extreme f3a в булгария
Здраствуйте,
Я очен рад, за то что вьiброл именно модел “EXTREME”!!
Название вписьiвается модели!
До сих пор я не обращал внимание вес модели, потому что мое желание бьiло только EXTREME полетить. Полет екстремальньiй, респектабельньiй и т.д…подсказал за свой особьiй стил! Модел вьiполняеть команда изключительно! Посадки с ним обеспечивает момент радости.Они каждый раз надежны и тихий.
После всего этого у меня произошло желание уменьшить полетный вес,но не надо пройти границ безопасности модель во время работы!
Есть несколько мест(которые я думаю) что хочу изменит:
конуса, кабины, крыло трубки, шасси и резонансной трубы.
Конус и кабины я уже работаю на них и не думаю, что есть опасность для сохранения целостности модели
Нужной диаметр трубка не нашел для продажи. Я думаю производить трубка, но пережеваю потому что она экспортирует весь полет на себя!
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Шасси было заказано. Когда оно прибывает,я буду знать сколько оно надежное!
Облегченный фонарь - это поможет сэкономить 60-80 гр!
У меня был сделан новый фонарь из стеклоткани (так же матрица по слепку с оригинального фонаря).
Вес 30-40 грамм (в зависимости от с/ткани и слоев).
фонарь - я ложил 2 слоя с/ткани 0,03мм и 0,06мм на 255 смоле, плотно втирал (без вакуума). Матрица предварительно красилась. Вес выклейки 30-40гр, она эластичная, но при установке на модель достаточно держит форму.
С трубой будьте осторожней, это одна из самых ответственных деталей конструкции.
фонарь - я ложил 2 слоя с/ткани 0,03мм и 0,06мм на 255 смоле, плотно втирал (без вакуума). Матрица предварительно красилась. Вес выклейки 30-40гр, она эластичная, но при установке на модель достаточно держит форму.
С трубой будьте осторожней, это одна из самых ответственных деталей конструкции.
Я положил слишком много материалами, краской 3 слой, 1 слой с/ткань 80гр/м2 + карбон 220гр/м2 + 42гр LETOXIT(епоксид), тоже без вакуум. Все получилос 72гр, оно держить форма без деформации, я супер доволен до сих пор!
Для трубой много думаю и все таки буду сделом и если мне кажится не надеждно, надо купить.
Фонарь прочный не нужен. Он выполняет декоративную функцию.
Расскажите, как делали кок (конус), как матрицу делали и как формовали?
По моему, фанарь необходимых когдо то летает модел на нож. Потому что ето часть из фюзелаж и тоже спомагаеть для полета, еще 4 шт самарезьi очен мало, они не вьiдерживает нагрузки за то у меня 14 шт саморезьi крепит фанар. В другие модели много раз у меня бьiло проблем во время полета вылетел фанар. 😃
Всех матрицьi сделони из полиэфирной смолы, ето “One-Shot-Sistem”, для ее могу разкажу, наверно новая тема надо, краткое:
важное за технологии
потом наклеено и сначинаю с “honi wax” 7 раза полагаю
После вакса первьi слой гел коут
Краткое показал, потом все весь процесс покажу.
Спасибо - это понятно! Сняли с готового кока (конуса). Как дальше клеили (формовали) сам кок (конус), сколько слоев ткани и клея? Вакуум?
Как дальше клеили (формовали) сам кок (конус), сколько слоев ткани и клея? Вакуум?
Все что сделол бьiло без вакуум, потомучто только 2 слоя ткань, без заполнения типо сандвич(ткань, балза, ткань). Первьiй слой 80 гр/м2 вторий 140 гр/м2 или карбон 200 гр/м2, смола 2 раза вес ткань. Например 80+140=220х2=440 гр/м2 надо смола, специально для кок приготовил 6 на 6 шт. треугольный ткань.
Извините пожалусто, мне трудно объяснить по Руски, наверно поняли что хател сказать.
спосибо
ДА! Спасибо - понял! (можно и по болгарски, язык Ваш очень похож и понятен!, тем более буквы кирилица. Еще на латиницу не перешли как некоторые?). А как крепите этот кок(конус) к валу мотора?
н…да! А на что ж опирается кок (конус)? Что то на этом фотографике не видно? На старую шайбу алюминивую, что на фото на весах лежит?
Ето мания!
Они лучше, чем другие, в етом виде вес труба 66 гр, потом стала 61 гр.
img593.imageshack.us/img593/5131/img1910u.jpg(235 Kb)
Uploaded with http://ImageShack.us
Uploaded with http://ImageShack.us
img690.imageshack.us/img690/1640/img1912zw.jpg(218 Kb)
Uploaded with http://ImageShack.us
Не знаю харашо или нет, хачу добрать вес 4600гр?!
- а если придётся стартером крутануть за кок (конус)?
- а если придётся стартером крутануть за кок (конус)?
Я не использую стартер, вручную запускаю. Я думаю, вьiдержит! Надо попробую и разкажу точно.
Виктор пожалусто, скажите сколько граммов лучше для модел? Я достиг 4578 гр нагрузка равна 67.3 гр/дм2. Из Вашего опыта, что бы Вы сказали?
спасибо
Вы получили хороший вес для этого моделя… ! У меня “Экстрим” с дюралевым штырем и дюралевыми шасси , с OS MAX 140RX, с облегченным фонарем (40гр), со стандартными серво(4шт) и газ-серво-мини и остальной типовой начинкой весил - 4720гр..
Мой мотор с в.винтом APC 18*10 и спец.резонансной трубой неплохо справлялся на вертикалях.
Для данного типа модели такой вес (4680-4750гр) вполне приемлем. Дальнейшее снижение можно, но не в ущерб прочности!
Начинайте полеты со штатным (дюралевым) штырем, а клеенный карбоновый штырь крыла проверьте на прочность!
Успехов!
Кирил, а вам пришло шасси? Если пришло сделайте фото если не трудно ,интересно как они смотрятся на самолёте.