Комитет по F3A

Andrew165

Да тяжело в этой стране с желающими помочь себе.

ДАВ

Дык это…В комитет должны входить “зубры”, “гуру” и “волхвы”. АВТОРИТЕТЫ!
А мой, например, номер - 28й. 😵 Что мне там делать?

IVShilov

Откуда вообще на форуме (а то и в жизни?) появилось мнение о существовании “Зубров, гуру, волхвов и т.д и т.п.”? Мне кажется, что это пришло от тех, кто таковыми себя считает в больших и малых бензиновых 3D и кому F3A скучен. А по моему мнению, среди действующих пилотов F3A есть просто более и менее налетанные. Конечно, может и ни к чему, чтобы менее налетанные учили более налетанных, как ручки на передатчике правильно двигать, но это никак не определяет, какое у тебя место - 28 или 29, с точки зрения общественной активности и пользы для класса авиамоделей F3A. Авиамодельная Федерация - организация общественная, можешь что-то делать - возьми и сделай. А не сделал - не надо обращать внимание на критиков - не нравится, что делаешь / не делаешь ты - пусть делают сами.

ДАВ
IVShilov:

А по моему мнению, среди действующих пилотов F3A есть просто более и менее налетанные. Конечно, может и ни к чему, чтобы менее налетанные учили более налетанных… Авиамодельная Федерация - организация общественная, можешь что-то делать - возьми и сделай. А не сделал - не надо обращать внимание на критиков - не нравится, что делаешь / не делаешь ты - пусть делают сами.

Мне внутренний голос подсказывает, что в комитете должны быть не столько люди влетанные, сколько опытные и знающие тонкости дела. В вопросах F3A лично для меня “гуру” и “волхвом” являетесь, например, Вы. Да и вообще все те, кто идет в моём понимании далеко впереди меня (имеется в виду не место на чемпионатах, а расстояние, пройденное на этом пути).
Моё мнение - комитет должен состоять не из гиперактивных, но не знающих и не разбирающихся, а из взвешенных и умудренных многолетним опытом. Вот тогда комитет будет иметь значительный вес и решения его будут грамотные, выстраданные, однозначные.
Готов был бы войти в комитет, но подозреваю, что мне рановато как-то пока, не по чину, что ли… Подрасти в ремесле надо бы.
А критиковать никто и не собирается. Чтобы осмеливаться критиковать, надо быть самому весьма подкованным и способным предложить не менее ценную альтернативу, иначе это не критика, а брёх. А, при неимении солидного опыта и глубоких знаний в F3A, о какой пользе членства можно говорить?
Вот отсюда, мне кажется, и молчание гробовое про комитет…
Вопрос-то не простой…
А что, если выборы? А?

Andrew165

Вопрос по другому и не может стоять. Нужны выборы и предложения от всего сообщества. В случае не выбора нами комитета (а это должно было произойти на ЧР) Президиум ФАС может выбрать его за нас, до момента пока мы не исправим свою ошибку( согласно п.6.6 Положения).
На сегодняшний день в комитет входят Бутусов М.Б и Шилов И.В. как я понимаю по назначению Призидиума.
Еще раз предлагаю сдесь:

  • предложить кандидатов в комитет
  • провести в той или иной форме выборы комитета.

Может у кого есть другие более правильные и интересные предложения.

И еще в предложениях по формированию комитетов я читал о том что нужно выбирать 1 представителя от региона, предлагаю не придерживаться жестко этого принципа. Для начала нормальной работы комитета нужна работающая команда и на начальном этапе не важно сколько человек и от какого региона в ней будет.

Я предлагаю включить в комитет следующих представителей:

  1. Шилов И.В.
  2. Шейгас С.Л.
  3. Загитов Д.В.
    предлагаю Всем присоединитися к составлению списка кандидатов.
IVShilov

