к вала через гайка креплю.