extreme f3a в булгария
Здраствуйте, Алекс!
Ночу вам спросит. Скьго грам вместе труба, самодельный глушитель, резиновая и 2 шт металические? мои 300гр весит. У меня есть тоже OSmax BGX подойдёт точно, для 140RX но могу говорит, у меня не бьiл, наверно тоже. Внутренний диаметр старая труба 19мм, резонанс 17мм. Новая труба заказали из Hattori, сьiлко не сказали, стоит с доставка $55.
Uploaded with http://ImageShack.us
Uploaded with http://ImageShack.us
Мотором и труба от здес можно купить.
f3alorenz.de/index.htm
www.krumscheid-metallwaren.de/neu/shop.php?lang=EN
Здравствуйте Кирил.
Патрубок из нержавейки весит 104гр.
Глушитель 111гр.
Резиновая трубка с хомутами 36гр.
Итого всё вместе 251гр.
А вы не мерили обороты двигателя? У меня с винтом APC 16x14 7300, топливо Byron 10% нитры. масло добавил касторки до 22%, общая наработка двигателя вместе с обкаткой около 2х часов. думаю что с резонатором будет крутить побольше. В следующем сезоне попробую поставить винт APC 17х12 с ним тяги должно быть побольше и на маленькой скорости должен рулиться получше .
Значит от BGX резонатор можно смело ставить?
Да смело можно вставите!
Буду показать моя труба кагдата получу.
Я ни раз, не запускал ето мотор. Для его купил APC 17x13N и деревянноя 17х9. Сказали лучше чем APC. Топливо сам делаю:
25%NITROMETAN,
10% рицинова масло,
10% синтетик
55% метанол
Алекс вьi сможете показать как монтиран мотор в моделе? У меня затруднение.
Кирилл, привет!
Я сейчас тоже занимаюсь сборкой пилотажки. Совсем недавно установил на неё мотор.
Посмотрите, может пригодится?
rcopen.com/forum/f128/topic204717
Это другой самолёт, но фоток много сделал.
топливо Byron 10% нитры. масло добавил касторки до 22%
Здравствуйте,Александр.Вам мотор не жалко?Зачем в заведомо классное топливо касторку колхозить? и доводить до такого процентного соотношения?Летаю на OS 140 RX топливо мешаю сам: 10% нитры,18% синтетики Klotz ,остальное метанол.С уважением,Андрей.
Для обкатанного OS140 (в.винт АРС 18*10), вполне достаточно масла 15-16%(меньше масла - больше мощность), 5-8% нитрометан, остальное метанол (хороший). Если много касторки (не куда девать) - мешайте с синтетикой - касторка лучше смазывает, но крайний полет на синтетике (для промывки).
Моторама выполнена из дюралевых пластинок толщиной 4мм. Вся конструкция прикручивается в фюзеляж болтами М4 в подрамник в крайние отверстия, центральные не задейтвованы. Все четыре саленблока одинаковые. Растояние от верхней поверхности моторамы до подрамника 19мм. Во время работы двигателя, вибрация практически отсутствует.
Масла в топливе 22% так как двигатель проходит обкатку, производитель рекомендует не менее 18% масла в топливе. Чисто синтетику не люблю, вообще ведущие мотористы считают касторку лучшей смазкой,я с ними полностью согласен. И если в топлеве чуть больше масла на 2-3% это не помешает ни какому двигателю ,а наоборот увеличит срок службы.Через несколько баков можно будет переходить на 20%.
Для обкатанного OS140 (в.винт АРС 18*10), вполне достаточно масла 15-16%(меньше масла - больше мощность), 5-8% нитрометан, остальное метанол (хороший). Если много касторки (не куда девать) - мешайте с синтетикой - касторка лучше смазывает, но крайний полет на синтетике (для промывки).
Здраствуйте Виктор! Я согласерн с все что написали, так и делал топливо для себя. Прочитал рекомендация за OS 160 FX, там написано масло мин. 18-20% и нитро можно вьiдержит боле 25%!