Для возможности реализации развития F3A предлагаю построить Комитет (по сути скорее что-то вроде общественного Совета по F3A) с упором на региональный принцип.
Нужен от каждого более-менее крупного города или региона доброволец или выбранный доброволец, активный в местном F3A. И не очень важно, какой у него опыт относительно F3A-шников с многолетним стажем или большими достижениями. Важно, чтобы было стремление сделать “все по уму” (очень мощные усилия по приближению российского F3A к стандартам FAI предпринимает, например, сейчас г-н Шейгас).
И пусть, например, пилот из Иркутска Ренат Скрипник пока нигде на соревнованиях не летал комплекс Р-11, но если он войдет в Комитет F3A от Иркутска, наверно, польза в F3A будет и ему, и его землякам. Примерно по такому территориальному принципу построен Подкомитет CIAM/FAI по F3A, возглавляемый немцем г-ном Михаэлем Раммелем и куда от России входит Ваш покорный слуга.
Потому что, на мой взгляд, “выбирать” Комитет на мероприятиях типа Чемпионата России, как предлагается в Проектах Положений о профильных комитетах, не очень эффективно и на сегодняшний день никак не отражает состояния F3A в масштабах страны.
Господа потенциальные комитетчики - Загитов из Ейска, Шевяков из Н.Новгорода, Даванков из Москвы, Брянск, Иркутск, Новосибирск - пожалуйста, признавайтесь, кто готов войти в Комитет, и Ваши телефоны и Е-mailы будут обнародованы на сайте ФАСР. И Вы будете решать, по каким комплексам всем летать, формировать ли команды регионов, кто будет входить в сборную и кто судить и т.д.
Те, кто войдет в состав Комитета (вряд ли больше 15-20 человек), в режиме on-line могут голосовать и принимать те или иные решения и затем продвигать их вокруг себя.
Если это кому-то надо. (Хотя если принять во внимание, что в Твери 2 раза в год проходят соревнования, называющиеся “F3A”, и то же есть в Екатеринбурге, Томске, то это ДОЛЖНО БЫТЬ кому-то надо)

Andrew165
IVShilov:

то это ДОЛЖНО БЫТЬ кому-то надо

…значит это необходимо что бы они были …да

Предлагаю от Москвы всетаки Шилова и Шейгаса(хотя его для равномерности можно предложить от Московской области-Кипра)

ДАВ

Я готов был бы войти в комитет, но статистом быть не хочется. Шапка представителя от региона для меня пока что великовата. Но там ведь и другие функции имеются, попроще, правда? Вот на них и согласен.

Izverg

Я с Шейгасом работать не буду, он обзывается и материться… 😃
А если серьезно то думаю, что много людей там быть не должно, вопрос в функциях, и обязанностях.
По поводу представителей от регионов я полностью согласен с тем, что такие нужны, по Краснодарскому краю и Ростовской области могу взять эту работу на себя. Пока, правда, не вижу активности из регионов.
В отношении председателя комитета- я предлагаю Сергея Шейгаса, это без шуток уже. Председателем должен быть человек 1. Имеющий опыт руководящей работы, лучше офицер с опытом штабной работы 2. Человек облядающий организаторскими способностями и способный грамотно делегировать полномочия. 3. Имеющий связи (не маловажно) 4. Живущий в Москве (однозначно).
На Шилове и так лежит много работы, в том числе и по сборной команде и организации выездов на международные соревнования.
Я всегда готов помогать.

Andrew165

Двайте еще выдвигать кандидатов. Наверное еще есть достойные люди и в том числе в регионах понимающие и знающие проблемы F3A из нутри.

IVShilov

Новосибирск, Красноярск, Выборг - кто проводит сборы и соревнования - что засухарились? Скромничаеть тут не надо особо. Положить на себя ответственность не стесняйтесь. А то опять какое-то Москва(+Шевяков) vs регионы. Виктор Мандрика - от кого приглашение ждешь? Если Виктор Иванович тут не бывает, кто-нибудь из соседей его под локоток подтолкните, пожалуйста

mike_N

Просто крикнуть “Я” дело нехитрое, а вот что можно реально сделать, что бы сдвинуть все с мертвой точки - пока совершенно неясно.

Andrew165

Хотелось бы услышать представителя “Кипра” Шейгаса С.Л

AeroLEX

Осмелюсь “встрять”… От Брянска настоятельно предлагаю Шевчука Олега, председателя Брянского авиамодельного клуба “СТЕРХ”. Человек грамотный и с опытом орг. работы. А самое главное, не равнодушный к авиамоделизму вообще и к пилотажу в частности. Проведение Этапа кубка России по пилотажу в Брянске это в основном его заслуга. Думаю, что и Комитете он будет полезен.

IVShilov
mike_N:

… сдвинуть все с мертвой точки …

Не такая уж она и мертвая. Бутузов в полуфинале ЧМ и в шаге от него на ЧЕ. На Чемпионате России и Кубке РС-Клуба по два десятка пилотов, в Арсеньеве - очень представительные соревнования. Судьи есть вполне достойной квалификации.
Надо продолжать только. По-эфективнее бы как-то… по-скоординированнее (может, ошибся со сдвоенными буквами?)

Андрей15
IVShilov:

Новосибирск, Красноярск, Выборг - кто проводит сборы и соревнования - что засухарились? Скромничаеть тут не надо особо. Положить на себя ответственность не стесняйтесь.

Из Новосибирска, тоже можем войти в комитет, для продвижения и развития F3A в регионе.

Andrew165
Андрей15:

Из Новосибирска, тоже можем войти в комитет, для продвижения и развития F3A в регионе.

Давайте конкретные предложения, адреса, явки.

jurist

От Новосибирска предлагаю кандидатуру Глинского Александра. Человек открытый для общения, неоднократно организовывавший и принимавший участие в соревнованиях разного уровня. Озвучить “глас народа” доверил бы именно ему. rcopen.com/member7819

Фельдман

Великие обсуждения!!! А может все гораздо проще нужно просто летать самому чаще, обсуждать проблемы выполнения фигур с более опытными пилотами начиная с настройки самолета и так далее и проводить во время фуршетов да и во время соревнований мастер класс от судей и опытных пилотов. Пример опыт брифинга для судей от Улиха летом- результат на лицо, думаю если появятся пилоты из 10 сильнейших в мировом списке на российских соревнованиях то результат будет на лицо, и мотивация и самооценка поднимется. Для меня пример Кулиев Сахат который приезжает и по мимо того что летает он еще и ведет активное общение на предмет самосовершенствования по всем направлениям, хочется вспомнить оду истину"нет понятие образование- есть понятие самообразование" И членов в сборную отбирать по принципу закрытого голосования “писать себя и еще достойную кандидатуру” и все это производить на 2-х 3-х крупных российских соревнованиях, отбирать 5- 6 человек и устроить им жесть постсоревновательную с “темными комплексами”, тройку лучших отравлять в сборную. А раз у сборной есть Шилов, то делегировать ему полномочия “третейского” судьи. С продвижением дело обстоят по мере энтузиазма и организаторских способностей человека ну и безусловно финансовая подпитка в том или ином регион, так вспоминается одна фраза великого человека “тут Вам не там” А пока желаю всем спортивных успехов!!

Izverg

Женя, вопрос не про спортивно-летную подготовку, а про общественную работу. Это немного разные вещи.
А в сборную входят 4 спортсмена по итогам Чемпионата и кубка страны, Есть требования минспорта к членам сборных команд. Это спорт высоких достижений, и изобретать велосипед тут не получиться, да и не нужно. На сегодня сборную формировать и так тяжело, надо смотреть в глаза реальности, а темные комплексы в стране пролетит… 2 человека, так чтобы это выглядело комплексом, и судьи могли считать ошибки, а не выискивать правильные элементы. Это, на самом деле, печально… Чтобы было из кого отбирать, надо чтобы людей было больше, класс развивался, и только тогда общий средний уровень вырастит.
Кроме того, есть много вопросов в рамках федерации Авиамодельного спорта, которые надо проталкивать, и, может быть, тогда у нас в стране будут развивать и финансировать не только кордовый воздушный бой (не в коем случае не хочу умалять заслуг бойцов) . Ну а пилоты из первой 10-ки мирового рейтенга уже не вызывают благоговенного трепета.

VICTOR_M

Виктор Мандрика - от кого приглашение ждешь? Если Виктор Иванович тут не бывает, кто-нибудь из соседей его под локоток подтолкните, пожалуйста[/QUOTE]

Спасибо Андрею Шевякову- “подтолкнул под локоток”. На форумах бываю действительно редко, но обсуждаемая тема меня очень волнует, поэтому готов принять активное участие в обсуждениях и высказать свои мысли.

Действительно, давно назрела необходимость иметь действующий, активный комитет F-3-A. Вопросов и нерешенных проблем возникает масса.
Согласен и поддерживаю предложения И. Шилова, Д. Загитова, что нужен региональный принцип формирования комитета. Я согласен войти в состав комитета и представлять Дальний Восток. Все-таки 8 лет подряд проводим соревнования в моем г. Арсеньеве, где основной класс F-3-A.