Виктор! Первьi раз кагда заходил на сайте, попал на ваша обявление для EXTREME. Попробул два дня связиться с вам не удалос, на третий ден уже написано. Продано! Жалко, мне понравилос.
Для обкатанного OS140 (в.винт АРС 18*10), вполне достаточно масла 15-16%(меньше масла - больше мощность), 5-8% нитрометан, остальное метанол (хороший). Если много касторки (не куда девать) - мешайте с синтетикой - касторка лучше смазывает, но крайний полет на синтетике (для промывки).
Здравствуйте,Виктор.Я,как и вы пробовал и 16%,но разницы особой не почувствовал,видимо,метанол уже не тот(старый),да и проп у меня поменьше APC 17*12N.При использовании APC 18*10 на сколько увеличивали длину патрубка от стандарта? С уважением,Андрей.
Здравствуйте,Виктор.Я,как и вы пробовал и 16%,но разницы особой не почувствовал,видимо,метанол уже не тот(старый),да и проп у меня поменьше APC 17*12N.При использовании APC 18*10 на сколько увеличивали длину патрубка от стандарта? С уважением,Андрей.
Там главное (для винта 18*10) подобрать расстояние от среза выхлопного окна до первой перегородки рез.трубы. Длина переходника (патрубка) тоже соответственно от этого удаления и типа трубы.
(расстояние уточните у Bil - Андрей Беляевский , я ему все нарисовал к мотору).
жаль разрезали носовую часть фюз… - не ослабит ли? лучше бы наставку перед патрубком сделать от выхл.окна. А вырез второй, позади первого для чего?
жаль разрезали носовую часть фюз… - не ослабит ли? лучше бы наставку перед патрубком сделать от выхл.окна. А вырез второй, позади первого для чего?
Здраствуйте Виктор,
даа я думаю как лучше отрмонтирует все что отрезоно, потомучто не я разрезал все. Мена кажется крепкое, завтра буду запускать мотор, тагда узнаем что надо сделот.
В ето модел с начале поставили, как ранше сказал бензиновой потом MVVS которому труба разположена на 45 градуса (специально за Ф3А) на конец я купил и вот ето видно все.
У меня тоже ест старая труба так она вьiгледит: не понравилос и купил харошая:
У меня вопрос к всем: Куда и как вьi ставить батарея?
спасибо
У меня вопрос к всем: Куда и как вьi ставить батарея? спасибо
День добрый! Бортовую батарею ставим в самую последнюю очередь, в зависимости от положения центра масс модели. У меня мотор OS140, то батарея была перед моторным шапангоутом из внутри модели (прикреплена хомутиком). Ваш мотор потяжелее - видимо придется двигать батарею назад.
Нормальная центровка в модели “ЕКСТРИМ” для начала : - по оси штыря крыла или немного впереди (5-6 мм) от оси штыря .
Потом если захотите - двигать назад и пробовать по полету.
Так и сделол, как вьi сказали и мести окозалос точно по оси штыря крыла. А центровка 20мм сзади, как указанно в чертежьi. С начале не множко занимался с двигателей и помпа PERI. Все произашло нормално, толко муфа не держит, не поставил хамут металной, посмотрите как она не держить:
Патом попробул полетить. EXTREME летает замечательно!!
Только посадка скорее мне кажиться.
на фото где вид на мотор (головка цилиндра) видно что лопнул передний обвод фюзеляжа (над карбюратором)?
или показалось?
на фото где вид на мотор (головка цилиндра) видно что лопнул передний обвод фюзеляжа (над карбюратором)?
или показалось?
Да ето так купил, ну шуруп закрепляет нормально, в полет никоких проблемьi.
EXTREME летает замечателно, я очен доволен от вьiбор модель!
Произашол проблем с мотор (лагер), уже отремонтирол.
Привет,
севодня остало время для модель, убрал не множко и он стал 4988 гр без топливо.
Мотор сработал харашо, полет тоже замечателной, посадко тоже нормально стала. Быстро привикнул с модел.
vbox7.com/play:15ffa892
Так запускаю лехко мотор, толко серво горизонтальной не работали нормально “SAVOX”
vbox7.com/play:37767b46